Контакты

Гнитецкий Денис (aka DEN_NIVA)

 Приморский край, г. Артем                                                                http://den-niva.ru/

 den_niva@bk.ru                                                                                  http://denniva.ru/

 +7-914-791-82-95                                                                               http://деннива.рф/

 ICQ: 344085451                                                                                 http://ден-нива.рф/

 

 

  1. Обязательно
  2. Обязательно
  3. Обязательно
 

cforms contact form by delicious:days

Комментариев: 111

  1. Лимонов Олег
    Окт 24, 2012 @ 05:51:01

    Добрый день! Как разместить информацию на вашем сайте? С уважением, Олег Лимонов.

    Ответить

    • den_niva
      Окт 24, 2012 @ 13:46:58

      Добрый день.
      наверно ни как .. это не коммерческий ресурс..

      Ответить

      • Арман
        Ноя 30, 2012 @ 02:01:36

        Добрый день Денис подскажите пожалуйста строю машину для развлечений так бездорожье средней тяжести в вперемешку немножко с экстримом. Машина Ниссан Патрол 2,8 бензин. Хотел спросить Имеем крутящий момен 202 н/м при 3200 об/мин, понижайка 2,2 Главные пары 4,3 хоч установить 35 колеса грязевые. Достаточно будет этих цифр, что без особого напряга двигаться по трассе 90-100 км и по бездорожью. Заранее спасибо Если можно ответе на мыло maksima_kok@mail.ru или посоветуйте, что предпринять

        Ответить

  2. Виталий
    Дек 09, 2013 @ 00:04:23

    Добрый вечер!!!! хотел задать вопрос. у меня построена нива под 31 колеса, впринципе все устраивает, но хотел опустить переднюю балку чтобы убрать излом шрузов!!!! как проще самому это сделать???

    Ответить

  3. Дима
    Фев 09, 2014 @ 18:28:47

    Привет Денис. Хочу тоже опустить переднюю балку чтоб опустить пер. редуктор, для уменьшения углов приводов, есть запасная балка, думаю чтоб не заморачиваться с лонжеронами, удлинить саму балку, разрезать боковины возле втулок и вварить куски от дугой балки. Денис хочу узнать твоё мнение по этому поводу.

    Ответить

    • den_niva
      Фев 10, 2014 @ 11:20:25

      Здарова!
      подобный вопрос не мог возникнуть у человека который понимает, что такое кинематика подвески .. она заложена конструктивом от завода изготовителя .. без изменения точек креплений рычагов.. их длин .. подобную переделку делать не правильно.. сделать та можно… но весь вопрос в том.. как получившиеся чудо будет передвигаться и управляться …
      и почему опустить передний редуктор можно только при условии переноса лонжей или балки? .. он прекрасно опускается и так… и угол приводов будет такой же..

      Ответить

  4. Дима
    Фев 12, 2014 @ 16:06:22

    Спасибо Денис. Но сколько не глядел на редуктор не возьму в толк, как его опустить. С низу он почти упирается в балку, между передней крышкой и балкой 2-3см по вертикали.

    Ответить

    • den_niva
      Фев 13, 2014 @ 18:05:12

      на это расстояние и можно его опустить… ведь перенося балку или лонжи.. это расстояние ты не изменяешь;)

      Ответить

  5. Хрипатый
    Фев 20, 2014 @ 06:23:24

    Дэн, привет, в этом году на Ладогу собираешься? Если Да, то на чем???

    Ответить

    • den_niva
      Фев 20, 2014 @ 11:47:45

      Здарова!

      пока не могу сказать .. планы были.. но кое кто планы эти хочет нарушить… 🙂 ..
      если и приеду то пока без своей машины..

      Ответить

  6. вмталий
    Мар 07, 2014 @ 05:59:50

    ден, по поводу лонжеронов я все понял!!!!! буду переваривать!!!! а если на старые наварить новые так как старые очень даже живые????? и меня очень заинтересовал твой задний мост с разгруженными полуосями, так же хочу сделать, но не понимаю как лучше заварить редуктор!!!! если есть, можно посмотреть фото!!!!! заранее спасибо!!!!

