Видео

1. «Ходовые испытания» — 3.16 мин. Первый мой смонтированный видеоролик в виде клипа. Испытания «протоНивы» после постройки. Еще в 2003 году появилась мысль поставить на Ниву «военные» (редукторные) мосты от УАЗ 469. Но активные сезоны триалов 2003-2004 не позволяли плотно заняться этим вопросом. Да и наличие гаража размером со спичечный коробок не слишком располагал к началу строительства. В июне 2005 года закончив очередную версию «Нива1 мод.» произошло нелепое стечение обстоятельств и я улетаю на Ниве с моста в реку 🙁 .. Теперь можно было переосмыслить жизнь и изменить ее. Начал я с того, что построил гараж своей мечты 12,5х6 м. А в августе 2006 года начал строительство проекта «протоНива». 16 декабря 2006 года состоялся ПЕРВЫЙ тестовый выезд «протоНивы». По мотивам первых поездок и создан это видеоролик.

Скачать видео Ходовые испытания — 106,0 Мб.    

 

2. «Гимн» — 2.58 мин. Гимн внедорожной жизни Приморья. Пересматривая подборку музыки у себя на компьютере на предмет использования в своих видеороликах, случайно наткнулся на песню «И вновь продолжается бой» в исполнении Иосифа Кобзона. С первых секунд песни в голове родился клип. В то время у нас на форуме проходили жесточайшие бои «Холивара». 🙂 Так родился гимн творческого объединения «Градус».

Скачать видео Гимн творческого объединения «Градус» — 34,3 Мб.

 

3. «Снежный прорыв 2007» — 7.34 мин. В марте 2007 года у нас пошел нереальный снегопад. За сутки выпало столько снега, что в некоторых местах было по пояс, а в основном толщина снега была 70-80 см. Естественно упустить такой подарок природы я не мог и устроил покатушку. Надо ж было посмотреть как едет по такому снегу «протоНива». За одно поснимали видео.

Скачать видео Снежный прорыв 2007 — 57,8 Мб.

 

4. «Уссурийское бездорожье 2007» — 7.26 мин.  Первый трофи-рейд в моей жизни и сразу в серьезную категорию «Прото». Трофи-рейд проводился в июне 2007 года клубом «Рубеж» из г. Уссурийска в формате GPS-ориентирования. Я слабо представлял, что это такое. Иметь простейший Garmin без карт для навигации оказалось наивным 🙂 .. В итоге выбрав не правильный датум в формате системы координат мы проехали незабываемый крюк в 80 км по Уссурийской тайге совершенно в противоположном направлении от места проведения соревнований. Потеряв 8 часов и вернулись в лагерь, где нам подсказали как правильно настроить навигатор и мы двинулись покорять Уссурийское бездорожье.

Скачать видео Уссурийское бездорожье 2007 — 113,0 Мб.

 

5. «ШкотOFFское плато 2007» — 5.50 мин.  В октябре 2007 года прошел трофи-рейд «Шкотовское плато 2007». К сожалению у меня не получилось приехать и поучаствовать в нем. А ведь прошедший снегопад настолько осложнил прохождение трасс, что участники не смогли доехать до конца даже спецучастка СУ1. Расстроившись, что я пропустил  такое. Собрав волю в кулак разобрался с навалившимися проблемами и выехал 7 ноября 2007 года на покорение «Шкотовского плато». Не смотря на трудности и поломки мы преодолели всю трассу спецучастка СУ1.

Скачать видео «ШкотOFFское плато 2007» — 83,2 Мб. 

 

6. «ШкотOFFская карусель 2008″ — 3.46 мин. Сразу по возвращении с трофи-рейда «ШкотOFFская карусель 2008» не удержался и за пару ночей смонтировал видеоролик о прохождении  «протоНивой» трассы этого соревнования.

Скачать видео ШкотOFFская карусель 2008 — 53,0 Мб.

 

7. «ШкотOFFская карусель 2008. FULL вершен» — 8.54 мин.  Появившийся в доступе видеоролик ШкотOFFская карусель 2008 о прохождении  «протоНивой» трассы этого соревнования, вызвал бурю негодования участников — типа ..»а мы где ?» 🙂 . Пришлось пожертвовать своим свободным временем и сверстать видеоотчет о прошедшем трофи-рейде организованным творческим объединением «Градус».

