Техничка-экспедиционник «Toyota Dyna»
декабрь 2012 г.
Начат проект по подготовке технички-экспедиционника «Toyota Dyna». Двигатель 15В — 4100 сс. Мосты ГАЗ 66. Раздаточная коробка БТР-60. Лебедки — электрическая Come Up 15000, механическая БТР60.
Первоначально была задумка установить на Dyna более мелкого класса (двигатель 11В — 3000 сс) мосты от 4WD версии. Однако для экспедиционника в спальнике желательно организовать спальное место поперек. Поэтому для постройки куплен широкомордый вариант «Toyota Dyna» BU212 с размерами кузова 2,1х4,3 м. ( у узкомордой кузов 1,6х3,1 м.)
Взвесил мосты от ГАЗ 66. По данным справочника вес мостов ГАЗ 66 составляет: передний — 345 кг., задний — 253 кг. Но взвешивание показало несколько другие данные. Передний — 362 кг., правда на нем остались детали рулевых тяг и гидроцилиндр. Задний мост — 280 кг. Масло естественно в мостах присутствует. Колесо в сборе — 104 кг. (родная покрышка K-70, немного потертая)
В редуктора мостов ГАЗ 66 есть широкий выбор главных пар с разнообразным передаточным отношением:
37 х 6 = 6.16 ГАЗ-53. ГАЗ-3307.
40 х 6 = 6.66 ГАЗ-51. ГАЗ-52
41 х 9 = 4.55 ГАЗ-3308 Садко. ГАЗ-3309
41 х 12 = 3.42 ГАЗ-3310 Валдай
33 х 6= 5.50 ГАЗ-3309. ГАЗ-3306. ГАЗ-3308
41 х 7 = 5.85 ГАЗ-4301
41 х 6 = 6.83 ГАЗ-66. ГАЗ-53. ПАЗ. БРДМ-2
slawik
Мар 12, 2013 @ 18:19:03
Валдаевкая пара тупо не лезет .
Газоновский простой мост без блокировки весит в районе 250 кг . Толщина стали 12ГС штампованного корпуса из двух кожухов от газ 53 —9,5 мм.(цапфы из 30Х)
Без ступиц и барабанов ГАЗ 51 А весит 150 кг (сечение круглое ), газ 53—162,6 —сечение прямуго льное(газель с торм барабанами и ступицами —не менее 135).
Масло в перед шишевский 13 и 12 л в зад (около того)
den_niva
Мар 13, 2013 @ 10:01:12
Спасибо за инфу ..
саныч555
Апр 23, 2013 @ 00:59:32
я тоже собираюсь сделать подобный проект. хотелось бы с вами списаться по електронке и обсудить некоторые.
den_niva
Апр 23, 2013 @ 12:15:10
можно и обсудить.. но после возвращения с поездки…
саныч555
Апр 26, 2013 @ 00:49:59
буду рад. как приедете напишите. моя почта kaa.85@nbox.ru
den_niva
Апр 26, 2013 @ 11:07:25
хорошо..
dic_87
Июл 08, 2013 @ 21:22:01
вот тоже собираю инфу, мосты резать будете или в оригинале ставить будете?
den_niva
Июл 09, 2013 @ 16:04:01
Здаров!
что значит «резать».. и зачем это делать ? 🙂 .. машина у меня широкая.. мосты как раз под нее ..
но так как буду использовать раздатку с БТРа ..и ее придется немного модифицировать.. выход переднего кардана будет с права.. поэтому передний мост буду «переворачивать» …
Renegat
Окт 18, 2014 @ 19:57:42
Денис,что стало с техничкой?Долгострой?
den_niva
Окт 19, 2014 @ 02:17:43
Здаров!
не совсем долгострой.. она у меня практически повседневная машина.. а запчасти не все еще собрал.. вот и торможу. не хочу подвешивать машину.. надо турбовый движок поставить.. но финансы пока на это не сформировал
Дмитрий
Дек 09, 2014 @ 21:51:28
Привет делаю тут бус на 66 мостах и есть вопросы некоторые по реализации, во первых на каких дисках надета резина купета кажется стт? с камерой или нет? Размер? ну и вопрос по тормозам хватает?
Лев
Апр 01, 2018 @ 00:50:57
как с Вами связаться?
den_niva
Апр 01, 2018 @ 21:11:37
http://denniva.ru/?page_id=86
Виталий
Июл 22, 2019 @ 03:50:34
Приветствую!
У меня есть тоуо асе BU212 дубль кабина с мебельным фургоном и аппарелью.
Как думаете реально поставить его на мосты ГАЗ66?
И потянет ли родной атмосферник 15В? И возможно ли на него установить турбину?
Или же нужен другой мотор и какой Вы хотели установить?
Или же купить сразу ГАЗ 66 дизель. Вот тока не хочется Минский дизель.
Благодарю!