Разгруженные полуоси
Мысль о полностью разгруженных полуосях посетила в 2009 году когда активно прорабатывал вопрос о изготовлении усиленной «составной» полуоси для Нивы. Главное преимущество разгруженной схемы — это то, что полуось работает только на кручение. В классической схеме полуось у Нивы воспринимает нагрузку и от колеса. В разгруженном варианте это отдано цапфе. Команда из Екатеринбурга «Блокспорт» за «составную» полуось взяться не спешила. Поэтому пришлось думать дальше. А в итоге в 2010 году получился вариант разгруженных полуосей.
Ширина колеи при установке комплекта разгруженных полуосей соответствует переду -1430 мм. В не зависимости от используемого чулка моста — нового (широкий) или старого (узкий).
Испытание разгруженных полуосей — 2.19 мин, 5.41 мин.
В качестве испытательной машины используется Нива2: испытание задних усиленных разгруженных полуосей. Колеса: Interco SS TSL Bogger 35/10.5/16 на дисках 16X7. Раздатка с понижением 3,0 . Главные пары 4,1.
Основная идея издевательств над машиной — проверить прочность заднего моста с разгруженными полуосями, до поломки чего-либо в заднем мостe — поиск слабых мест. Именно поэтому максимально нагружаем ударными нагрузками и делаем это пока не сломаем.
На этот раз решили максимально нагрузить задний мост и полностью отключили передний. В результате испытаний сломан выходной вал раздатки на задний мост. Задний мост, полуоси и главные пары остались невредимы.
Поломка выходного вала (задний мост)
22.01. 2013 г. http://denniva.ru/?p=1005
Очень часто меня начали спрашивать про разгруженные полуоси под родные барабанные тормоза.. которые якобы я изготавливаю и продаю 🙂 .. это не так.. данные разгруженные полуоси разработали по моим стопам в г. Тольятти .. я к ним ни какого отношения не имею..
Конструктив этих разгруженных полуосей отличается от моих .. я за разгруженные полуоси под барабанные тормоза не брался.. не люблю барабанные тормоза 🙂 .. но если участвовать в соревнованиях по ТТ (техтребования) РАФа, то Тольяттинские разгруженные полуоси единственный вариант.. вариант нужный и хороший.. сам я конечно их не испытывал .. но отзывы вроде пока только положительные..
В комплект Тольяттинских полуосей входит: ступицы с установленными двухрядными подшипниками, цапфы с сальником для полуоси, полуоси, фланцы .. полуоси они изготавливают из стали 30хгса.. не самый прочный вариант.. но приемлемый .. единственный глобальный косяк в их конструктиве — это отсутствие сальника в ступице.. вследствие чего подшипник ступицы защищен лишь собственным пластиковым пыльником.. ну и плюс гайка ступицы ни как не фиксируется на цапфе.. при хороших вибрация возможно самоткручивание .. желательно контролировать ..
В моем комплекте разгруженных полуосей используются только! дисковые тормоза.. http://denniva.ru/?page_id=469 ..на мост устанавливается заводская ступица от Сузуки Эскудо/Витара .. в ней штатно установлен сальник с двумя рабочими поверхностями.. несмотря на жестокую эксплуатацию к ступичному узлу ни каких претензий.. цапфы, фланцы, суппорта и тормозные диски — все это так же заводское от Сузуки Эскудо/Витара .. полуоси я изготавливаю из стали 45хн2мфа..
В своем конструктиве разгруженных полуосей я предусмотрел возможность использовать заваренный дифференциал заднего моста.. для этого на одну из ступиц ставиться ручная муфта — «Hub» … это позволяет отключать полуось и получить имитацию работы дифференциала..
Разгруженные полуоси производства Вал Рейсинг (г. Тольятти) купить можно — http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3210 , http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/poluosi
Надеюсь вопросов теперь будет меньше 🙂
Фев 10, 2012 @ 04:26:51
поломка из-за жесткой блокировки?
Фев 10, 2012 @ 19:00:41
поломка выходного вала? .. кардан на передний мост снят. вся нагрузка на задний мост . при последнем приземлении практически вся масса машины пришлась на задний мост .. ну и 8 часов экспериментов не прошли даром..
а есть и такой вариант 😉 .. http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva3/img_0186.jpg
Фев 11, 2012 @ 00:39:17
как думаешь, если сальник прохудится то масло начнет литься? с внутренней стороны ступицы есть сальник?