Скачать видео «ШкотOFFская карусель 2008. FULL вершен» — 127,0 Мб

 

8. «Уссурийское бездорожье-2008» — 6.33 мин. Очередной трофи-рейд организованный внедорожным клубом «Рубеж».

Скачать видео «Уссурийское бездорожье-2008» — 95,3 Мб. 

 

9. «Мокрый-2008» — 2.38 мин. Трофи-рейд организованный творческим объединением «Градус» прошел в сентябре 2008 года.  Он представлял собой линейную гонку по легендарному Шкотовскому плато. Какое чудное мероприятие получилось. Отсняв нормальный видеоматериал вечерком собрал видеоролик о участии «протоНивы» в этой гонке.

Скачать видео «Мокрый-2008» — 37,4 Мб

 

10. «Мокрый-2008. FULL вершен» — 6.37 мин.  Не хотелось огорчать участников трофи-рейда «Мокрый-2008», поэтому после создания видеоролика о участии «протоНивы» сверстал общий фильм для всех.

Скачать видео «Мокрый-2008. FULL вершен» — 95,5 Мб.

 

11. «Зимние покатухи 2009. Часть первая» —  5.22 мин. Спортивный сезон прошел. Наступила зима, но сидеть дома скучно. А значит надо кататься. Сказано, сделано. Редко когда выходные проходили без покатушек. Ну, а после почему бы клип не собрать для воспоминаний.

Скачать видео «Зимние покатухи 2009. Часть первая» —  77,5 Мб.

 

12. «Зимние покатухи 2009. Часть вторая» – 3.10 мин. Продолжаем выезды зимнего периода. Как говорил «класик» — » Кататься. Кататься и еще раз Кататься » 🙂

Скачать видео «Зимние покатухи 2009. Часть вторая» — 44,7 Мб.

 

13. «Нива2» — 3.04 мин Зимой 2009 года собрав новую модификацию Нивы — Нива2, весной этого же года начали тестовые испытания. Новинками в этой модификации оказались вторые лонжероны, которые дали эффект боди-лифта на 12 см. Передняя балка была смещена вперед на 8 см., а задний мост на 10 см. Установлен ГУР от 78 Прадо и А-образный рычаг в подвеске заднего моста. Раздатка переделана на понижение 3,0. Установлены колеса Silverstone MT-117 Xtreme 33х10,5х15. Лебедка Come-Up 9500 установлена в базу (за сиденьем водителя).

Скачать видео «Нива2» — 43,6 Мб.

 

14. «СУ2 Шкотовского плато» – 2.11 мин. Перед началом спортивного сезона решили в две Нивы: «протоНива» и Нива2 пройти трассу спецучастка СУ2 Шкотовского плато. Чем с удовольствием занялись 3-5 мая 2009 года.

Скачать видео «СУ2 Шкотовского плато» —  28,6 Мб.

 

15. «Проект Нива3. Испытание разгруженных полуосей» — 2.19 мин, 5.41 мин. 2009 и 2010 год прошли очень плодотворно, но ввязавшись в очередную переделку протоНивы, а в последствии посторойку новой модификации Нивы — «Нива3» заниматься видеомонтажем было некогда. Совершив незабываемую поездку в августе 2010 года на мотоциклах вокруг Байкала, времени на монтаж фильма об это не нашлось. Проект Нива3. В качестве испытательной машины используется Нива2 : испытание задних усиленных разгруженных полуосей. Колеса: Interco SS TSL Bogger 35/10.5/16 на дисках 16X7. Основная идея издевательств над машиной — проверить прочность заднего моста с разгруженными полуосями, до поломки чего-либо в заднем мосту — поиск слабых мест. Именно поэтому максимально нагружаем ударными нагрузками и делаем это пока не сломаем.

На этот раз решили максимально нагрузить задний мост и полностью отключили передний. В результате испытаний сломан выходной вал раздатки на задний мост. Задний мост, полуоси и главные пары остались невредимы.

 

16. Первый выезд проекта Нива3 — 1.41 мин. Проект «Нива3» завершен. с 2 января по 15 мая 2011 года прошел период невероятного упорства и труда по рождению «Нивы3». 15 мая 2011 года первый выезд из бокса. И сразу своим ходом на международный трофи-рейд «Ладога-2011» ~ 11000 километров по России из Приморья до Питера.