    Ответить

  7. Хрипатый
    Мар 10, 2014 @ 21:50:42

    Еще раз здравствуй, созрели вопросы, а ответ нигде найти не могу!
    Кузов у меня живой, подумываю приварить снизу второй лонжерон!
    Теперь вопросы:
    насколько опускать вниз балку под 31 колеса и нужно-ли выносить ее вперед, что бы не резаться в салон?
    какие диски под 31/10.5r15?
    усиление лонжеронов варить только к лонжерону или к полу тоже?

    Ответить

    • den_niva
      Мар 12, 2014 @ 21:17:00

      под 31 колеса я бы подобное вообще не делал.. нет смысла…
      под 31 колеса можно хорошо порезать арки и колесные ниши.. это намного меньше гемороя и трудозатрат, чем делать перенос лонжеронов..

      Ответить

  8. Ивашка
    Апр 03, 2014 @ 20:28:53

    Добрый день, подскажите пожалуйста какой шноркель лучше поставить??? не очень хочется делать из труб.

    Ответить

    • den_niva
      Апр 04, 2014 @ 11:25:49

      Здаров!
      смотря для чего Нива .. если в спорт то либо варить из нержавеющих/алюминиевых труб .. http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva3/img_0670.jpg … либо делать из пластиковой трубы .. https://www.drive2.ru/l/2031887/
      если просто кататься и предыдущие варианты не устраивают .. то шноркель из LLDPE .. однако подобными шноркелями я не пользовался ..поэтому сказать что и как с ними не могу ..

      Ответить

      • Ивашка
        Апр 29, 2014 @ 21:12:48

        а то что шнорки все развернуты назад это не душит машину??? что из труб сделанные, что при покупке готового шнорка из LLDPE. и еще маленький вопрос надо ли менять местами рулевые сошки при лифте??? Спасибо за инфу!!!

        Ответить

        • den_niva
          мая 05, 2014 @ 15:06:10

          измерений насколько ухудшается/улучшается работа двигателя с шноркелем никто не проводил.. поэтому однозначно ответить не могу.. я разницы не заметил..
          про рулевые сошки.. менять не желательно..очень сильно меняется кинематика рулевого управления.. да и бездумный лифт при котором требуется подобные действия не желателен..

          Ответить

          • Ивашка
            мая 05, 2014 @ 22:37:29

            у меня проставочные шайбы под нижней чашкой пружины и проставка под верхней шаровой, вроде не безумный лифт?

          • den_niva
            мая 28, 2014 @ 11:28:55

            а какие пружины стоят? .. проставка под шаровую какого размера?

  9. Ивашка
    мая 30, 2014 @ 22:30:56

    комплект из короффка.ру пружины штатка а проставка наверно 25мм

    Ответить

    • den_niva
      Июн 04, 2014 @ 11:10:30

      25 мм не очень хорошо .. лучше не больше 15-20 мм.. а по хорошему вообще обойтись без проставок под шаровую..

      Ответить

  10. Виталий
    Июн 22, 2014 @ 06:02:18

    Здравствуйте,конструирую ниву с передней балкой вместо заднего моста,подскажите как изготовить и установить хабы передних ступиц или есть ли у кого чертежи,так как диф. будет заварен ? С уважением Виталий!

    Ответить

    • den_niva
      Июн 23, 2014 @ 10:57:11

      Здаров!
      подобную переделку я не делал.. чертежей подобного я в интернете не встречал.. да и сама переделка непростая.. чтобы ее осуществить необходимы совершенно другие ступицы и внешний привод

      Ответить

  11. Илья
    Июн 23, 2014 @ 06:19:40

    Денис, привет, очень интересна твоя продукция, но к сожалению нигде не вижу цен, если не тяжело скинь прайсик какой нибудь, или подскажи где найти)

    Ответить

    • den_niva
      Июн 23, 2014 @ 10:59:21

      Здарова!
      прайса нет.. я не торгую на постоянной основе 🙂 .. если что-то интересует пиши на мыло

      Ответить

      • Илья
        Июн 23, 2014 @ 15:15:12

        Пока очень интересен маятник усиленный) я думаю цену можно и тут озвучить, многим интересно будет)

        Ответить

        • den_niva
          Июн 24, 2014 @ 10:59:50

          корпус стального маятника с осью на 20 мм — 3500 р.
          стальной маятник с обваренной сошкой в сборе (ось 20 мм.), подшипники, тавотница — 5500 р.
          муфты шестигранные под два коротких (правых) наконечника — 1500 р.

