Ограничители угла поворота передних колес

В очередной раз наступив на грабли — «подлом» вывернутого колеса собрал волю в кулак и изготовил ограничители угла поворота передних колес. Отсутствие данного устройства очень часто приводят к нежелательным последствиям. Особенно достается внешним шрусам у которых либо ломается сепаратор, либо у некоторых бывает и так 🙂 —

 

Ограничители сделаны в обе стороны поворота на каждом поворотном кулаке.. для избежания «подлома» колеса во всех направлениях .. исключая для этих целей рулевую трапецию и штатные ограничители на сошке редуктора

 

Комментариев: 16

  1. Александр
    мая 18, 2012 @ 02:15:35

    Денис, Здравствуй!
    Сразу к делу ))
    Ты издеваешься? Что это у тебя за пыльники?
    Или это новая модификация?
    Расскажи если не сложно..

    Ответить

    • den_niva
      мая 18, 2012 @ 09:56:59

      Здаров!

      с чего бы это издеваюсь 🙂 .. наоборот .. пытаюсь помочь ..
      это не пыльники .. а защита пыльников от повреждений.. сшита из кордуры и натянута сверху пыльников..

      Ответить

  2. Антоха
    мая 22, 2012 @ 15:49:49

    Дениска, огромное спасибо. Сделал точно такие же ограничители как у тебя. Всё работает.

    Ответить

  3. Бродень
    Июл 02, 2012 @ 14:36:24

    Вот и я дозрел 🙂 Буду на днях делать 🙂

    Ответить

  4. Славян
    Апр 07, 2013 @ 23:45:02

    Денис, здравствуйте! А чем плохи штатные ограничители на сошке? Для 29 колёс хватит штатных или всё же нужно на кулаках делать?

    Ответить

    • den_niva
      Апр 09, 2013 @ 09:11:22

      Здаров!
      для любых колес наличие ограничителей на кулаках — благо .. штатные упоры на РР лишь ограничивают поворот рулевого колеса… при максимально вывернутом руле у колеса остается степень свободы .. за счет люфтов в рулевом.. которые в любом случае есть .. плюс при хорошей нагрузке приложенной к колесу.. например бревно в колее.. колесо просто вывернет.. согнет рулевые.. сошки .. сломает родной РР или маятник если стоят усиленные сошки и рулевые тяги.. возможно разрушение внешнего ШРУСа из-за чрезмерного угла в шарнире.. ограничители на кулаках этого не позволяют.. они ограничивают крайние положения именно колес! .. а не руля..

      Ответить

  5. колян
    Авг 24, 2016 @ 12:58:03

    Подскажите,а может есть ссылка и фото может и видео,как сделать ограничитель поворота на ваз 2113 ,?????

    Ответить

    • den_niva
      Авг 28, 2016 @ 12:23:37

      к сожалению я подобным не занимаюсь… поэтому не подскажу

      Ответить

  6. Роман
    Окт 08, 2016 @ 05:29:16

    Ден привет! А рычаг не ослабнет от сварки и, какие болты используеш на шаровых?

    Ответить

    • den_niva
      Окт 10, 2016 @ 22:51:00

      Здарова!
      проблем с рычагами не встречал..
      болты у меня стоят обычные .. что обычно идут в комплекте с шаровыми

      Ответить

  7. Юрий
    Дек 12, 2019 @ 20:06:15

    Денис доброго времени!такая проблема у меня вылезает заболел я машинкой или просто сказать чекнулся ,будьте добры разжуйте мне бестолковому.1 что сделал не так,нивка простая 3 д карб еще,решил я не много ее подделать,купил кулаки бу шнива,расточил под нерегулируемый подшипник,снял со старых сошки-поставил,вроде все норм,далее проставки поставил под шаровую 5 см,под подошву тож все поставил по схеме,оторвал рпм,нижняя шаровая шнива тож поставил,аморты и пружины тож самое,пружины фобос какие были,виток спилил,верней по пол витка снизу и сверху,все собрал,правый рулевой наконечник вроде не чего,а вот левый вообще не как не хочет доставать по высоте см 5 даже до сошки,переворачивать наконечники вроде не рекомендуют,инфы перелопатил ужас сколько не чего так толком не нашел,будьте любезны мож поможете?

    Ответить

    • den_niva
      Дек 12, 2019 @ 20:43:00

      все что сделано это полный бред.. выкинуть проставки, поставить нормальные пружины без необходимости что-то подрезать

      Ответить

  8. Сергей
    Мар 30, 2020 @ 06:59:29

    Здравствуйте.что вы думаете о бортовых редукторах?это нормальная тема или это все фигня и не стоит заморачиваться?

    Ответить

    • den_niva
      Апр 11, 2020 @ 23:11:12

      Здаров! если в спорт то безперспективная затея… если для себя просто катать то почему бы и нет.. вот только производитель бортовых в виде воин4х4 очень страдает качеством этих бортовых.. как и конструктивно требуют доработки «напильником» .. плюс ставя бортовые очень сильно нагружаются шаровые, рулевые, сайленты, рычаги .. у которых очень сильно ухудшается ресурс и надежность.. чтобы хоть както скомпенсировать увеличение плеча обката нужно ставить максимально «плюсовые» диски ..

      Ответить

Добавить комментарий

*