Нива3. Установка лебедки KingOne 9,5

Нива3. Установка лебедки KingOne 9,5

Так как лебедка новая решил изменить подход к установке моносоленоида..и закрепил его на моторе лебедки .. подключил моносоленоид к лебедочному мотору не проводами, а медными шинами.. лебедочный мотор будет использоваться UltraDuty X8012  — 8 л.с.

 

медные шины толщиной 5 мм.. ширина 15 мм .. в итоге получился проводник сечением 75 кв. мм.. для изоляции медных шин использовал толстую термоусадочную трубку.. в итоге получилось очень не плохо..

 

так как в новых лебедках KingOne присутствуют сальники в щеках .. решил полностью гидроизолировать лебедку.. посадив все соединения на герметик.. моносоленоид также подвергся полной переборке и гидроизоляции .. в мотор лебедки врезал сапун.. шланг от сапун выведу повыше ..

 

лебедка заняла свое место..

 

Установка новой лебедки заставляет не останавливаться .. а внести некоторые изменения.. так как мотор у лебедки будет намного мощнее прежнего надо бы и аккумулятор сменить.. в планах поставить гелиевый на 150 А.ч. …ну и надо изменить пневмосистему под установку пневморазмыкателя..

Так как работ предстоит много ..решил проверить состояние сцепления.. практически полтора года назад поставил комплект сцепления SACHS (Германия) под ШевиНивовский маховик… сцепление уже пробежало более 25 тыс. км. ..причем несколько тысяч составила тяжелейшая эксплуатация на 35 Боггере.. интересно как чувствует оно себя сейчас.. немного подстраховался и купил в запас диск сцепления от Exedy (Япония) .. MBD021U .. этот диск сцепления тоже на 215 мм и имеет на ступице 20 шлицов..  это позволяет его использовать ..

 

когда разобрал сцепление мягко сказать впал в ступор.. ибо на взгляд оно ничем не отличалось от нового ..

 

разница в толщине между дисками сцепления — новым Exedy MBD021U и стоявшим SACHS .. 0,1 мм ..