          Ответить

          • Илья
            Июн 24, 2014 @ 15:51:51

            Спасибо большое, если что пару тройку нам изготовишь?)

          • den_niva
            Июн 24, 2014 @ 20:44:20

            изготовлю..

  12. РОБ
    Июл 16, 2014 @ 01:38:09

    Ден прошу простить если вопрос без думный. я планирую усилить лонжы без изменений их место положения и вырезать брызговики т.е увеличить их под капот и чуть врезатся в салон для 33- резины по моему достаточно очень важно твое мнение заранее благодарю.

    Ответить

    • den_niva
      Июл 23, 2014 @ 13:40:20

      Здаров!
      вполне нормальное решение.. достаточное количество Нив катается на 33 колесах с подобным вариантом.. ничего криминального в нем нет.. режь по максимуму ..но обязательно проверяй при сжатой подвеске с убранными пружинами и отбойниками

      Ответить

  13. РОБ
    Июл 24, 2014 @ 19:20:42

    привет Ден,- а по какой причине шнивовские пружины не рекомендуеш использовать и какие пружины в таком случае необходимо приобретать.

    Ответить

    • den_niva
      Июл 27, 2014 @ 16:20:47

      Здарова!
      Шнивовские пружины слишком жесткие для Нивы.. вот наглядный пример.. на зеленой Ниве вкруг стоят пружины от Шнивы.. http://www.youtube.com/watch?v=7hmnalI3U50
      вопрос: на какой Ниве работает подвеска?
      на Ниве3 стоят передние пружины от 214М и задние от 2102/4 .. еще есть вариант пружин от НПЦ «Пружина» .. я их еще не пробовал.. но купил комплект передних пружин Рейд серия С, длина 325мм, толщина прутка 15,35мм … сравнение с пружиной 214М … http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva4/img_4608.jpg
      и задних пружин Рейд серия С, длина 485мм, толщина прутка 13,50мм .. сравнение с пружиной 2102/4 … http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva4/img_4603.jpg
      в скором будущем опробую …

      Ответить

  14. РОБ
    Авг 22, 2014 @ 18:22:57

    Привет Ден. нужен ли стабилизатор передней подвески или наоборот мешает

    Ответить

    • den_niva
      Сен 06, 2014 @ 11:28:13

      Здарова!
      смотря для чего автомобиль.. для скоростного прохождения поворотов стабилизатор необходим .. для использования по бездорожью стабилизатор только вред..

      Ответить

  15. РОБ
    Авг 22, 2014 @ 18:24:01

    я имею в виду на подготовленной для бездора нивы.

    Ответить

  16. РОБ
    Авг 22, 2014 @ 18:28:37

    какое у тебя мнение на счет А-рычага задней подвески и какой вариант более приемлем.

    Ответить

    • den_niva
      Сен 06, 2014 @ 11:33:07

      А-образник меня устраивает.. поэтому я его и реализовал на Ниве2.. если тех требования не запрещают или если машина не в спорт.. то А-образник очень неплох.. но только правильный.. а вот рецепт правильности я не дам 🙂 .. его необходимо согласовать с кинематикой задней подвески.. а это индивидуально.. чтобы установить его на Ниву2 пришлось переносить точки крепления тяг

      Ответить

  17. РОБ
    Сен 11, 2014 @ 04:25:51

    Привет Ден. при использовании железных проставок под передние пружины необходимо ли увеличивать основу отбойника так же на три см. для исключения ударов при сжатии пружины об свои же витки.

    Ответить

    • den_niva
      Сен 11, 2014 @ 14:27:58

      Здарова!
      можно увеличить.. но я этого не делал.. и не скажу что я испытываю проблемы от схлопывания передней пружины
      по реализации проще наварить площадку снизу на чашку нижнего рычага.. чем крепление отбойника переделывать

      Ответить

  18. Dэnchik
    Сен 12, 2014 @ 19:38:30

    Здарова Дэнчик! У меня вопрос по продукции Taifuna, использовал ли ты ее? И можно ли ей доверять? Или может быть подскажешь чьи шестерни для раздатки 3.0 взять ?

