Принудительная блокировка

О принудительных блокировках дифференциалов в мостах мечтал с 2003 года.. в то время единственным вариантом была покупка за рубежом ..в силу многих стечений обстоятельств первая принудительная блокировка в стандартный мост Нивы у меня появилась только в 2011 году.. подготавливая проект Нива3 к  участию в трофи-рейде Ладога-2011 были установлены в задний и передний мост блокировки дифференциала из Питера..  это реплика с Германской блокировки.. покупал блокировки у Володи в Питере .. который смог повторить и наладить выпуск этой реплики.. за что ему громадный респект.. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053&start=0

 

 

однако опыт эксплуатации на экстремальной 35 резине выявил некоторые недостатки подобной блокировки .. слишком мало «мяса» остается в зубьях полуосевой шестерне.. в которой сделаны отверстия под блокирующие штифты.. из-за этого выкрашиваются зубья.. пришлось менять периодически эти полуосевые шестерни ..

 

еще одна из проблем это развальцовка отверстий под блокирующий штифты.. из-за этого блокировка начинает недовключаться.. в следствии этого происходит еще больший эффект развальцовки .. что в конечном итоге приводит к не включению блокировки и замене опять же полуосевой шестрени ( в лучшем случае) .. в худшем может сломать блокирующие штифты и разрушить отверстия в корпусе дифференциала.. благо я до такого не доводил.. но приходилось достаточно часто лазить в редуктора и контролировать процесс «разрушения» .. в итоге в задний мост опять вернул заваренный дифференциал.. 

все это привело к мыслям о создании более надежного варианта блокировки для Нивы.. и в 2012 году потихоньку начал проект принудительной блокировки для Нивы .. в настоящий момент распечатан на 3D-принтере макет блокировки .. он будет установлен в редуктор чтобы придумать оптимальный вариант привода включения блокировки.. 

 

Комментариев: 63

  1. гоча
    Мар 22, 2014 @ 04:33:10

    Напиши цену и адрес

    Ответить

    • den_niva
      Мар 24, 2014 @ 12:32:08

      цену чего? .. блокировки? .. блокировка еще не завершена.. в настоящий момент она только в виде макета.. к лету буду делать испытательный образец..

      Ответить

  2. Роман
    Мар 22, 2014 @ 17:01:24

    Доброго времени суток.
    Скажите пожалуйста, что вы думаете о блокировки Roll-lock. http://rolllock.ru/
    Спасибо.

    Ответить

    • den_niva
      Мар 24, 2014 @ 12:29:32

      Здарова!
      для околоштатных колес и гражданской эксплуатации может и сойдет.. для больших колес и экстремальной езды я бы не использовал.. настораживает наличие большого свободного хода у блокировки.. что будет приводить к ударных нагрузкам… со всеми вытекающими..
      причем и сам производитель НЕ рекомендует — колеса больше 205\70 R16 (205\75 R15) и езды «в раскачку»

      Ответить

  3. Чурка
    Апр 13, 2014 @ 07:00:27

    Да вы гений уважаемый. Как все гениальное, ваш диф с блокировкой прост и гениален. Дай бог, что бы ваша задумка удалась. И сразу же вопрос — Вы никогда не задумывались о производстве «правильной» главой пары в передний редуктор. Под словами «правильная главная пара» я подразумеваю зеракальное отражение главой пары от заднего редуктора, ведь если поставить такую пару, то можно будет забыть о беспокойстве за блокировку в раздатке на больших скоростях. Спасибо. Жду вашего мнения по этому поводу.

    Ответить

    • den_niva
      Апр 15, 2014 @ 15:19:15

      буду стараться чтобы задумка реализовалась ..
      по поводу «правильной» главной пары.. каким образом она будет влиять на блокировку в раздатке на больших скоростях?
      достаточно много моделей полноприводных автомобилей не имеет «реверсной» передней пары .. и для Нивы это не настолько насущная проблема..

      Ответить

  4. Барсук
    Апр 17, 2014 @ 03:08:33

    Привет.От принудилова больше толку если стоит в переднем мосту или заднем?Мне кажется что в переднем.Но интересно услышать мнение человека который реально месит грязь 🙂

    Ответить

    • den_niva
      Апр 18, 2014 @ 21:58:51

      Здарова!

      если будет всего одна блокировка.. то я бы поставил ее в задний мост.. включение блокировки в переднем мосту приведет к очень сильному ухудшению управляемости машины.. что всегда негативно сказывается..
      заблокированный задний мост не сильно мешает движению в лесу… но существенно повышает проходимость автомобиля … и блокировку можно использовать в большем количестве случаев..
      в условиях трофи-рейда я практически всегда еду с заблокированным задним мостом …
      но лучший вариант это принудительные блокировки в оба моста 🙂 .. это позволяет на слабо несущих грунтах иметь равные угловые скорости у всех колес.. блокировку в переднем мосту я использую редко в наиболее сложных условиях..

