Техничка-экспедиционник «Toyota Dyna»

декабрь 2012 г.

Начат проект по подготовке технички-экспедиционника «Toyota Dyna». Двигатель 15В — 4100 сс. Мосты ГАЗ 66. Раздаточная коробка БТР-60. Лебедки — электрическая Come Up 15000, механическая БТР60. 

Первоначально была задумка установить на Dyna более мелкого класса (двигатель 11В — 3000 сс) мосты от 4WD версии. Однако для экспедиционника в спальнике желательно организовать спальное место поперек. Поэтому для постройки куплен широкомордый вариант «Toyota Dyna» BU212 с размерами кузова 2,1х4,3 м. ( у узкомордой кузов 1,6х3,1 м.)

Взвесил мосты от ГАЗ 66. По данным справочника вес мостов ГАЗ 66 составляет: передний — 345 кг., задний — 253 кг. Но взвешивание показало несколько другие данные. Передний — 362 кг., правда на нем остались детали рулевых тяг и гидроцилиндр. Задний мост — 280 кг. Масло естественно в мостах присутствует. Колесо в сборе — 104 кг. (родная покрышка K-70, немного потертая)

В редуктора мостов ГАЗ 66 есть широкий выбор главных пар с разнообразным передаточным отношением:

37 х 6 = 6.16 ГАЗ-53. ГАЗ-3307.
40 х 6 = 6.66 ГАЗ-51. ГАЗ-52
41 х 9 = 4.55 ГАЗ-3308 Садко. ГАЗ-3309
41 х 12 = 3.42 ГАЗ-3310 Валдай
33 х 6=  5.50 ГАЗ-3309. ГАЗ-3306. ГАЗ-3308
41 х 7 = 5.85 ГАЗ-4301
41 х 6 = 6.83 ГАЗ-66. ГАЗ-53. ПАЗ. БРДМ-2

 

Комментариев: 14

  1. slawik
    Мар 12, 2013 @ 18:19:03

    Валдаевкая пара тупо не лезет .
    Газоновский простой мост без блокировки весит в районе 250 кг . Толщина стали 12ГС штампованного корпуса из двух кожухов от газ 53 —9,5 мм.(цапфы из 30Х)
    Без ступиц и барабанов ГАЗ 51 А весит 150 кг (сечение круглое ), газ 53—162,6 —сечение прямуго льное(газель с торм барабанами и ступицами —не менее 135).
    Масло в перед шишевский 13 и 12 л в зад (около того)

    Ответить

  2. саныч555
    Апр 23, 2013 @ 00:59:32

    я тоже собираюсь сделать подобный проект. хотелось бы с вами списаться по електронке и обсудить некоторые.

    Ответить

    • den_niva
      Апр 23, 2013 @ 12:15:10

      можно и обсудить.. но после возвращения с поездки…

      Ответить

  3. саныч555
    Апр 26, 2013 @ 00:49:59

    буду рад. как приедете напишите. моя почта kaa.85@nbox.ru

    Ответить

  4. dic_87
    Июл 08, 2013 @ 21:22:01

    вот тоже собираю инфу, мосты резать будете или в оригинале ставить будете?

    Ответить

    • den_niva
      Июл 09, 2013 @ 16:04:01

      Здаров!
      что значит «резать».. и зачем это делать ? 🙂 .. машина у меня широкая.. мосты как раз под нее ..
      но так как буду использовать раздатку с БТРа ..и ее придется немного модифицировать.. выход переднего кардана будет с права.. поэтому передний мост буду «переворачивать» …

      Ответить

  5. Renegat
    Окт 18, 2014 @ 19:57:42

    Денис,что стало с техничкой?Долгострой?

    Ответить

    • den_niva
      Окт 19, 2014 @ 02:17:43

      Здаров!
      не совсем долгострой.. она у меня практически повседневная машина.. а запчасти не все еще собрал.. вот и торможу. не хочу подвешивать машину.. надо турбовый движок поставить.. но финансы пока на это не сформировал

      Ответить

  6. Дмитрий
    Дек 09, 2014 @ 21:51:28

    Привет делаю тут бус на 66 мостах и есть вопросы некоторые по реализации, во первых на каких дисках надета резина купета кажется стт? с камерой или нет? Размер? ну и вопрос по тормозам хватает?

    Ответить

  7. Лев
    Апр 01, 2018 @ 00:50:57

    как с Вами связаться?

    Ответить

  8. Виталий
    Июл 22, 2019 @ 03:50:34

    Приветствую!

    У меня есть тоуо асе BU212 дубль кабина с мебельным фургоном и аппарелью.

    Как думаете реально поставить его на мосты ГАЗ66?

    И потянет ли родной атмосферник 15В? И возможно ли на него установить турбину?

    Или же нужен другой мотор и какой Вы хотели установить?

    Или же купить сразу ГАЗ 66 дизель. Вот тока не хочется Минский дизель.

    Благодарю!

    Ответить

Добавить комментарий

*