    Ответить

    • den_niva
      Сен 13, 2014 @ 20:08:29

      Здаров!
      продукцию Taifuna я не использовал.. поэтому не могу о ней ничего рассказать.. но Дмитрий как показала практика достаточно мутный человек…
      а чем не устраивает стандартная переделка РК под 3,0/2,9375 .. с использованием шестерни дифа на 42 зуба? .. http://denniva.ru/?page_id=500

      Ответить

  19. Rama
    Дек 02, 2014 @ 18:46:37

    Привет Ден!!! Хочу спросить твоего авторитетного мнения, какое сцепление лучше для бездорожья, керамическое или штатное (органика)!?

    Ответить

    • den_niva
      Дек 02, 2014 @ 20:11:08

      Здарова!
      штатное.. рекомендую Sachs … и использование маховика со сцеплением от ШНивы

      Ответить

      • Rama
        Дек 02, 2014 @ 21:18:49

        Огромное спасибо за совет!

        Ответить

  20. Danil
    Дек 17, 2014 @ 02:47:01

    Привет. есть нива 3D?хочу собрать для охоты и рыбалки( но и добираться до работы по асфальту) 50/50%
    Как правильно лифтануть 5-10см( без особого ущерба для управления)?
    Какие колеса 29-30 посоветуеш (всесезонка или для зимы чтоб в сугробах не страшно было) ?
    И как думаеш стоит ли ставить питерскую блокировку?
    или что то другое посоветуешь?
    Заранее спасибо.

    Ответить

    • den_niva
      Дек 19, 2014 @ 12:20:03

      Здарова!
      что значит Нива 3D? не знаю такой модели 🙂
      лифтовать для каких целей ? поставить колеса? лучше резать арки .. спереди пружины 214М + проставка сверху пружины 2 см + обойник верхний от ШНивы http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva3/img_2355.jpg.. сзади пружины 2102/4 + обварка моста профилем
      по колесам не подскажу.. у каждого свое виденье
      Питерская блокировка на данный момент это единственная блокировка которая стоит своих денег

      Ответить

  21. Алексец
    Янв 13, 2015 @ 02:33:29

    Куда советуете поставить блокировку? Вперед или зад. И почему.

    Ответить

    • den_niva
      Янв 16, 2015 @ 19:26:37

      какую именно блокировку?
      если она будет одна на машине.. то в задний мост.. ее использование будет максимальным .. передняя ось управляемая.. поэтому использовать блокировку там придется намного реже .. а если это будет самоблок будут проблемы с управляемостью машины

      Ответить

  22. Виталий
    Янв 18, 2015 @ 20:15:12

    Здравствуй Денис. Скажи пожалуйста как попадает вода в трансмиссию, если выведены все сапуны и в воде я не останавливаюсь. Может вода попадать через сальники, так как сальники работают в одну сторону, а когда мост разогрет, то при резком охлаждении вода попадает в мост или раздатку или коробку. Может такое быть?

    Ответить

    • den_niva
      Янв 21, 2015 @ 12:57:11

      Здаров!

      вывод сапунов не панацея .. за состоянием сальников необходимо следить.. как и за поверхностью по которой они работают.. на ней сальники набивают канавку.. это приводит к тому что сальники перестают держать..
      и желательно для вывода сапунов использовать шланги сечением 6-8 мм
      когда все эти условия выполнены вода внутрь агрегатов не попадает.. даже при долгом нахождении в воде

      Ответить

  23. САША
    Сен 30, 2015 @ 05:11:13

    Привет. Надеюсь, что здесь можно задать вопрос… Денис, что думаешь по поводу колесных редукторов? цена вопроса 150 тыр.. Есть смысл ставить? Сегодня наткнулся на твой сайт и понял, что только ты можешь дать дельный совет! спасибо.

    Ответить

    • den_niva
      Окт 01, 2015 @ 10:39:13

      Здарова!
      судя по цене колесные редуктора их Барнаула… очень много негатива на колесные редуктора их производства.. я бы себе не взял
      сами по себе колесные редуктора неплохая штука.. позволят поставить колеса большего размера и разгрузят трансмиссию … хотя спереди очень сильно ухудшат жизнь сайлентблокам, шаровым и рулевым.. у них и так запаса маловато.. поэтому менять придется чаще.. добавиться шум.. ибо редуктора с прямозубыми шестернями.. по управлению будут нюансы.. комфортного передвижения по асфальту не будет …
      поэтому самый главный вопрос для чего тебе нужны колесные редуктора?

