Комментариев: 18

  1. Андрей
    Июл 29, 2012 @ 20:25:53

    Здравствуйте! А что за резина на фото 31-32?

    Ответить

    • den_niva
      Июл 29, 2012 @ 22:01:50

      это резина Yokohama Rough Rider 821.. с японского лесного погрузчика..под 14′ диски.. диски брал от тойоты таун айс.. они подходят по посадочному.. но чтобы встали диски на 14′.. пришлось обтачивать суппорта передних тормозов..

      Ответить

      • Женя
        Авг 18, 2012 @ 11:38:36

        а какие пружины Вы ставили? у меня резина 215*80*15 цепляет на кочках иногда. арки резал, проставки ставил, пружины от шеви

        Ответить

        • den_niva
          Авг 21, 2012 @ 20:54:05

          Здаров!

          применение пружин от Шнивы уподобляет подвеску «табуретке» .. я предпочитаю чтобы подвеска работала.. поэтому ставил родные пружины.. но сверху пружины подкладывал стальную/алюминиевую проставку 2-3 см .. в Ниве3 я использовал уже пружины от новой модификации Нивы.. 21214М .. она длиннее родной пружины 2121 .. но и проставку я тоже использовал .. http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva3/img_2355.jpg
          арки зарезать надо по максимуму.. если обоих этих решений не хватает, то можно чуть ограничить ход сжатия.. путем смещения отбойника ..

          Ответить

  2. Сергей
    Окт 10, 2012 @ 09:27:17

    На фото №20 диски от волги?если да,то как себя зарекомендовали в связи с увеличением центрального отверствия?

    Ответить

    • den_niva
      Окт 11, 2012 @ 15:24:29

      на фото диски на 14ть .. от тойоты таунэйс .. но с таким же ЦО и Эскудовские диски (15е) на которых я очень долго катался .. никаких проблем не испытывал.. да и сейчас у меня все диски с большим ЦО чем надо.. даже с 35м Боггером.. проблем нет..

      Ответить

  3. Сергей
    Янв 05, 2013 @ 21:25:18

    Ден здравствуй.
    Протянул сапуны от всех агрегатов в подкапотное,дай совет куда их можно дальше подсоединить?
    Можно ли завести их в воздухан?

    Ответить

    • den_niva
      Янв 07, 2013 @ 22:16:26

      Здаров!

      в воздухан заводить сапуны не рекомендую.. при работающем двигателе в воздухане создается разряжение .. а в агрегаты желательно на оборот дать некоторый избыток давления.. некоторые подключают к пневмосистеме и создают в агрегатах небольшое избыточное давление ..
      лучше всего вывести сапуны под крышу .. либо рядом с шноркелем проложить дополнительную небольшую трубку для сапунов..
      за сальниками нужно постоянно следить.. и менять заблаговременно..

      Ответить

  4. Сергей
    Янв 06, 2013 @ 05:27:35

    Ещё раз здравствуй Денис.
    Не знал куда написать,так что написал здесь,контакты почему то не работали.
    Вопрос такой:
    как может попасть вода при преодолении брода в детали трансмиссии если сапуны выведены в подкапотное?
    Пропустят ли сальники воду через себя при ост
    ужении агрегатов?
    Меня уверяют что даже при выведенных сапунах вода всё равно проникнет скажем в задний мост и лить масло дорогое просто трата денег.
    Дай пожалуйста совет,твоё мнение для меня будет авторитетней,чем беспочвенные выводы других.
    И ещё посоветуй масла в трансмиссию:коробку,раздатку и мосты?

    Ответить

    • den_niva
      Янв 07, 2013 @ 22:24:21

      при преодолении брода вода врятли попадет в агрегаты.. обычно брод преодолевается быстро.. а вот при долгой стоянке в воде …или долгом движении в воде ..вода обязательно туда попадет.. даже с выведенными сапунами такое возможно.. поэтому проверять состояние масла в агрегатах надо регулярно..
      на масле не экономлю.. в моторе лью Mobil 10W40.. в КПП — Mobil 80W90 .. в РК или Mobil или Castrol (очень дорогая синтетика 75W140) .. в мосты Eneos 80W90 ..
      создание избыточного давления в агрегатах лучше предохраняет от попадания воды.. чем вывод сапунов..

      Ответить

      • Сергей
        Янв 07, 2013 @ 23:12:27

        А скажи,каким образом можно создать избыточное давление?
        Сколько должна быть примерная его величина?

        Можно ли в коробку и раздатку залить Castrol http://a.d-cd.net/4e2c05u-960.jpg
        А в мосты CASTROL AXLE EPX 80W-90
        Будет ли это работать?
        Castrol 75W140 удалось найти только для диференциалов,для коробок у нас в городе нет.

        Ответить

        • den_niva
          Янв 09, 2013 @ 22:11:36

          избыточное давление создается подключением всех сапунов к пневмосистеме с ресивером.. через регулятор давления.. которым это избыточное давление и регулируется.. какое именно нужно не скажу.. надо поэксперементить..
          масла Castrol http://a.d-cd.net/4e2c05u-960.jpg в РК и КПП тебе вполне хватит.. хорошее масло .. у меня залито 75W140 из-за большого понижения в РК ..

          Ответить

          • Сергей
            Янв 11, 2013 @ 20:25:00

            А в мосты что залить?(мосты без блокировок пока)

          • den_niva
            Янв 14, 2013 @ 18:48:14

            впринципе достаточно и ТАД-17 🙂 .. 80W90.. но можно и получше залить.. тот же Castrol например..

          • Сергей
            Янв 14, 2013 @ 19:06:06

            ТАД-17 это понятно)))
            Хорошо,значит то же залью кастрюль!
            Спасибо большое!

  5. Роман
    Окт 09, 2016 @ 04:24:19

    Денис привет! Подскажи отличие пружин 2121 от 21214м , и при добавлении проставки не зажимается подвеска, так как вижу что проставки на верхней шаровой нет?

    Ответить

    • den_niva
      Окт 10, 2016 @ 22:57:02

      Здаров!
      длиной..
      Длина пружины в свободном состоянии, мм
      2121 — 278 мм.
      21214М — 289 мм..
      проставка по шаровую меняет кинематику передней подвески.. колеса при артикуляции «болтает»

      для наглядности .. смотреть с 51 мин 35 сек
      http://youtu.be/dIG6JnQwHfg?t=51m35s

      Ответить

  6. Sneg
    Окт 15, 2016 @ 01:47:06

    Денис, день добрый! У тебя на Ниве 1 мод. на сколько укорочен передок? И ещё скажи пожалуйста, шарниры открывания капота от чего и большая ли сложность повторить? Спасибо . Sneg.

    Ответить

Добавить комментарий

*