Дэн, здравствуй. На чертеже под дистанционной шайбой, как я понял, это крышка шруза изменённая(раньше была «треугольная»)? Возможно ли применение родной крышки на фланец с короткой стороны? И с длинной стороны соответственно?
можно использовать и такой фланец .. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/12.jpg?i=1488884350 .. под родную крышку и стандартный подшипник.. но при этом будет не соблюден заход шлицевой части короткого ШРУСа в полуосевую шестерню дифференциала.. в принципе таким способом у меня реализован СРПМ на Ниве2 .. пока проблем не выявлено.. единственное неудобство это обрезка корпуса редуктора в месте этого фланца.. и отсутствие взаимозаменяемости редукторов без подрезки..
Здравствуйте, подскажите вы вот этот вал используете для СРПМ (по ссылке в начале темы), просто возник вопрос про дистанционную щайбу (толщина другая нежели у Вас на сайте.) http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=357&start=60
на Нивском форуме мои старые чертежи.. на этом сайте еще не все успел выложить.. дистанционная шайба указанная на этом чертеже http://www.niva-club.net/download/file.php?id=3859&mode=view .. необходима при изготовлении СРПМ с родными крышками и подшипниками.. и ставиться на оправку.. а вот эта дистанционная шайба ..http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/1.jpg .. устанавливается на короткий ШРУС при применении на нем 206 подшипника и оригинальной крышки.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/206.jpg .. для того чтобы компенсировать разницу в толщине подшипников.. 206 тоньше 50306 на 3 мм .. плюс толщина стандарной пружинной шайбы 2 мм .. поэтому данная дистанционная шайба 5 мм ..
Здравствуй DEN!
Укажи пожалуйста какие чертежи фланцев необходимо мне взять чтобы поставить родные подшипники с родными крышками.И на какую величину подрезать редуктор.
Читал всё много раз,просто боюсь ошибиться,у нас токарные работы стоят очень много…
Помоги пожалуйста,заранее спасибо!
Я имел ввиду «вал для центровки» точить точно по чертежу?
При варианте со стандартными подшипниками и крышками:
-фланцы которые ты указал
-подрезать редуктор
-вал для центровки
Это всё что необходимо?Дистанционная шайба 5мм в моём варианте ведь не нужна?
ну я точил по этому чертежу 🙂 ..
фланцы именно те которые я указал.. редуктор необходимо будет подрезать.. со стороны короткого привода.. вал для центровки нужен в любом случае.. дистанционная шайба в 5 мм не нужна..
а почему не хочешь купить готовый СРПМ? .. ведь есть недорогие варианты ..
Сергей Дек 03, 2012 @ 04:05:27
Сначала хочу попробовать сам,ведь не боги горшки обжигают.Если не получится,то тогда буду искать варианты.
А не дорогие это сколько килорублей?
Спасибо большое ещё раз!
Здравствуйте den, у Вас на чертеже [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i063.radikal.ru/1208/b1/86f0b149567c.jpg[/IMG][/URL]
фланец под 206 подшипник (короткая сторона) имеет усеченную форму с одной стороны, а при сборке же с двух сторон. Это связано с дальнейшей установкой СРПМ или еще с чем.
Я наверное надоел уже, но так и не могу понять куда ставится дистанционная шайба.
Вот прикладываю картинки сборки всего вала.
Укажите пожалуйста место для шайбы.
Или я что то не правильно понял.
я же уже писал.. дистанционная шайба в 5 мм ставитса на короткий ШРУС при сборке привода.. ибо разница в толщинах подшипников 206 и 50306 — 3 мм.. а так же есть пружинная шайба, что стоит между подшипником и стопорным кольцом — 2 мм .. поэтому новый размер этой шайбы 5! мм .. при сварке СРПМ она нафиг не нужна..
А каким образом пилится заготовка из чулка заднего моста? я имею ввиду как достигнуть параллельности плоскостей и их перпендикулярность оси шрусов? На станке типа фрейзерного я могу это представить а как это сделать в кустарных условиях.
Привет, Денис. Скажи пожалуйста как у тебя реализована подвеска СРПМ, я смотрю крепление за стабилизатор отсутствует(наверное и сам стабилизатор тоже). У меня крепление » стандартное» две точки за балку, две за стаб. Хотелось бы отцепить от стаба, только вот не очень понимаю как. При этом хочется стабилизатор оставить.
Спасибо.
С уважением.
Денис, добрый день.