      Ответить

  24. САША
    Окт 12, 2015 @ 21:05:22

    Мне показалось, что КР решат многие задачи: повышение клиренса, усиление приводов не потребуется, лифта никакого не надо…. Я думал, что установив КР получишь практически штатную ниву без лишних переделок, но с хорошим клиренсом и большими колесами (33-35).
    Машина исключительно боевая (леса, болота, региональные соревы против УАЗов и прочих танков… хочу всех победить :-))

    Ответить

    • den_niva
      Ноя 02, 2015 @ 19:10:47

      бортовые это сразу ТР3 и прото .. по хорошему там надо машину строить с нуля под свои хотелки и возможности…

      Ответить

  25. САША
    Окт 12, 2015 @ 21:26:41

    Еще вопрос созрел. Кто-то здесь задавал вопрос про А-образный рычаг, ты написал, все размеры индивидуальны… Не все из нас опытные инженеры, понимающие кинематику и прочее, а монстриков строить всем хочется.. Можно ли достать где-нибудь готовый проект машины и потихоньку это все реализовывать — уже зная где какие размеры будут, где что отрезать придется… Не пришлось бы переделывать все по несколько раз…

    Ответить

    • den_niva
      Ноя 02, 2015 @ 19:13:55

      чтобы реализовывать нужно понимание ..
      естественно готового проекта машины с чертежами и прочим нет и думаю не будет.. это очень большая и сложная задача.. убивать на это свое время никто не будет..

      Ответить

  26. Слава
    Дек 15, 2015 @ 01:19:02

    Доброго времени суток! Денис,вопрос новичка: при установке српм,требуется ли проводить какие нибудь манипуляции с самим редуктором,типа потроха из переднего переставлять в корпус заднего?

    Ответить

    • den_niva
      Дек 15, 2015 @ 11:05:05

      Здаров!
      все зависит от Нивы.. на 2121/3 задний редуктор подойдет без перестановки потрохов.. привода стоят на 22 шлица как и полуоси.. но желательно сальник хвостовика заменить (обратного вращения поставить) ..
      а вот если ШНива/21214, то нужно менять корпус дифференциала с полуосевыми шестернями и подшипниками .. ибо привода на 24 шлица .. так же желательно заменить сальник хвостовика

      Ответить

  27. Слава
    Дек 16, 2015 @ 15:08:33

    Спасибо!!! Доступно и понятно.

    Ответить

  28. Слава
    Дек 27, 2015 @ 23:59:49

    Привет! На днях проходил тех.осмотр, теперь мучает такой вопрос. Если установлю самоблок, как он поведет себя при проверке тормозов на роликах.

    Ответить

    • den_niva
      Янв 04, 2016 @ 12:54:27

      Здарова!
      сложный вопрос.. однозначно не скажу ибо в реале подобных сравнений не приводил.. но думаю не повлияет

      Ответить

  29. САША
    Фев 23, 2016 @ 04:13:54

    Что-то все притихорились….. Ден, твой совет нужен. А-образник или 4линк.

    Ответить

  30. Владимир
    Мар 07, 2016 @ 07:19:30

    Времени доброго суток …. Подскажите где можно прикупить усиленные валы в РК нива….и по чём?

    Ответить

    • den_niva
      Мар 07, 2016 @ 11:52:54

      отписал…

      Ответить

      • Владимир
        Мар 07, 2016 @ 20:19:03

        Если отписал это хорошо, но ни каких писем нет…в спаме тоже нет…заведите ящик на яндексе…

        Ответить

  31. Роман
    Июл 14, 2016 @ 07:53:22

    Доброго времени Дэн, подскажи как относишься к принудительной блокировке данного типа https://youtu.be/ydBDX625yqg , ведь она побюджетнее пневмы!?

    Ответить

  32. Роман
    Июл 20, 2016 @ 20:48:25

    Как можно более продуктивно общаться?

    Ответить

    • den_niva
      Июл 24, 2016 @ 16:51:17

      Здаров!
      я сейчас в поездке.. вернусь в конце августа..
      напиши на почту den_niva@bk.ru

      Ответить

  33. Роман
    Сен 24, 2016 @ 07:21:42

    Ден, привет! Подскажи правильный»рецепт» передней подвески под 31 колеса, без опускания балки?

