это резина Yokohama Rough Rider 821.. с японского лесного погрузчика..под 14′ диски.. диски брал от тойоты таун айс.. они подходят по посадочному.. но чтобы встали диски на 14′.. пришлось обтачивать суппорта передних тормозов..
применение пружин от Шнивы уподобляет подвеску «табуретке» .. я предпочитаю чтобы подвеска работала.. поэтому ставил родные пружины.. но сверху пружины подкладывал стальную/алюминиевую проставку 2-3 см .. в Ниве3 я использовал уже пружины от новой модификации Нивы.. 21214М .. она длиннее родной пружины 2121 .. но и проставку я тоже использовал .. http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva3/img_2355.jpg
арки зарезать надо по максимуму.. если обоих этих решений не хватает, то можно чуть ограничить ход сжатия.. путем смещения отбойника ..
на фото диски на 14ть .. от тойоты таунэйс .. но с таким же ЦО и Эскудовские диски (15е) на которых я очень долго катался .. никаких проблем не испытывал.. да и сейчас у меня все диски с большим ЦО чем надо.. даже с 35м Боггером.. проблем нет..
в воздухан заводить сапуны не рекомендую.. при работающем двигателе в воздухане создается разряжение .. а в агрегаты желательно на оборот дать некоторый избыток давления.. некоторые подключают к пневмосистеме и создают в агрегатах небольшое избыточное давление ..
лучше всего вывести сапуны под крышу .. либо рядом с шноркелем проложить дополнительную небольшую трубку для сапунов..
за сальниками нужно постоянно следить.. и менять заблаговременно..
Ещё раз здравствуй Денис.
Не знал куда написать,так что написал здесь,контакты почему то не работали.
Вопрос такой:
как может попасть вода при преодолении брода в детали трансмиссии если сапуны выведены в подкапотное?
Пропустят ли сальники воду через себя при ост
ужении агрегатов?
Меня уверяют что даже при выведенных сапунах вода всё равно проникнет скажем в задний мост и лить масло дорогое просто трата денег.
Дай пожалуйста совет,твоё мнение для меня будет авторитетней,чем беспочвенные выводы других.
И ещё посоветуй масла в трансмиссию:коробку,раздатку и мосты?
при преодолении брода вода врятли попадет в агрегаты.. обычно брод преодолевается быстро.. а вот при долгой стоянке в воде …или долгом движении в воде ..вода обязательно туда попадет.. даже с выведенными сапунами такое возможно.. поэтому проверять состояние масла в агрегатах надо регулярно..
на масле не экономлю.. в моторе лью Mobil 10W40.. в КПП — Mobil 80W90 .. в РК или Mobil или Castrol (очень дорогая синтетика 75W140) .. в мосты Eneos 80W90 ..
создание избыточного давления в агрегатах лучше предохраняет от попадания воды.. чем вывод сапунов..
А скажи,каким образом можно создать избыточное давление?
Сколько должна быть примерная его величина?
Можно ли в коробку и раздатку залить Castrol http://a.d-cd.net/4e2c05u-960.jpg
А в мосты CASTROL AXLE EPX 80W-90
Будет ли это работать?
Castrol 75W140 удалось найти только для диференциалов,для коробок у нас в городе нет.
избыточное давление создается подключением всех сапунов к пневмосистеме с ресивером.. через регулятор давления.. которым это избыточное давление и регулируется.. какое именно нужно не скажу.. надо поэксперементить..
масла Castrol http://a.d-cd.net/4e2c05u-960.jpg в РК и КПП тебе вполне хватит.. хорошее масло .. у меня залито 75W140 из-за большого понижения в РК ..
ТАД-17 это понятно)))
Хорошо,значит то же залью кастрюль!
Спасибо большое!
Роман Окт 09, 2016 @ 04:24:19
Денис привет! Подскажи отличие пружин 2121 от 21214м , и при добавлении проставки не зажимается подвеска, так как вижу что проставки на верхней шаровой нет?
Здаров!
длиной..
Длина пружины в свободном состоянии, мм
2121 — 278 мм.
21214М — 289 мм..
проставка по шаровую меняет кинематику передней подвески.. колеса при артикуляции «болтает»
Денис, день добрый! У тебя на Ниве 1 мод. на сколько укорочен передок? И ещё скажи пожалуйста, шарниры открывания капота от чего и большая ли сложность повторить? Спасибо . Sneg.
Июл 29, 2012 @ 20:25:53
Здравствуйте! А что за резина на фото 31-32?
Июл 29, 2012 @ 22:01:50
это резина Yokohama Rough Rider 821.. с японского лесного погрузчика..под 14′ диски.. диски брал от тойоты таун айс.. они подходят по посадочному.. но чтобы встали диски на 14′.. пришлось обтачивать суппорта передних тормозов..
Авг 18, 2012 @ 11:38:36
а какие пружины Вы ставили? у меня резина 215*80*15 цепляет на кочках иногда. арки резал, проставки ставил, пружины от шеви
Авг 21, 2012 @ 20:54:05
Здаров!