Скажи пожалуйста, как себя ведет это крепление http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_0509.jpg а именно горизонтальная пластина слева , она ж получаеться жестко фиксирует мост, при этом не рвет ничего? А то вроде все на втулках резиновых делают…
У меня закрепен мост так http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/3.jpg и постоянно отрывает это крепление, стал вопрос как то усилять вот и ищу варианты. Делать лыжу на стабилизатор не хочу…
Спасибо!!!
комфорт.. все вибрации будут передаватся на кузов.. плюс нагрузка на узлы будет больше.. не значительно.. но больше .. ибо резинки в некоторой степени гасят ударные нагрузки ..
Денис,на картинках промелькивает моменты,где на балке отсутствуют укосины,на их место ты крепишь мост,важны ли эти укосины,ведь как задуманно у автора Нивы они придерживают балку?Может уже задавили такие вопросы,мне не попались.
Еще вопрос нету чертежа упорной втулки 2шт,на картинках они присутствуют? http://www.niva-club.net/download/file.php?id=3861&mode=view Нужны ли они?
Ага,меня тоже не пускает по ссылке.Это походу пока не авторизируешься.
Но смысл не в этом, вот на этой картинке, вал ценровочный со втулками http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_6913.jpg а самого чертежа этих двух втулок нету, вот и вопрос нужны ли эти упорные втулки?
Приветствую!
Денис, а что если крепление к балке делать не 2, а всего одно, но зато ровно посередине СРПМ? Пробовал ли ты такую конструкцию и чем она чревата?
Посмотрел твои фото и чертежи, а также вариант что ты рекомендуешь: http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg
и левая опора меня что-то не вдохновила) Вот вариант с одним креплением с сайлентблоком строго по центру мне понравился, как думаешь?
для осознания что испытывает СРПМ при нагрузке глянь вот это видео .. http://vk.com/video1808894_165501826?hash=db459bece3745bb2 .. этот СРПМ стоял на Ниве Влада (Vlad_aka_Sohm) с 35 колесами .. на которой участвовали в трофи-рейде Ладога 2013.. он как раз закреплен на три опоры.. как его колсабит отчетливо видно.. и это не только из за мягких сайлентблоков.. третья опора расположена снизу на балке со стороны длинного внутреннего привода (максимально близко к яблоку) на видео видно насколько СРПМ имеет большую амплитуду со стороны короткого внутреннего привода.. оптимально третью опору снизу разместить по центру яблока СРПМа … это труднореализуемо (места мало) .. но и при таком расположении это будет точка вокруг которой моменты буду стараться вращать СРПМ..
самое правильное это четыре точки крепления..
Денис, приветствую ещё раз. Можно тебя попростить скинуть на электронку чертежи фланцев короткой и длинной сторон, под родные подши и крышки, а то не все чертежи открываются.
Заранее благодарен!! lexa_36@bk.ru
А куда прикручивать четвертую опору?у тебя на фото она прикручена через сайлентблок а как реализована площадка не видно….это про тот вариант который лучший с сайлентблоками….
такое крепление я не реализовывал..
но моя реализация была бы такой — просверлить лонжерон поперек.. завтулить .. и прикрутить туда сайлентблок с креплением от переднего моста.. +чтобы не было консольности у крепящего болта дополнительно сделать ухо .. примерно как делается сзади на верхних креплениях тяг.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva2/img_5690.jpg
Дык в том и проблема…что бы закрепиться за лонжерон надо делать очень длинное плечо…или срезать крепление стабилизатора и растяжки балки…
а здесь плечо нормальной длины и растяжка на месте …тока как реализовано непоятно.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg
Добрый день!
Строю самоход, двигатель с зади, необходима помощь в изготовлении некоторых узлов, первое и самое основное это изготовить из имеющегося у меня (или Вашего) заднего моста аналог переднего нивовского редуктора СРПМ с креплением к балке и ВРАЩЕНИЕМ в обратную сторону перевернув его на 180 град. сохранив при этом расположение стандартных приводов (короткого и длинного) разумеется за вознаграждение. Буду очень признателен если откликнитесь.
С Уважением !
Добрый день! планирую изготовить српм по Вашим чертежам, только что то отображаются не все листы. Не могли бы вы перезалить некоторые листы чертежей, или отправить мне на e-mail c2h5oh-@mail.ru? заранее благодарен
Привет Ден! У меня со стороны короткого ШРУСа не доход шлицевой составил около 3мм с учётом фаски на гранате. Подшипники 206, чулок обрезан как на твоём фото 88мм от центра и почему-то получилось очень близко от резьбы крепления редуктора. Это нормально? Спасибо!