    Ответить

    • den_niva
      Сен 26, 2016 @ 22:24:52

      Здарова!
      под 31 колеса порезать арки .. пружины 214м … верхний отбойник Шнива .. шаровые 214м

      Ответить

  34. Баш
    Сен 27, 2016 @ 04:50:32

    Здравствуй Денис! Посмотрел вашей переделка и собираюсь пересадит шестерни 29 зуб. от копеечнего промвала на промвал кпп нива ( 1-я пер. 14 зуб.). Не лучше будет ещё приспособит шпонкой для надежности или достаточно обварит после опрессовки. ( также интересно промвал РК) Какие нагрузки выдерживает промвал которые вы делали? Есть какие то видео? Спасибо.

    Ответить

  35. Роман
    Окт 27, 2016 @ 05:35:39

    Ден , привет! Для внедрения 31 резины советуешь диски ЕТ+20, если я воспользуюсь проставками https://www.avito.ru/zlatoust/zapchasti_i_aksessuary/prostavki_kolesnye_perehodniki_uaz_i_nivy_835163753 под диски ЕТ+40, подойдет такой вариант или это даст какие то ослабления?

    Ответить

    • den_niva
      Окт 28, 2016 @ 10:55:20

      Здаров!
      можно и проставки .. но любое усложнение конструкции ведет к уменьшению надежности..
      и нужно чтоб проставки были качественные.. особенно шпильки и их крепление в теле проставки .. обязательно нужно будет контролировать затяжку.. иначе можно увидеть колесо обогнавшее машину )

      Ответить

  36. роман
    Ноя 12, 2016 @ 02:23:25

    Ден привет, не подскажеш проверенную контору где рзм с гп 4,44 заказать? Боюсь нарваться на г…но.

    Ответить

  37. Роман
    Ноя 16, 2016 @ 21:05:04

    Спасибо Ден!!! Цены вроде адекватные, думаю ,заказывать на 22 и ли сразу на 24 шлица!?

    Ответить

  38. Роман
    Ноя 17, 2016 @ 06:00:17

    Тогда придется и полуоси приобретать на 24 шлица, получится что старые будут лежать без дела…

    Ответить

  39. Александр
    Дек 26, 2016 @ 05:00:47

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как Вы зафиксировали рулевой вал на протониве? На фото не видно. Переделал ниву 21218 на вояки. Рулевой редуктор патрол как у Вас.

    Ответить

    • den_niva
      Дек 28, 2016 @ 12:42:33

      Здаров!
      на моторном щите у меня сделана промежуточная опора рулевого вала .. использовал резинку и крепеж от стабилизатора

      Ответить

  40. Александр
    Янв 09, 2017 @ 05:00:30

    Спасибо. Токарь выточил обойму для подшипника задней полуоси классики и вставку между валом и подшипником. Через пластину закреплю на место редуктора заводского. Будет промежуточная опора . Как думаешь нормально будет? Кастор ты менял. Если да то как? заранее спасибо!

    Ответить

    • den_niva
      Янв 09, 2017 @ 12:36:43

      нормально .. но слишком трудозатратно )
      кастор менял путем пересверливания отверстий в опоре поворотного кулака

      Ответить

  41. Виктор М.
    Янв 26, 2017 @ 23:06:09

    Здравствуйте Денис! Прошу вашего совета. Нива 21214М. Купил Silverstone MT-117
    Xtreme 31×10.5-15 LT. Планирую резать арки и ограничивать ход задней подвески.
    Посоветуйте какой вылет и ширину дисков выбрать под эту резину, учитывая что в
    задних арках у М-ки стоят кронштейны амортизаторов. И второй вопрос, какой вылет
    у дисков Байконур которые вы поставили на ниву «Охотник !!! » и почему выбрали эти диски.

    Ответить

    • den_niva
      Янв 28, 2017 @ 12:17:46

      Здаров!