Фев 11, 2012 @ 09:46:46
на ступице ставится заглушка.. а сама ступица имеет двойной сальник (две поверхности уплотнения) .. даже если убрать внутренний сальник .. масло протекать не будет..
Фев 11, 2012 @ 01:09:00
сколько шлицов на внешней части полуоси?
Фев 11, 2012 @ 09:49:32
26 шлицов..
Мар 04, 2012 @ 06:23:20
а можешь выложить чертежи этих деталей http://denniva.ru/wp-content/gallery/razg_po/thumbs/thumbs_img_8189.jpg , http://denniva.ru/wp-content/gallery/razg_po/thumbs/thumbs_img_8190.jpg, http://denniva.ru/wp-content/gallery/razg_po/thumbs/thumbs_img_8192.jpg. http://denniva.ru/wp-content/gallery/razg_po/thumbs/thumbs_img_8194.jpg или они взяты с другого авто? заранее посибо.
Мар 04, 2012 @ 06:36:56
а можешь выложить или выслат на Email чертижи этих деталей, которые добавлены тобой для установки дисковых тормозов или они взяты с другого авто?
Мар 04, 2012 @ 10:51:16
дисковые тормоза от сузуки эскудо .. ступица.. цапфа .. тоже от него .. на стандартный мост с родными полуосями этот вариант не поставишь ..
Мар 30, 2012 @ 21:11:10
Доброго времени суток.
Когда сие счастье нивовода поставишь на поток??? Я бы прикупил, да и не только я, думаю спрос будет.
Мар 31, 2012 @ 22:47:29
на поток ставить сложновато.. если интерес реальный.. пиши на мыло ..
Июн 20, 2012 @ 00:00:03
Уверен, в голове творца этого уже роятся мысли о поворотных кулаках ;)))
Июн 20, 2012 @ 00:11:43
Ден, слушай…
А испытывались ли где главные пары?
сколько они тянут нагрузки?
А то то, что я вижу, уже вскоре сильно хорошо станет для использования в имплантации на другие авто ;)))
Эх… Передний мост бы….
Июн 20, 2012 @ 11:17:03
самые прочные пары из ВАЗовских это 4,44 .. у меня пока поломок их не было.. несмотря на все нагрузки и издевательства которые им пришлось выдержать.. но мысли о изготовлении прочных пар на Ниву есть.. только с производством пока проблема..
передний мост есть в мыслях.. но сначала надо закончить проект по усиленным приводам.. а там видно будет.. нужен ли он 🙂
Июл 18, 2012 @ 20:09:02
Доброго времени суток, Денис!
Подскажи пжл толщину проставки, та что к мосту крепится?
Или может её чертёж, а заодно и переходной пластины на суппорт.
Июл 23, 2012 @ 22:58:05
Здарова!
чертеж фланца переходника выложил.. хотя чем конкретно он тебе поможет? .. все размеры под Эскудовские комплектующие..
Июл 24, 2012 @ 18:41:24
Спасибо за чертёж, попробую сделать также, но хочется что бы дисковые тормоза были с мех.приводом ручника… А что за хитрый двойной сальник???
Июл 24, 2012 @ 19:21:32
Самое главное забыл… Денис а полуось в мосту свободно находится?… т.е. с одной стороны упирается в хаб, а с другой стороны в ось сателлитов(при условии заваренного дифа)? И если покупать только полуоси, каков ценник?
Июл 24, 2012 @ 20:01:35
суппорт с приводом на ручник можно попробовать воткнуть от хонды аккорд…
про какой именно сальник ты спрашиваешь? .. в фланце-переходнике стоит обычный сальник 28х48х11 .. на ступице у Эскудо стоит сальник с двумя рабочими поверхностями..
полуось свободно находится в мосту.. но она не упирается .. ее перемещение ограничивает шлицевая часть на полуоси.. длина шлицов не дает большой степени свободы для полуоси..
отдельно разгруженные полуоси выйдут в 14 тыр. за две штуки..
Июл 24, 2012 @ 20:36:36
Всё понял, спасибо Денис.
Мар 26, 2013 @ 07:41:25
Пивет подскажи пожалуйста по дифу на 24 щлица , он что не с завода ставится ?
сегодня посмотрел в магазе полуось Шнивы ( думал на них стоит такой диф ) а у нее 22 шлица и диаметр ~ 24,5 значит диф тюненговый и полуоси к нему тоже не заводские ?