Здарова!
сложно ответить на этот вопрос ) .. телепатически понять что вы делали и как не могу..
у меня по представленным чертежам и сделанному кондуктору получается неоднократно…
разобрались, дело было в том что чулок отрезали чуть длиннее и флянцы прижало кондуктором не ровно, отрезали и заново приварили только оставили маленький зазор чтобы чтобы не потерять соосность
Дэн, приветствуем.
После отлетевших шпилек родного редуктора встал вопрос СРПМа)
Есть пару вопросов.
Чтобы без подрезки редуктор был, применяем усеченный фланец и оригинальную крышку с короткой стороны чулка(206 подшипник)?
И крепления моста по месту делались?
В родном нивовском пара 3,9 должна быть?
Если нет подойдёт внутрянка с переднего в задний редуктор?
Вроде всё.
С уважением, Олег.
Здаров!
чтобы не подрезать редуктор и чтобы заход шлицевой был нормальный применяется 206 подшипник и самодельная крышка …
крепление СРПМ я делаю по месту ..
пара 3,9 стоит в новых Нивах 21213/4 .. на 2121 пары в основном 4,1 .. но были варианты и с 4,3
потроха редукторов (пара, диф) взаимозаменяемы
Спасибо,Денис.
Сайт чего-то слег у тебя, на драйве тебе дублем сообщение прислал.
А ты оперативно тут..
Нива то 21213 но 98 года старушка.
Вскрытие покажет))
Судя по твоим ответам пока двигаюсь верно.
Загвоздка вот в чем. Лист 20ку не нашел вроде 18 на заготовку пульнул лазером, хватит мяса потом?
И сомнение бар что кривые фланцы(то ли лист то ли от лазера нагрева), или лучше строго с болвашек точить?
С токарями чот беда, на работе заняты..а сторонних в городе мало..
Фев 22, 2012 @ 17:32:12
Денис, а чертежи всех деталюшек выложишь?
Фев 23, 2012 @ 12:05:38
выложу .. но чуть попозже..
Мар 21, 2012 @ 05:25:19
Ну очень нужны чертежи, у самого никак не получается…
Июл 26, 2012 @ 23:24:37
чертежи потихоньку заливаю.. скоро будут все
Июл 31, 2017 @ 22:39:39
Денис,день добрый.
А размер 88 при обрезке чулка этот размер для чего?
Сен 19, 2017 @ 09:02:34
это при использовании родного подшипника 306 и крышки со стороны короткого привода
Авг 18, 2012 @ 19:06:48
Дэн, здравствуй. На чертеже под дистанционной шайбой, как я понял, это крышка шруза изменённая(раньше была «треугольная»)? Возможно ли применение родной крышки на фланец с короткой стороны? И с длинной стороны соответственно?
Авг 21, 2012 @ 20:48:33
Здаров!
можно использовать и такой фланец .. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/12.jpg?i=1488884350 .. под родную крышку и стандартный подшипник.. но при этом будет не соблюден заход шлицевой части короткого ШРУСа в полуосевую шестерню дифференциала.. в принципе таким способом у меня реализован СРПМ на Ниве2 .. пока проблем не выявлено.. единственное неудобство это обрезка корпуса редуктора в месте этого фланца.. и отсутствие взаимозаменяемости редукторов без подрезки..
Авг 21, 2012 @ 23:30:40
Спасибо! Всё предельно ясно.
Авг 22, 2012 @ 05:47:17
Здравствуйте, подскажите вы вот этот вал используете для СРПМ (по ссылке в начале темы), просто возник вопрос про дистанционную щайбу (толщина другая нежели у Вас на сайте.)
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=357&start=60
Авг 22, 2012 @ 08:31:08
Здаров!
на Нивском форуме мои старые чертежи.. на этом сайте еще не все успел выложить.. дистанционная шайба указанная на этом чертеже http://www.niva-club.net/download/file.php?id=3859&mode=view .. необходима при изготовлении СРПМ с родными крышками и подшипниками.. и ставиться на оправку.. а вот эта дистанционная шайба ..http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/1.jpg .. устанавливается на короткий ШРУС при применении на нем 206 подшипника и оригинальной крышки.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/206.jpg .. для того чтобы компенсировать разницу в толщине подшипников.. 206 тоньше 50306 на 3 мм .. плюс толщина стандарной пружинной шайбы 2 мм .. поэтому данная дистанционная шайба 5 мм ..