      Ответить

  5. Чурка
    Апр 19, 2014 @ 04:05:36

    Здравствуйте Ден. Конечно она не особо сказывается в блокировке в раздатке, но как мне кажется «Правильная главная пара» в передке позволит ездить с блокировкой в раздатке на скоростях выше 60 км/ч без ущерба для переднего редуктора и дифа. Ведь каждый Нивовод знает, что с блокировкой раздатки можно ехать не более 30 км/ч, да и то не особо долго. Ведь червячная передача сконструирована таким образом, что бы максимально эфективно использовать передаваемое усилие в «нужом» направлении. А сам червяк нужен, что бы увеличить длину касания между шестернями и сглаживания усилия, в результате чего проподает вой, который был характерен в авто до военного времени (помните по фильмам как характерно выла Полуторка даже при движении вперед). Так вот, поскольку передний редуктор вращается в противоположном направлении от заднего у него бльший износ и нагрузка, ксати сами ВАЗовцы этого не отрицают. Для примера попробуйде проехаться на заблокированной раздатке на скорости 120 км/ч минут тридцат без остновки, скорее всего передний редуктор разогреется до «красна». Спасбо. Жду вашего мнения.

    Ответить

    • Dirt Garry
      мая 08, 2014 @ 22:05:14

      А где Ты найдёшь взлётную полосу длинной 60 км плюс 1~2 для разгона и торможения. А если речь о дороге где нужно вертеть рулём, то порвать корпус рпм можно разворотом на месте. А температура масла в мосту просто «показывает» нагрузку на шестерни из-за разницы пути всех 4! колёс при движении в повороте, равно как и температура и износ шин. Кстати поставь сзади колёса разного размера, тогда и задний мост «засветится».

      Ответить

    • den_niva
      мая 28, 2014 @ 11:40:14

      странное утверждение.. в спорт с заблокированным дифференциалом в раздатке я иногда передвигаюсь со скоростью 70-80 км/ч.. проблем с передним мостом ни каких.. и не должно быть.. «неправильная» пара на это никак не влияет.. что с заблокированным, что с разблокированным дифференциалом в раздатке главная пара в переднем мосту крутиться одинаково..
      износ у «неправильной» пары в переднем мосту действительно больше .. но не настолько чтобы заморачиваться и делать правильную пару для переднего моста..
      червячной передачи в мосту нет.. передача там гипоидная ..

      Ответить

  6. Роман
    мая 11, 2014 @ 15:20:39

    Доброго вам!!!
    Спрошу есче про rolllok. Они там модернизировали и видио новое выложили. Что скажите по поводу электромагнита? И насколько по вашему ИМХО блокировать диф поткатом сателитов «лучше» чем полусевой шестерней. Колеса не более 31.
    Спасибо.

    Ответить

    • den_niva
      мая 28, 2014 @ 11:50:33

      Здарова!
      механизм включения никак не меняет кинематическую схему блокирования в дифференциале..
      полуосевую в схеме rolllok невозможно геометрически вписать.. подобная схема возможна только при использовании в «подкате» — сателлита ..
      под 31 колеса лучше поставить 4-х сателлитную облегченную блокировку от Володи СПб ..

      Ответить

  7. Илья
    мая 27, 2014 @ 22:40:51

    Приветствую. Какая ориентировочная стоимость блоки будет?
    И что скажешь про ЛокРайт на ниву? Ссыль давать не буду, дабы не сочли за рекламу, но в гугле ищется прекрасно.
    Есть, конечно, ньюансы, но по идее, если качество изготовления хорошее, то эта блока даже лучше, чем принудительная (но только в задний мост ее), меньше вариантов по дурости сломать полуось.

    Ответить

    • den_niva
      мая 28, 2014 @ 12:14:53

      Здаров!
      ЛокРайт на ниву — Блокка .. http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html … для использования в спортивном режиме в заднем мосту очень хорошая альтернатива принудительной блокировке и «заварке» дифа ..
      вот только по поводу «меньше вариантов по дурости сломать полуось» .. это в большей степени можно сказать про принудительную блокировку.. которая включается именно по требованию..когда необходимо пройти сложный участок.. ситуация с автоматическими блокировками как раз диаметрально противоположная.. они работаю по своему разумению всегда.. при этом присутствуют ударные нагрузки.. это как раз и нагружает полуоси..что может привести к преждевременной поломке .

      Ответить

  8. РОБ
    Июл 24, 2014 @ 20:20:07

    привет Ден,- очень больная тема — диф. редуктора. Сателитовая система часто рвется на крутых подъемах т.к. вся нагрузка и масса машины наваливается на задний мост. проблема для меня существенная, заварка дифа или использование автоблоков при использовании 33 резины не устраивает т.к. местность эксплуатации машины мягко скажем своенравная на подъеме загрязненном да еще и с поворотом машина упрямо не вписывается и поездка может печально закончится.(улет в обрыв). принудительная блокировка описанная тобою выше мне в целом устроило бы. Но снова подводные камни — нет в свободной продаже и поломка.