какие унего отличия я так понимаю диаметр под проход полуоси ~ 27мм , а какой тогда диаметр под подшипники ? 35 штоли ? и получается другие подшипники стоят какой номер ?
если есть ссылка скинь где купить и скока стоит , заранее спасибо
Мар 26, 2013 @ 11:24:13
Здарова!
в заднем мосту у всех Нив стоит дифференциал на 22 шлица.. а вот в переднем мосту у Шнивы дифференциал на 24 шлица … 21230-2303018-00 .. http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?cPath=35_58&products_id=2544 .. естественно подшипники стоят другие 6У-2007807 (21230-2303036-00) .. как и полуосевые шестерни на 24 шлица 21230-2403050-00 .. саттелиты и ось не отличается..
заводской полуоси на 24 шлица нет.. только самодельные.. в свое время раллийшики делали усиленные полуоси на 24 шлица из стали 35хгса и 30хм .. у меня такой комплект из 35 хгса.. но сейчас их нет.. только разгруженные полуоси.. есть еще вариант .. http://niva-club.net/viewtopic.php?f=18&t=7990&start=160#p407951 .. но сталь там обычная .. ст 40.. прочность больше только за счет увеличения диаметра.. правда не значительно .. как они в эксплуатации тоже не знаю.. отзывов пока не встречал..
Июл 25, 2012 @ 13:27:40
Денис, подскажи ещё пжл а на сколько шире будет фланец-переходник на мост старого образца? Вроде получается на 10мм ???
Апр 26, 2013 @ 06:15:35
Добрый день.
постоянно ломаются полуоси на шевике на 30-х колесах, пары у меня 4.44, понижайка в 3, коробка тоже понижена на 15 процентов, в мостах червячные самоблоки со средним преднатягом.
места у нас горные, скалистые, часто перекосы, провисы, поэтому, если усилие крутящего момента приходится на одно колесо, то тут же поломка в слабом месте, будь то полуось если машина идет вверх, или обрыв привода если нагрузка на переднее колесо., по ровному и в грязи не ломается. вот такие дела.
хотелось бы не ломаемые полуоси, или их заменители, желательно в штатный чулок.
Олег Николаевич
Апр 26, 2013 @ 11:17:45
Здарова!
первая и осноная проблема — это наличие винтовых самоблоков.. советую сменить на принудительную «жесткую» блокировку .. с 4-х саттелитным дифом.. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053&postdays=0&postorder=asc&start=0 … единственно возможное применение винтового самоблока с 0м преднатягом в переднем редукторе.. для ухода от саттелитной схемы..
полуоси разгруженные двух вариантов . мои и Тольяттинские .. http://denniva.ru/?p=1005 .. выбирай какой вариант больше подойдет.. как вернусь с поездки можно пообщаться более плотно…
мая 03, 2013 @ 17:49:40
привет,сколько будут стоить две полуоси?
мая 05, 2013 @ 03:10:00
Здаров!
как вернусь с поездки.. отпишу..
мая 05, 2013 @ 03:15:32
Ок,а длинна какая у полуоси получается,хочу узнать у нас реально во владимире изготовить
Июн 18, 2013 @ 18:34:48
Можно ли заказать не полуоси отдельно, а кит, то есть полный набор деталей для переделки на разгруженные полуоси? И сколько то будет стоить?
Июн 19, 2013 @ 10:59:06
можно .. ценник зависит от комплектации .. в районе 32-35 тыр.
Авг 10, 2013 @ 16:33:40
Привет подскажи пожалуйста по полуосям , я себе доработал уазовскую цапфу и поставил уазо ступицу и хаб тормоза остались штатные ( диф заварен ) полуоси временно сделал сварные с преспосадкой втулки но на больших колесах естественно рвет . вот рассматриваю вариант из длинной вроде патриковской полуоси сделать ( один конец уже есть остается второй нарезать и закалить на 24 шлица )вопрос из какой стали делают уазополуоси ( будет ли достаточная прочность ) и как правильно сделать термообработку шлицов 24 ,и изкакой стали порекомендуешь сделать полуось ( есть возможность заказать на заводе вроде прутки 40 Х есть и другие надо выбрать ) заранее спасибо
Авг 12, 2013 @ 19:54:44
данных по УАЗу у меня нет.. в ГАЗ 24 (Волга) полуоси из стали 35.. возможно и на УАЗе используется эта же сталь…
переделка стандартной полуоси от УАЗа под 24 шлица не вариант.. ее все равно будет рвать..