Ноя 26, 2012 @ 05:07:39
Здравствуй DEN!
Укажи пожалуйста какие чертежи фланцев необходимо мне взять чтобы поставить родные подшипники с родными крышками.И на какую величину подрезать редуктор.
Читал всё много раз,просто боюсь ошибиться,у нас токарные работы стоят очень много…
Помоги пожалуйста,заранее спасибо!
Ноя 27, 2012 @ 14:50:02
Здаров!
фланцы под родные подши и крышки:
http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/306.jpg
http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/12.jpg
чулок подрезать в размер 205 и 86 мм..
Ноя 27, 2012 @ 15:20:28
Центровочный вал как есть делать?
Спасибо!Дай бог тебе здоровья!И всего что захочешь!
Твоя помощь людям не оценима простой благодарностью,но всё же)
Ноя 28, 2012 @ 11:40:51
да не за что 🙂 .. но вот вопроса я не понял 😉 ..
Ноя 29, 2012 @ 16:00:27
Я имел ввиду «вал для центровки» точить точно по чертежу?
При варианте со стандартными подшипниками и крышками:
-фланцы которые ты указал
-подрезать редуктор
-вал для центровки
Это всё что необходимо?Дистанционная шайба 5мм в моём варианте ведь не нужна?
Ноя 29, 2012 @ 18:41:25
ну я точил по этому чертежу 🙂 ..
фланцы именно те которые я указал.. редуктор необходимо будет подрезать.. со стороны короткого привода.. вал для центровки нужен в любом случае.. дистанционная шайба в 5 мм не нужна..
а почему не хочешь купить готовый СРПМ? .. ведь есть недорогие варианты ..
Дек 03, 2012 @ 04:05:27
Сначала хочу попробовать сам,ведь не боги горшки обжигают.Если не получится,то тогда буду искать варианты.
А не дорогие это сколько килорублей?
Спасибо большое ещё раз!
Дек 06, 2012 @ 15:31:39
ну попытка не пытка.. по СРПМам отпиши Егорке (Суециду) .. http://niva-club.net/memberlist.php?mode=viewprofile&u=173 .. или тут http://niva-club.net/viewtopic.php?f=18&t=7990
Авг 22, 2012 @ 13:53:02
А как быть с чертежом вала у которого на концах резьба, он подходит или надо что то менять?
Авг 22, 2012 @ 16:48:59
внимательно посмотри на чертеж.. куда ставиться интресующая тебя дистанционная шайба.. вал один для обоих случаев..
Авг 22, 2012 @ 17:47:20
den_niva
Теперь все понятно. Чертеж вала беру твой. Ну вроде все разобрался. Огромное спасибо, скоро мы с Иваном реализуем все задуманное.
Авг 23, 2012 @ 17:36:11
Здравствуйте den, у Вас на чертеже [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i063.radikal.ru/1208/b1/86f0b149567c.jpg[/IMG][/URL]
фланец под 206 подшипник (короткая сторона) имеет усеченную форму с одной стороны, а при сборке же с двух сторон. Это связано с дальнейшей установкой СРПМ или еще с чем.
Авг 23, 2012 @ 20:32:35
при сборке? .. фланец под 206 подшипник усечен с одной стороны для приварки кронштейна крепления СРПМ ..
Авг 23, 2012 @ 20:51:54
Я наверное надоел уже, но так и не могу понять куда ставится дистанционная шайба.
Вот прикладываю картинки сборки всего вала.
Укажите пожалуйста место для шайбы.
Или я что то не правильно понял.
http://s54.radikal.ru/i144/1208/b4/d12ef8d1f64b.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1208/ff/a60034e39457.jpg
Авг 23, 2012 @ 21:07:46
я же уже писал.. дистанционная шайба в 5 мм ставитса на короткий ШРУС при сборке привода.. ибо разница в толщинах подшипников 206 и 50306 — 3 мм.. а так же есть пружинная шайба, что стоит между подшипником и стопорным кольцом — 2 мм .. поэтому новый размер этой шайбы 5! мм .. при сварке СРПМ она нафиг не нужна..
Авг 23, 2012 @ 21:38:26
Ну все большое спасибо, а лишняя деталька меня смущала.
Сен 18, 2012 @ 16:53:41
размеры самого корпуса можеш выложить http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_6927.jpg ?
Сен 20, 2012 @ 10:08:42
размер подрезки чулка под СРПМ?