 

17. Нива3. Диски с бедлоком (BeadLock). pt.1 — 2.59 мин. Тестовые покатухи на дисках с односторонними бедлоками (BeadLock). Опробовано было различное давление в колесах. На минимальном давлении ..меньше 0,1 .. 4 раза разбортировались колеса… при давлении 0,2-0,25 разбортировки колес не было ..

 

18.  Мотопутешествие «Байкал 2010» pt.1

как говорится .. «не прошло и три года» .. как я все таки начал работу над видеороликом с этого обалденного прохвата … первая часть готова.. «к мечте…»Три года я мечтал об этой поездке… а мечты надо воплощать в жизнь.. ведь только когда ты живешь мечтой — ты свободен.. Женька (KDX) Спасибо тебе огромное! ..за то, что составил компанию и не дал этой мечте кануть в безвременье .. Валера — ты Лошара!!! 🙂 ..

 

19.  Мотопутешествие «Байкал 2010» pt.2

Вторая часть мотопутешествия «Байкал 2010» — «прикосновение…»

 

20.  Мотопутешествие «Байкал 2010» pt.3

Третья часть мотопутешествия «Байкал 2010» — «вековая молодость… » .. она посвящена КБЖД — КругоБайкальской железной дороге.. это настоящий музей под отрытым небом.. несмотря на 100-летний возраст — тоннели, мосты Кругобайкалки выглядят так.. словно их построили лет 5 назад… умели раньше строить на века.. не то, что нынешнее племя.. современные российские строители должны удавится со стыда.. несмотря на сбегающую по сводам воду.. каменная кладка безупречна.. а в наш продвинутый век бордюры рассыпаются в прах за один год.. в настоящее время Кругобайкальская железная дорога составляет ветку длиной 89 километров .. от поселка Слюдянка до порта Байкал.. на этом отрезке 38 тоннелей ..15 каменных галерей .. 3 железобетонных галереи с отверстиями.. 248 мостов и виадуков… 268 подпорных стенок… по инженерным сооружениям Кругобайкалка не имеет равных в России ..и занимает одно из первых мест в мире… невозможно поверить, что все это было построено в ручную.. самый длинный тоннель через мыс Половинный длиной 777,5 м .. в нем несколько изгибов.. когда в середине тоннеля выключаешь свет и глушишь мотоцикл.. тебя окутывает тьма и тишь.. слышно лишь .. как на своде тоннеля собирается капля воды.. и срывается вниз.. умирая на жедлезнодорожной насыпи …

 

21.  Мотопутешествие «Байкал 2010» pt.4

4-ая заключительная часть мотопутешествия «Байкал 2010» — «шаманский остров…»  Ольхон ..

 

22. Нива3. Диски с бедлоком (BeadLock). pt.2 — 6.08 мин.

Продолжаются тестовые покатухи на дисках с бедлоками (BeadLock). В качестве испытательного полигона на этот раз выбирались болота с иловой составляющей, речки с иловым дном, ирригационные каналы. Давление в колесах держали в районе 0,2-0,3 .. но один раз таки разули колесо .. заднее .. при достаточно крутом повороте .. ну и плюс дифференциал заднего моста заварен.. принудительную блокировку я из него убрал пока..

Особенность таких болот это наличие ила.. вроде машина и не проваливается глубоко .. но и не едет вперед.. резина мылится .. даже резаный Боггер .. там где человек начинает проваливается по колено машина обычно встает..  и дальше на лебедке..

В один из покатушечных дня запытали «грузинский» якорь.. ну что сказать.. нам он не помог 🙂 .. зато теперь в болото можно легко сажать картошку.. перепахали мы его знатно.. но Ниву так и не сдвинули.. поэтому там его и выбросили..

Следующий якорь, что мы взяли с собой стал якорь RJO — http://www.rjo.su/index.php?option=com_content&view=article&catid=35%3A2009-04-25-19-28-29&id=63%3A-rjo&Itemid=61 .. про него можно сказать, что он работает.. во всяком случае для легких машин.. бывало конечно, что он не сразу помогал вытащить Ниву.. но в принципе справился везде.. главное не засаживатся в усмерть.. как только машина начинала подсаживатся.. разматывали лебедку.. и с первого раза помогая лебедкой ехали дальше.. если чутку переборщить с педалью газа и погрузиться по глубже.. то приходилось якорем рыть траншею по глубже.. за несколько раз.. закапывая его все дальше и дальше.. пока Нива не начинала вылезать из болотной засады..