если и делать полуоси то из 35хгса (30хгса) или 45хн2мфа ..
Авг 12, 2013 @ 21:47:49
Привет спасибо за совет по стали для полуосей а вот поподробне по нарезке шлицов 24 и технологии термообработки шлицов сможешь подсказать . шлицы я так понимаю тонкой фрезой ( диском ) нарезаются какая должна быть толщина фрезы 1,5-2мм и глубина реза ? и какая длина конца под выход фрезы 60 мм? и диаметр 26,95 ? ( как правильно сделать или как заводские делают закалку ? )
Авг 19, 2013 @ 13:12:26
по нарезке и обработке шлицов не подскажу.. нет у меня этой информации..
Ноя 28, 2013 @ 06:09:36
den_niva а где ты заказываешь полуоси из из 35хгса (30хгса) или 45хн2мфа? Делаем то же самое, только используем все от уаза а не от джимика, остается решить вопрос с полуосью…
Ноя 28, 2013 @ 11:53:06
Здаров!
я использую комплектующие не от Джимов, а Эскудо(Витара) .. от УАЗа слишком громоздкое и тяжелое.. плюс конструктив ступичного узла меня не устраивает.. на протоНиве с вояками постоянно приходилось следить и протягивать ступицы ..
полуоси делаю только из 45хн2мфа
заказываю у нас на производстве во Владивостоке..
Янв 19, 2014 @ 06:39:01
Привет!
Денис, подскажи, пожалуйста, смогу ли я использовать стандартные полуоси с 32 колесами?
Янв 20, 2014 @ 21:04:15
Здаров!
использовать сможешь.. но не долго 🙂 .. если будет блокировка то этот период еще сократиться ..
с 32 колесами на родных полуосях — ездить необходимо очень аккуратно..
Янв 22, 2014 @ 20:41:11
Привет!
Денис, а почему именно сталь 45хн2мфа ???
Я конечно не разбираюсь в металлах, но по характеристикам 35хгса вроде бы лучше…
Или это просто связано с доступностью…
Янв 22, 2014 @ 21:52:25
Здаров!
35хгса тоже хорошая и прочная сталь.. и ее купить проще чем 45хн2мфа.. она более распространена ..
45хн2мфа используется для изготовления торсионных валов..
вполне возможно сделаю полуоси и из 35хгса.. на пробу..
Янв 23, 2014 @ 12:13:09
Понял, спасибо.
Жду с нетерпением испытаний на стенде.
Фев 01, 2014 @ 23:45:39
Ден привет!
Подскажи пожалуйста какая сталь применяется при изготовлении заводских полуосей на ниву?
Можно ли где то узнать технологию закалки их?
Фев 02, 2014 @ 18:22:26
Здарова!
в родных полуосях используется сталь 40 .. технологию закалки именно заводских полуосей к сожалению не знаю..
Фев 03, 2014 @ 21:21:16
Доброе время суток! Что скажешь про вот это http://www.astech-eng.ru/catalog/view/12/.Больно уж цена у них интересная.
Фев 05, 2014 @ 15:49:17
Здаров!
а что в них интересного? ступичный узел не ремонтнопригодный.. валы полуосей не усилены.. в них используется сталь 45 .. у родных сталь 40 .. нагрузку они держат равную родным полуосям..
подобную полуось можно сделать из родной полуоси на 22 шлица поставив на нее двухрядный подшипник..
Мар 30, 2014 @ 19:25:46
Ден, привет! А вот этот комплект: http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/poluosi предусмотрен так же как и твой на оба варианта чулков (старого и нового обр.)?
Можно тупо его купить и установить в стоковую ниву? Например с вот таким комплектом: http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3399. Что скажешь?
Мар 30, 2014 @ 21:47:22
Здарова!
комплекты разгруженных полуосей Валрейсинг изготавливает только под мост нового образца (широкий) ..поэтому если Нива со старым мостом (узким) необходимо менять чулок на чулок нового образца…
комплект дисковых тормозов можно установить на любую Ниву.. в том числе и с разгруженными полуосями от Валрейсинга..
Мар 31, 2014 @ 18:04:36
Ден, значит со старыми чулками лучше возиться самому. Это мы осилим. Но вот полуоси нам не сделать самим. Как бы нам приобрести полуоси «твои» из высокопрочной? Возможно? Ценник какой на пару будет?