Сен 20, 2012 @ 17:50:11
да, заранее спасибо
Сен 24, 2012 @ 22:10:17
выложил схему обрезки чулка под СРПМ и вал для центровки СРПМ ..
Сен 25, 2012 @ 00:34:46
спосибо большое 🙂
Фев 09, 2013 @ 03:22:07
А каким образом пилится заготовка из чулка заднего моста? я имею ввиду как достигнуть параллельности плоскостей и их перпендикулярность оси шрусов? На станке типа фрейзерного я могу это представить а как это сделать в кустарных условиях.
Фев 10, 2013 @ 10:56:17
Здаров!
идеально ровно пилить чулок под заготовку СРПМ нет необходимости.. для правильной геометрии применяется оправка .. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_6913.jpg .. именно она задает параллельность плоскостей фланцев и перпендикулярность оси приводов.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_6914.jpg
Мар 09, 2013 @ 19:14:17
Привет, Денис. Скажи пожалуйста как у тебя реализована подвеска СРПМ, я смотрю крепление за стабилизатор отсутствует(наверное и сам стабилизатор тоже). У меня крепление » стандартное» две точки за балку, две за стаб. Хотелось бы отцепить от стаба, только вот не очень понимаю как. При этом хочется стабилизатор оставить.
Спасибо.
С уважением.
Мар 10, 2013 @ 10:56:55
Здарова!
у меня СРПМ с «жестким» креплением к балке .. без использования сайлентблоков .. на четырех точках крепления.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_0509.jpg .. на этой же странице показаны еще три варианта крепления СРПМ без использования стаблизатора… http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/1_0.jpg
http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg
http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/3.jpg
Мар 22, 2013 @ 23:00:07
Денис, добрый день.
Скажи пожалуйста, как себя ведет это крепление http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_0509.jpg а именно горизонтальная пластина слева , она ж получаеться жестко фиксирует мост, при этом не рвет ничего? А то вроде все на втулках резиновых делают…
У меня закрепен мост так http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/3.jpg и постоянно отрывает это крепление, стал вопрос как то усилять вот и ищу варианты. Делать лыжу на стабилизатор не хочу…
Спасибо!!!
Мар 22, 2013 @ 23:45:27
Здарова!
http://denniva.ru/?page_id=19 .. «Корпус переднего моста стальной.. крепеж без использования сайлентблоков — «жесткое» крепление..»
у меня на Ниве2 и Ниве3 СРПМы крепяться без использования сайлентблоков.. минус — отсутствие депфирования ..
http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva3/img_0509.jpg
http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva3/img_0509.jpg
если не использовать «жесткое» крепление, то самый оптимальный вариант такой .. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg .. его и советую делать..
Мар 23, 2013 @ 05:58:00
дак этот минус — отсутствие демпфирования, на что повлеяет? комфорт, крепость…???
Мар 26, 2013 @ 11:30:08
комфорт.. все вибрации будут передаватся на кузов.. плюс нагрузка на узлы будет больше.. не значительно.. но больше .. ибо резинки в некоторой степени гасят ударные нагрузки ..
Мар 27, 2013 @ 21:30:47
Спасибо за ответы!
Апр 29, 2013 @ 01:05:07
Денис,на картинках промелькивает моменты,где на балке отсутствуют укосины,на их место ты крепишь мост,важны ли эти укосины,ведь как задуманно у автора Нивы они придерживают балку?Может уже задавили такие вопросы,мне не попались.
Еще вопрос нету чертежа упорной втулки 2шт,на картинках они присутствуют? http://www.niva-club.net/download/file.php?id=3861&mode=view Нужны ли они?
мая 05, 2013 @ 03:19:19
Здаров!
да СРПМ крепиться в одно из креплений растяжки.. но и они стоят 😉 ..только прикручены снизу крепления 🙂
упорной втулки? сцылка меня отфутболивает ..
мая 05, 2013 @ 20:41:31
Ага,меня тоже не пускает по ссылке.Это походу пока не авторизируешься.
Но смысл не в этом, вот на этой картинке, вал ценровочный со втулками http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_6913.jpg а самого чертежа этих двух втулок нету, вот и вопрос нужны ли эти упорные втулки?
Авг 19, 2013 @ 15:21:45
Приветствую!
Денис, а что если крепление к балке делать не 2, а всего одно, но зато ровно посередине СРПМ? Пробовал ли ты такую конструкцию и чем она чревата?