      под 31 колеса нет необходимости ограничивать ход задней подвески.. с учетом усиления заднего моста (с переносом чашек пружин выше) и резкой арок .. при резке арок убрать отбойник и при максимальном ходе колеса вверх вырезать сколько необходимо..
      диски выбирал заказчик .. почему именно эти поэтому не скажу ) .. вылет у них 0
      под 31 колеса вылет можно +25/+15

      Ответить

  42. Александр
    Янв 30, 2017 @ 03:05:54

    Денис Здравствуйте! Подскажи, дисковые передние тормаза на прото ниве с какими суппортами? Где заказывал? Возможно ли поставить комплект тормозов для редукторы мостов и задние оставить барабанные. Колея не увеличиться? Или надо купить колхозных ступицы и дисковые тормаза для колхозов

    Ответить

    • den_niva
      Янв 31, 2017 @ 00:06:04

      для переделки на дисковые тормоза необходимо — тормозные диски 3160, суппорта «Волга, Газель, Соболь», ступицы колхозные и крепления… крепления покупал тут http://otad.ru/ .. колея расшириться на 5 см

      Ответить

  43. Александр
    Янв 31, 2017 @ 06:02:26

    Спасибо за информацию

    Ответить

  44. слава
    Янв 31, 2017 @ 16:57:35

    Денис здравствуй. Подскажи пожалуйста где купить качественные главные пары 4.4 или 4.7 на ниву

    Ответить

  45. слава
    Фев 01, 2017 @ 05:20:32

    Денис что подскажеш ,хочю поставить задний мост от мазда бонго,пары там 4.4 и 4.78 всётаки помощьней будет ,лсд там родное.ездию на рыбалку на одной машине помощи нет, хочется надежности колеса 235 75 15

    Ответить

    • den_niva
      Фев 02, 2017 @ 20:07:46

      поставить мост мазды с парой 4,44 .. а спереди српм с редуктором и парой 4,44

      Ответить

  46. слава
    Фев 07, 2017 @ 06:09:13

    Вроде оптимальный вариант ,мост не тяжелый .единственное две запаски.

    Ответить

  47. Александр
    Фев 08, 2017 @ 03:54:42

    Здравствуйте Денис! Не подскажете? Как вы думаете амортизаторы от митцубиси поджеро передние, выдержат при установке их на ниву перед с военными мостами? Заранее спасибо!

    Ответить

    • den_niva
      Фев 20, 2017 @ 10:44:26

      у них длина 215 мм в сжатом и 340 в разжатом состоянии … ход очень маленький .. смысла в них нет…

      Ответить

  48. Александр
    Фев 09, 2017 @ 03:04:07

    Или может подскажете что лутче поставить

    Ответить

  49. Роман
    Фев 26, 2017 @ 05:14:35

    Ден, привет ! Подскажи как с мотора 120 л.с выжал, есть подробности постройки? Спасибо и всех благ!

    Ответить

    • den_niva
      Фев 27, 2017 @ 20:55:19

      Здаров!
      ты готов потратить 150-180 тыс. р?

      Ответить

  50. Роман
    Фев 28, 2017 @ 12:55:21

    Спасибо, подробности не надо )))

    Ответить

  51. Роман
    Апр 09, 2017 @ 01:49:45

    Ден, доброго времени! Подскажи пожалуйста есть отзывы по этим полуосям http://tst-transmission.ru/shop/product/35-poluosi-usilennye-na-nivu-i-shevrole-nivu-c-abs-ili-bez-abs-na-22-ili-24-shlica-polurazgruzhennogo-tipa.html или иж-техно, что лучше поставить?

    Ответить

  52. Роман
    Апр 12, 2017 @ 15:15:04

    Спасибо Ден, очень хотел услышать твое мнение! очередной вопрос: у меня короткий мост, если я возьму полуоси иж техно под длинный мост, а у себя поставлю через проставку 1.5 см, это возможно по их конструктиву, смогу ли я там поставить более длинные болты? Просто этим хочу добиться дополнительного вылета, не много не хватает!

    Ответить

    • den_niva
      Апр 13, 2017 @ 16:21:52

      болты ставятся со стороны цапфы .. при снятой ступице.. поэтому там можно поставить болты любой длины
      но не уверен, что проставку можно поставить.. посадочное место на цапфе сделано под ширину стандартного подшипника полуоси.. а у него ширина 23 мм .. 3 мм из них под тормозной диск .. соответственно если ставить проставку 15 мм, то посадка цапфы в чулоке будет составлять 5 мм .. это очень мало .. лучше заменить на широкий чулок

      Ответить

  53. Роман
    Апр 13, 2017 @ 20:01:42

    Получается надо делать проставку с внутренним диаметром под стандартный подш и приваривать к флянцу моста!

    Ответить

Добавить комментарий

*