Мар 31, 2014 @ 20:07:57
можно в принципе изготовить проставки для расширения старого чулка .. с длинными прочными болтами.. и установить с ними комплект разгруженных полуосей от Валрейсинга.. но этот «бутерброд» будет испытывать значительные нагрузки.. и этот подход не самый правильный..
по полуосям отписал на мыло ..
Апр 27, 2014 @ 07:01:07
Ден привет, можешь выложить чертёж полуоси?
мая 05, 2014 @ 15:00:55
Здаров!
http://denniva.ru/wp-content/gallery/razg_po/axle-shaft-26-24-v-3.jpg?i=1909101532
Июн 23, 2014 @ 07:14:24
Доброго времени суток. Хотелось бы тоже ценник на мыло. Спасибо.
Июн 23, 2014 @ 11:06:43
Здарова!
отправил на указанное мыло …
Июл 14, 2014 @ 19:34:39
Денис, привет!
Я так понимаю в таком раскладе остаешься без ручника? по крайней мере стандартоного….
Есть варианты гидроручника?
Июл 23, 2014 @ 13:37:55
Здарова!
если использовать суппорт от Эскуды то на нем нет привода ручника.. но можно воспользоваться задними суппортами от Хонды Аккорд CF6(7) .. на нем есть привод ручника..
гиддроручник на Эскудовские суппорта можно организовать двумя способами..
1. http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/jamar-push-button-line-lock.html ..он ставится в разрыв магистрали задних тормозов..
2. http://ajs.su/product/ruchnoj-tormoz-gidravlicheskij-dlja-drifta-vertikalnyj-2-s-lokerom/
Сен 06, 2014 @ 07:29:06
Доброго времени суток. Хотелось бы тоже ценник полуосей на мыло. Спасибо.
Сен 06, 2014 @ 11:36:13
Здаров!
отписал..
Сен 28, 2014 @ 12:06:40
Добрый день
Хочу узнать ценник полуосей и усиленных передних приводов?
Какого диаметра колеса можно будет установить ?
Отправляете ли вы в Якутию ?
Сен 29, 2014 @ 18:13:10
Здаров!
отпиши на мыло.. den_niva@bk.ru
Дек 29, 2015 @ 03:11:51
Приветствую!
Скажи пожалуйста, насколько изменяется колея при установке этих полуосей(или не меняется?) и какова цена на данный момент?
Янв 04, 2016 @ 12:57:24
Здарова!
в не зависимости от чулка (узкий, широкий) колея 1430 как у передней оси.. по ценнику отписал на почту
Мар 18, 2016 @ 20:21:53
Добрый день ! Заинтересован в ваших полуосях, можете скинуть ценник. А также интересует, как быть с блокировкой? Думал поставить Иж-Техно, подойдёт ли она?! Заранее благодарен.
Мар 20, 2016 @ 00:00:11
Здаров!
отписал.. блокировка подойдет любая на 24 шлица.. и Иж-техно тоже
Июл 24, 2016 @ 23:29:39
Привет, супер пупер нету слов, все сам пытался нечто подобное разработать а тут бац и все готовое и под хабы) черкни цену на мыло очень уж заинтересовало меня, и возможно у тебя заказать только скалки?
Авг 28, 2016 @ 12:23:09
отписал
Ноя 08, 2016 @ 06:42:18
Добрый день! Интересуют ваши полуося и дисковые тормоза. Хочу использовать с хабами и заваренным дифом либо блоккой. Интересует ценник.
Ноя 08, 2016 @ 11:15:26
Здаров!
отписал…
Ноя 08, 2016 @ 06:54:04
И еще интересует ценник на привода.
Ноя 08, 2016 @ 11:15:38
отписал
Фев 08, 2017 @ 07:26:51
Добрый день . Интересуют усилиные привода и дисковые тормоза . Цены .
Фев 08, 2017 @ 15:54:07
Добрый,
не понял вопроса — дисковые тормоза куда? на усиленные привода? ) .. или разгруженные усиленные полуоси с дисковыми тормозами?
Апр 26, 2017 @ 06:58:59
Привет! Интересуют полуоси и что еще есть?
Апр 26, 2017 @ 11:44:59
отписал
Фев 01, 2018 @ 07:27:31
Привет Ден! Подскажи цену на полуося и привода твоей разработки. И можно ли будет на них кататься на 35 резине, что бы без проблем было?
Фев 02, 2018 @ 22:51:44
Здаров!