Посмотрел твои фото и чертежи, а также вариант что ты рекомендуешь:
http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg
и левая опора меня что-то не вдохновила) Вот вариант с одним креплением с сайлентблоком строго по центру мне понравился, как думаешь?
Авг 21, 2013 @ 12:49:23
Здарова!
для осознания что испытывает СРПМ при нагрузке глянь вот это видео .. http://vk.com/video1808894_165501826?hash=db459bece3745bb2 .. этот СРПМ стоял на Ниве Влада (Vlad_aka_Sohm) с 35 колесами .. на которой участвовали в трофи-рейде Ладога 2013.. он как раз закреплен на три опоры.. как его колсабит отчетливо видно.. и это не только из за мягких сайлентблоков.. третья опора расположена снизу на балке со стороны длинного внутреннего привода (максимально близко к яблоку) на видео видно насколько СРПМ имеет большую амплитуду со стороны короткого внутреннего привода.. оптимально третью опору снизу разместить по центру яблока СРПМа … это труднореализуемо (места мало) .. но и при таком расположении это будет точка вокруг которой моменты буду стараться вращать СРПМ..
самое правильное это четыре точки крепления..
Дек 25, 2013 @ 22:03:29
Денис, хотел спросить. Извини за возможное повторение.
На этой фотке http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_0187.jpg три установочных комплекта под 206 подшипник, я правильно понял ?
И он состоит из
http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/306.jpg — фланца на длинную сторону
http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/206_1.jpg фланца под короткую сторону (206 подш.)
http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/206.jpg крышки на этот фланец.
Заранее спасибо за ответ!
Дек 25, 2013 @ 23:49:46
да .. именно так..
Дек 26, 2013 @ 09:51:47
Спасибо тебе за предоставленный широкой публике материал. Удачи тебе во всем!
Янв 08, 2014 @ 21:38:01
Денис приветствую! Вот что то не вижу размеры обрезки чулков. Ткни пожалуйста пальцем!
Янв 08, 2014 @ 22:46:56
http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/1_2.jpg .. окончательную подгонку заготовки я делаю при сборке в кондуктор..
Янв 08, 2014 @ 23:23:43
Благодарю!!!
Янв 10, 2014 @ 19:29:40
Денис, приветствую ещё раз!!!
Подскажи, есть ли какая разница между корпусом моста (балкой) ваз 21213 и 2101 (обычной классики)?!
Янв 10, 2014 @ 20:14:00
для переделки под СРПМ никакой .. можно использовать любой..
а так конечно есть разница .. во фланцах крепления полуосей
Янв 10, 2014 @ 20:20:58
Спасибо, это и интересовало! ещё вопрос, как сильно ведёт конструкцию при сварке?
Янв 11, 2014 @ 14:57:24
ну если варить бездумно … повести может что угодно 🙂 .. аккуратно с циклами остывания у меня ничего не ведет..
Янв 14, 2014 @ 18:24:42
Денис, приветствую ещё раз. Можно тебя попростить скинуть на электронку чертежи фланцев короткой и длинной сторон, под родные подши и крышки, а то не все чертежи открываются.
Заранее благодарен!!
lexa_36@bk.ru
Янв 20, 2014 @ 21:21:14
какая-та странная проблема.. у всех открываются..
отправлю..
Фев 12, 2014 @ 14:18:32
Денис, а как это разбирается все? снимал однажды такой корпус с нивы, ощущение что машину собрали вокруг этого СРПМ))
Фев 13, 2014 @ 18:03:54
смотря кто делал 🙂 .. у меня СРПМ снимается достаточно легко..
Мар 31, 2014 @ 06:42:32
Здравствуйте, Денис!
Спасибо Вам за предоставленную информацию, сделали по Вашим чертежам СРПМ — все работает без проблем.
Удачи в будущих делах!
Мар 31, 2014 @ 20:46:15
спасибо! .. рад что пригодилось..
Апр 10, 2014 @ 22:32:26
Денис здравствуй!Блин весь мозг сломал….как усилить крепление стабилизатора если туда делать крепление српм с водительской стороны…
Апр 14, 2014 @ 21:45:41
Здаров!
а зачем его усиливать? ..
Апр 14, 2014 @ 22:05:03
А куда прикручивать четвертую опору?у тебя на фото она прикручена через сайлентблок а как реализована площадка не видно….это про тот вариант который лучший с сайлентблоками….
Апр 15, 2014 @ 15:23:58
такое крепление я не реализовывал..