применение пружин от Шнивы уподобляет подвеску «табуретке» .. я предпочитаю чтобы подвеска работала.. поэтому ставил родные пружины.. но сверху пружины подкладывал стальную/алюминиевую проставку 2-3 см .. в Ниве3 я использовал уже пружины от новой модификации Нивы.. 21214М .. она длиннее родной пружины 2121 .. но и проставку я тоже использовал .. http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva3/img_2355.jpg
арки зарезать надо по максимуму.. если обоих этих решений не хватает, то можно чуть ограничить ход сжатия.. путем смещения отбойника ..
Окт 10, 2012 @ 09:27:17
На фото №20 диски от волги?если да,то как себя зарекомендовали в связи с увеличением центрального отверствия?
Окт 11, 2012 @ 15:24:29
на фото диски на 14ть .. от тойоты таунэйс .. но с таким же ЦО и Эскудовские диски (15е) на которых я очень долго катался .. никаких проблем не испытывал.. да и сейчас у меня все диски с большим ЦО чем надо.. даже с 35м Боггером.. проблем нет..
Янв 05, 2013 @ 21:25:18
Ден здравствуй.
Протянул сапуны от всех агрегатов в подкапотное,дай совет куда их можно дальше подсоединить?
Можно ли завести их в воздухан?
Янв 07, 2013 @ 22:16:26
Здаров!
в воздухан заводить сапуны не рекомендую.. при работающем двигателе в воздухане создается разряжение .. а в агрегаты желательно на оборот дать некоторый избыток давления.. некоторые подключают к пневмосистеме и создают в агрегатах небольшое избыточное давление ..
лучше всего вывести сапуны под крышу .. либо рядом с шноркелем проложить дополнительную небольшую трубку для сапунов..
за сальниками нужно постоянно следить.. и менять заблаговременно..
Янв 06, 2013 @ 05:27:35
Ещё раз здравствуй Денис.
Не знал куда написать,так что написал здесь,контакты почему то не работали.
Вопрос такой:
как может попасть вода при преодолении брода в детали трансмиссии если сапуны выведены в подкапотное?
Пропустят ли сальники воду через себя при ост
ужении агрегатов?
Меня уверяют что даже при выведенных сапунах вода всё равно проникнет скажем в задний мост и лить масло дорогое просто трата денег.
Дай пожалуйста совет,твоё мнение для меня будет авторитетней,чем беспочвенные выводы других.
И ещё посоветуй масла в трансмиссию:коробку,раздатку и мосты?
Янв 07, 2013 @ 22:24:21
при преодолении брода вода врятли попадет в агрегаты.. обычно брод преодолевается быстро.. а вот при долгой стоянке в воде …или долгом движении в воде ..вода обязательно туда попадет.. даже с выведенными сапунами такое возможно.. поэтому проверять состояние масла в агрегатах надо регулярно..
на масле не экономлю.. в моторе лью Mobil 10W40.. в КПП — Mobil 80W90 .. в РК или Mobil или Castrol (очень дорогая синтетика 75W140) .. в мосты Eneos 80W90 ..
создание избыточного давления в агрегатах лучше предохраняет от попадания воды.. чем вывод сапунов..
Янв 07, 2013 @ 23:12:27
А скажи,каким образом можно создать избыточное давление?
Сколько должна быть примерная его величина?
Можно ли в коробку и раздатку залить Castrol http://a.d-cd.net/4e2c05u-960.jpg
А в мосты CASTROL AXLE EPX 80W-90
Будет ли это работать?
Castrol 75W140 удалось найти только для диференциалов,для коробок у нас в городе нет.
Янв 09, 2013 @ 22:11:36
избыточное давление создается подключением всех сапунов к пневмосистеме с ресивером.. через регулятор давления.. которым это избыточное давление и регулируется.. какое именно нужно не скажу.. надо поэксперементить..
масла Castrol http://a.d-cd.net/4e2c05u-960.jpg в РК и КПП тебе вполне хватит.. хорошее масло .. у меня залито 75W140 из-за большого понижения в РК ..
Янв 11, 2013 @ 20:25:00
А в мосты что залить?(мосты без блокировок пока)
Янв 14, 2013 @ 18:48:14
впринципе достаточно и ТАД-17 🙂 .. 80W90.. но можно и получше залить.. тот же Castrol например..
Янв 14, 2013 @ 19:06:06
ТАД-17 это понятно)))
Хорошо,значит то же залью кастрюль!
Спасибо большое!
Окт 09, 2016 @ 04:24:19
Денис привет! Подскажи отличие пружин 2121 от 21214м , и при добавлении проставки не зажимается подвеска, так как вижу что проставки на верхней шаровой нет?
Окт 10, 2016 @ 22:57:02
Здаров!
длиной..
Длина пружины в свободном состоянии, мм
2121 — 278 мм.
21214М — 289 мм..
проставка по шаровую меняет кинематику передней подвески.. колеса при артикуляции «болтает»
для наглядности .. смотреть с 51 мин 35 сек
http://youtu.be/dIG6JnQwHfg?t=51m35s
Окт 15, 2016 @ 01:47:06
Денис, день добрый! У тебя на Ниве 1 мод. на сколько укорочен передок? И ещё скажи пожалуйста, шарниры открывания капота от чего и большая ли сложность повторить? Спасибо . Sneg.