ну я же использую на 35х колесах ..и вроде проблем не испытываю )
по стоимости отписал на почту
Мар 02, 2018 @ 03:26:52
Привет, можно узнать цену на твои полуоси?
Мар 02, 2018 @ 22:57:14
Здаров!
отписал на почту
Мар 29, 2018 @ 03:51:21
добрый день !Хотелось бы узнать про цену полуосей у вас и возможности приобретения
Мар 30, 2018 @ 14:55:19
Здарова!
отписал…
Дек 19, 2018 @ 05:53:58
Здравствуйте,можно узнать ценник на комплект со ступицами сузуки?
Дек 19, 2018 @ 22:30:31
отписал
Апр 02, 2018 @ 04:10:41
Здаров Ден, а ступица от Сузуки идет передняя или задняя? и полуось у вас продается вместе с переходником и крепежом для суппорта, цена 14? У себя в гор. нашел ступ. Сузуки за 10000-2шт. без суппортов норм. цена? Заранее спасибо!!!
Апр 02, 2018 @ 09:57:17
Здарова!
ступица передняя … по комплектации отписал на почту…
без суппорта цена высокая ..
Июл 18, 2018 @ 02:17:49
Ден, а можно чертежик проставки чтобы поставить разгруженные полуоси вал рейсинг на короткий мост.
Июл 18, 2018 @ 19:43:02
у меня нет такого чертежа… я не использую полуоси от Валрейсинга.. 😉
Ноя 24, 2018 @ 03:59:14
Ден, как вы делаете термообработку на полуосях?
Мар 01, 2019 @ 21:39:04
Доброго времени суток! Скажите вы продоёте разгруженные полуоси? Если да то почём?
Мар 01, 2019 @ 22:19:14
ответил
мая 06, 2019 @ 21:15:28
Здравствуй Денис, напиши пожалуйста номер сальника на разгруженную полуось 28*48*11?
мая 06, 2019 @ 23:09:29
Здаров!
да сальник размером 28х48х11
я использую сальники:
9958-22-8441 (28х48х11) Mazda
919159-0080 (28х48х11) Isuzu
80672-8080 (28х48х11) Subaru ..
мая 07, 2019 @ 17:07:17
Привет Денис, сальник нашел только на Subaru от первичного вала за 800 руб. шт., а на Mazda и Isuzu по этим номерам на Экзисте и Эмексе ничего нет, как так?
Июл 14, 2019 @ 05:32:10
Здравствуйте Денис . » Скажите » как мне связаться с вами ? .., в целом вопрос такой : — Имею две нивы и обе длинные .., для езды по городу , да и по трассе в том числе хочется сделать отключаемый ЗАДНИЙ мост . И при обычной эксплуатации , ездить как на девятке — только на переднем приводе . Предполагаю , что от этого чутка уменьшится вибрация , шум и возможно появится микро экономия на топливе . Знаю что у иж техно есть разгруженные полуоси — которые довольно быстро можно вставить перед бездорожьем или перед зимой .. Но тем не менее сия операция хлопотная .., вот и подумалось , что задний мост должен быть с отключаемыми механическими хабами , нуу и возможно до кучи с дисковыми тормозами . Колёса для ежедневной эксплуатации предполагаются 31 .. Конечно во главе угла — вопрос цены . Вот и решил задать его вам , с целью — Разрешите ли вы мне мечтать в этом же духе или повременить пока мне нужно с подобными мечтами !? )) ..
Сен 17, 2019 @ 15:35:59
Ден приветствую, какая цена полуосей и есть ли у тебя хабы. Лет 5 назад сделал по твоей схеме разгруженные полуоси, вот из 40х полуоси не держут.
Сен 18, 2019 @ 19:36:43
отписал
Сен 18, 2019 @ 19:45:26
указанное мыло не функционирует..
Окт 07, 2019 @ 14:44:12
Денис добрый день! Как приобрести комплект разгруженных полуосей?
Фев 07, 2020 @ 09:01:37
Ден привет подскажи цену твоихразгруженных полуосей
Фев 21, 2020 @ 05:28:22
Денис, добрый вечер. Классные разработки! Хотел поинтересоваться стоимостью данных девайсов. Полуосей и приводов.
Июн 07, 2020 @ 08:29:27
Хочу приобрести комплект полуосей . Как с вами связаться
Июн 09, 2020 @ 02:49:03
производство полуосей прекращено…