 

 

23.  «Ладога трофи 2011» pt.1

Видео о подготовке Нивы3 и поездке на международный трофи-рейд «Ладога 2011». 11 000 километров от Владивостока до Питера. Часть первая.

 

 

24.  «Ладога трофи 2011» pt.2

Видео о поездке на международный трофи-рейд «Ладога 2011». 11 000 километров от Владивостока до Питера. Часть вторая.

 

25.  «Ладога трофи 2011» pt.3

Видео о поездке на международный трофи-рейд «Ладога 2011». 11 000 километров от Владивостока до Питера. Часть третья.

 

26.  «ШкотOFFский продубас 2016»

На двух Нивах прохватили по Шкотовскому плато .. Нивы категории ТР1 и ТР2 …

 

27.  Мотопутешествие «Алтай 2016» pt.1

Мотопутешествие в Горный Алтай .. 15 тыс. км. 38 дней

 

28.  Мотопутешествие «Алтай 2016» pt.2

Мотопутешествие в Горный Алтай .. 15 тыс. км. 38 дней

 

29.  Мотопутешествие «Алтай 2016» pt.3

Мотопутешествие в Горный Алтай .. 15 тыс. км. 38 дней

 

30. МегаTRIP 2013 pt.1 «Хорватия ТРОФИ»

Путешествие в 30 000 километров. Из Владивостока через Россию в Европу. Участие в международных соревнованиях «Хорватия ТРОФИ 2013» и «Ладога ТРОФИ 2013»..

 

31. «ШкоТоPROSER 2017»

26-28 мая 2017 года состоялся прохват по Шкотовскому плато в честь 40-летия начала выпуска легендарного автомобиля ВАЗ 2121 «НИВА»
Нивоводы всех стран объединяйтесь!
«Niva» fans of all lands, unite!

Участники Шкотопросера 2017:
1. Нива3
2. Нива Лукоил
3. Нива Охотник
4. Нива Грини
5. протоНива2
6. Коранда
7. ГаЗОН

Комментариев: 14

  1. schut4x4
    Мар 17, 2012 @ 23:27:04

    Просмотрел все на одном дыхании! Спасибо Денис!

    Ответить

  2. Сергей
    Окт 11, 2012 @ 06:03:53

    Видео потрясное!спасибо автору)!

    Ответить

  3. Малой
    Окт 19, 2014 @ 01:32:33

    Слежу за Вашими доработками НИВ, вдохновляет, продолжайте дальше!!!

    Ответить

  4. Serg Koma
    Янв 13, 2015 @ 02:47:04

    Так держать! Молодцы!!!

    Ответить

  5. Андрей
    Янв 18, 2015 @ 07:14:36

    Вы лучшие.

    Ответить

  6. Дмитрий
    Окт 28, 2015 @ 22:00:46

    Парни вы СУПЕР!

    Ответить

  7. Кирилл
    Янв 13, 2016 @ 07:20:47

    Денис, ты со своей командой очень крутые, уважения вам, правильное дело делаете! Дай вам Бог здоровья сил и терпенья. Россия непобедима!!!

    Ответить

  8. Лиля
    Дек 14, 2016 @ 23:49:49

    Привет, ребята! Спасибо случаю, что познакомились с вами на подступах к Укоку. Вы настоящие!!! Фото и видео просмотрели с удовольствием, особенно понравилась 3 часть, ее звуковое сопровождение. Саша и Лиля из Томска.

    Ответить

    • den_niva
      Дек 20, 2016 @ 23:39:26

      Привет!
      Невероятно рад был с Вами познакомиться! Я давно заметил, что в таких поездках удается познакомиться с невероятными людьми .. очень жаль, что не удалось вместе посидеть у костерка на берегу озера Канджинколь … время встреч было слишком скоротечно .. а общаться с вами было одно удовольствие.. надеюсь мы еще увидимся!
      уже возвращаясь домой много думал…и жалел .. что упустил моменты подобных встреч .. их надо снимать.. и делать фильм об этом …

      Ответить

Добавить комментарий

*