но моя реализация была бы такой — просверлить лонжерон поперек.. завтулить .. и прикрутить туда сайлентблок с креплением от переднего моста.. +чтобы не было консольности у крепящего болта дополнительно сделать ухо .. примерно как делается сзади на верхних креплениях тяг.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva2/img_5690.jpg
Апр 16, 2014 @ 03:15:56
Дык в том и проблема…что бы закрепиться за лонжерон надо делать очень длинное плечо…или срезать крепление стабилизатора и растяжки балки…
а здесь плечо нормальной длины и растяжка на месте …тока как реализовано непоятно.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg
мая 17, 2014 @ 04:04:35
доброго времени суток,хотел поблагодарить за твою работу очень полезная инфа особенно для начинающих,как я.
мая 28, 2014 @ 11:51:24
Здаров!
пользуйтесь.. для этого сайт и существует..
Июл 26, 2014 @ 11:15:23
Добрый день!
Строю самоход, двигатель с зади, необходима помощь в изготовлении некоторых узлов, первое и самое основное это изготовить из имеющегося у меня (или Вашего) заднего моста аналог переднего нивовского редуктора СРПМ с креплением к балке и ВРАЩЕНИЕМ в обратную сторону перевернув его на 180 град. сохранив при этом расположение стандартных приводов (короткого и длинного) разумеется за вознаграждение. Буду очень признателен если откликнитесь.
С Уважением !
Июл 27, 2014 @ 16:44:56
Здаров!
так чтобы «перевернуть» редуктор и получить обратное вращение нет необходимости изменять стандартный СРПМ .. он подходит для любого из вариантов.. редуктор можно прикрутить как стандартно http://denniva.ru/wp-content/gallery/raznoe/img_4981.jpg .. так и «к верх ногами» http://denniva.ru/wp-content/gallery/raznoe/img_4980.jpg ..
по изготовлению СРПМа отпиши мне на мыло den_niva@bk.ru
Авг 19, 2014 @ 18:28:56
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если в СРПМ поставить редуктор «вверх ногами» его не нужно будет перенастраивать как движение задним ходом?
Сен 06, 2014 @ 11:24:20
Здаров!
«вверх ногами» это чтобы изменить направление вращения? вот таким образом ? http://denniva.ru/wp-content/gallery/raznoe/img_4980.jpg ..
Ноя 04, 2014 @ 20:49:57
Здравствуйте.Скажите пожалуйста данный српм подойдёт на ниву шевроле под штатные крепления.Делаете српм на продажу? Сколько будет стоить?
Янв 22, 2015 @ 21:02:37
Добрый день! планирую изготовить српм по Вашим чертежам, только что то отображаются не все листы. Не могли бы вы перезалить некоторые листы чертежей, или отправить мне на e-mail c2h5oh-@mail.ru? заранее благодарен
Янв 26, 2015 @ 01:00:07
Здаров!
проверил.. не отображается один чертеж с фланцем на короткой стороне под родную крышку.. на днях перезалью..
Янв 26, 2015 @ 01:17:07
перезалил..
Мар 27, 2015 @ 21:52:29
Привет Ден! У меня со стороны короткого ШРУСа не доход шлицевой составил около 3мм с учётом фаски на гранате. Подшипники 206, чулок обрезан как на твоём фото 88мм от центра и почему-то получилось очень близко от резьбы крепления редуктора. Это нормально? Спасибо!
Апр 19, 2015 @ 20:07:59
Здарова!
да все так.. от резьбы близко, но это на ней не отражается.. + после приварки обычно прохожу эти два отверстия метчиком..
Апр 21, 2015 @ 02:53:45
Спасибо Ден! Уже сделал.
Июн 12, 2015 @ 20:02:37
Спасибо Дэн,очень полезная информация,начал делать!
Июн 18, 2015 @ 16:03:37
Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, какой толщины метал пустить на лыжу для крепления за стаб?
Янв 14, 2016 @ 19:30:18
привет, подскажи пожалуйста выточили и сварили все по чертежам, но соосность гранат не сошлась, где наша ошибка??
Янв 16, 2016 @ 01:53:26
Здарова!
сложно ответить на этот вопрос ) .. телепатически понять что вы делали и как не могу..
у меня по представленным чертежам и сделанному кондуктору получается неоднократно…
Янв 17, 2016 @ 18:15:33
разобрались, дело было в том что чулок отрезали чуть длиннее и флянцы прижало кондуктором не ровно, отрезали и заново приварили только оставили маленький зазор чтобы чтобы не потерять соосность
Мар 15, 2016 @ 06:44:33
Привет на заказ СРПМ делаете можно сроки и цену
Апр 06, 2016 @ 18:23:14
Можете скинуть чертежи для изготовления под родные крышки а то не могу разобраться.картинок много ivanpozdnakov96@gmail.com
Окт 09, 2016 @ 02:57:19
Денис привет! Подскажи чем грозит распространенная схема крепления српм ( балка и стаб через саленты)?
Окт 10, 2016 @ 22:51:44
Здаров!
ломает стабилизатор и «лыжу» на СРПМе ..
Янв 09, 2017 @ 01:25:56
Денис Здравствуй! Как я понял сальник шруса стандартный применяется для оригинальной крышки под 205 потшипник http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_6920.jpg ? Заранее спасибо за ответ!
Янв 09, 2017 @ 11:11:00
да.. сальник стандартный
Янв 09, 2017 @ 01:28:50
точнее под 206 подшипник!
Янв 09, 2017 @ 23:05:16
Спасибо большое за информацию! Для меня все просто и понятно
Янв 19, 2017 @ 23:15:33
Добрый день.
А порядок сборки со стороны длинного шруса не изменился?? Пружинная шайба устанавливается также как и в стоке?
Заранее благодарен))
Янв 20, 2017 @ 00:19:07
Здаров!
со стороны длинного привода не изменяется.. все остается в штате
Янв 20, 2017 @ 01:21:25
Спасибо, тогда вопрос: со стороны короткого))! (при 206 подшипнике) вместо пружинной шайбы устанавливается шайба толщ. 5мм.??
Янв 20, 2017 @ 18:46:01
да… но размер не точно 5 мм … а в минус 2-3 десятки
Янв 21, 2017 @ 06:48:29
))) Огромное спасибо… Даже не ожидал такой оперативный ответ
Фев 21, 2017 @ 05:29:33
Привет Ден. Как правильно выставляется СРПМ, в каких плоскостях и с какими допусками?
Фев 27, 2017 @ 20:49:57
Здаров!
немного не понял вопроса.. при изготовлении СРПМа ? или при его установке?
Фев 28, 2017 @ 07:06:50
При установке.
Мар 29, 2018 @ 14:20:33
Ден привет,
Про конструкцию всё понятно.
А можно поподробней про перенастройку редуктора под обратное кручение?
Мар 30, 2018 @ 14:56:29
Здаров!
пятно контакта выставляется по внутренней стороне зуба..
Ноя 09, 2019 @ 23:09:39
Дэн, приветствуем.
После отлетевших шпилек родного редуктора встал вопрос СРПМа)
Есть пару вопросов.
Чтобы без подрезки редуктор был, применяем усеченный фланец и оригинальную крышку с короткой стороны чулка(206 подшипник)?
И крепления моста по месту делались?
В родном нивовском пара 3,9 должна быть?
Если нет подойдёт внутрянка с переднего в задний редуктор?
Вроде всё.
С уважением, Олег.
Ноя 12, 2019 @ 23:41:04
Здаров!
чтобы не подрезать редуктор и чтобы заход шлицевой был нормальный применяется 206 подшипник и самодельная крышка …
крепление СРПМ я делаю по месту ..
пара 3,9 стоит в новых Нивах 21213/4 .. на 2121 пары в основном 4,1 .. но были варианты и с 4,3
потроха редукторов (пара, диф) взаимозаменяемы
Ноя 13, 2019 @ 03:25:59
Спасибо,Денис.
Сайт чего-то слег у тебя, на драйве тебе дублем сообщение прислал.
А ты оперативно тут..
Нива то 21213 но 98 года старушка.
Вскрытие покажет))
Судя по твоим ответам пока двигаюсь верно.
Загвоздка вот в чем. Лист 20ку не нашел вроде 18 на заготовку пульнул лазером, хватит мяса потом?
И сомнение бар что кривые фланцы(то ли лист то ли от лазера нагрева), или лучше строго с болвашек точить?
С токарями чот беда, на работе заняты..а сторонних в городе мало..
Ноя 13, 2019 @ 19:51:21
можно и из листа.. главное чтобы плоскости можно было вывести ..
Ноя 14, 2019 @ 05:26:08
Ну вроде торцанули сторону где подши будут, вторую «мяса» не хватит(
Дек 20, 2019 @ 19:58:31
Обрезаю мост под обе короткие стороны для квадра. Не пойму на чертеже оправки которая сторона короткая левая или правая на чертеже?