    Ответить

    • den_niva
      Июл 27, 2014 @ 16:25:40

      Здаров!
      самое надежное это «заварка» ..
      можно взять четырех сателлитную блокировку в Питере .. если пользоваться вдумчиво и аккуратно будет ходить..
      по моей блокировке — все наработки отданы на доработку и производство в компанию NewDiffer … http://differ.myinsales.ru/ .. жду когда сделают опытные образцы..

      Ответить

  9. indianajones9
    Ноя 15, 2014 @ 01:55:24

    den_niva, молодец!!!
    хорошо-бы качественно сделали!

    Ответить

  10. Александр
    Фев 13, 2015 @ 02:21:20

    Привет Ден ! Расскажи как идут дела с блокировкой. За ранее Спасибо

    Ответить

    • den_niva
      Фев 20, 2015 @ 00:20:27

      Здарова!
      все еще в разработке.. сам с нетерпением жду экземпляров на испытания…
      как появиться обязательно отпишу…

      Ответить

  11. Сергей
    Апр 24, 2015 @ 19:16:00

    Это интересно. Серьезно доводить свою Шниву относительно стока не планирую, но принудительная блокировка — первейшая вещь на бездорожье, наряду с «тапками».
    В какие деньги может обойтись изделие?

    Ответить

  12. алексей Khv
    мая 26, 2015 @ 17:15:40

    День добрый Ден! может уже известна стоимоисть твоей блокировки? Ну и как проходят испытания? Как ты относишься к ДАНу и ДАКу? Принудиловка за 25 т.р. дороговато для охоты,может чего по советуете?

    Ответить

    • den_niva
      Июн 01, 2015 @ 13:54:49

      Здарова!
      стоимости моей блокировки еще нет..
      к ДАНу и Даку отношусь крайне негативно..
      а вот стоимость Питерской принудительной блокировки в 25 тыс. р. вполне адекватная .. все остальное деньги на ветер
      если денег жалко.. то можешь попробовать «разблокировку» от ИЖ-Техно … http://www.izh-techno.ru/series/blokka-niva

      Ответить

  13. алексей Khv
    Июн 02, 2015 @ 01:13:19

    Спасибо за совет,подумывал на счет ДАША, но прислушался к опытному человеку) вопрос еще таков,раньше на сайте находил стоимость колес низкого давления на белка, как они себя зарекомендовали и почему сейчас. У вас данной статьи найти не могу? Какие калека может посоветуете не для триада конечно,но чтоб ездить можно было б увереней) заранее спасибо!

    Ответить

    • den_niva
      Июн 08, 2015 @ 11:56:09

      про колеса низкого давления я не писал.. возможно ты имеешь ввиду Фбел-160М? но тебе они врятли подойдут..
      советовать резину сложно все зависит от комплектации Нивы.. что именно сделано и что хочешь получить от резины

      Ответить

      • алексей Khv
        Июн 08, 2015 @ 14:55:36

        С резиной вроде разобрался,про желания,многие по форумам пишут сордиант 235/75-15 мне и в снег нужна машина и в грязь,оффроад заниматься не собираюсь но вот горные реки посещать планирую,что скажешь о этой резине? И от чего могут подойти на эту резину диски,ну и сразу вопрос,ты не рекомендует лифт комплект тот что продают с поставками под шаровую,а хватит ли шайбы под пружину для такого колеса и среза арок по кромке?

        Ответить

  14. алексей Khv
    Июн 02, 2015 @ 11:35:14

    Еще есть такой вопрос,лифт комплекты производите, и какая цена?

    Ответить

  15. алексей Khv
    Июн 08, 2015 @ 14:49:17

    Может у тебя найдется ссылка на чертежи и размеры?

    Ответить

  16. алексей Khv
    Июн 10, 2015 @ 13:34:49

    А именно шайбы под пружины,на вид у тебя там кусок трубы стоит) вот я чет сообразить не могу)

    Ответить

  17. Никита
    Сен 11, 2015 @ 04:43:36

    Денис здравствуйте, ну как у вас дела с принудительной блокировкой?

    Ответить

    • den_niva
      Окт 01, 2015 @ 10:29:15

      Здаров!
      все еще жду образцы на испытания..

      Ответить

  18. Михаил
    Дек 08, 2015 @ 23:17:32

    Приветствую ДЭН ! Респект )))) очень познавательно.
    Но все обсуждения про кузов и трансмиссию,а в титрах—двигатель 2,1л.
    Будь добр ,расскажи ,что за двигатель (если не сложно).
    С уважением.

    Ответить

    • den_niva
      Дек 14, 2015 @ 20:44:23

      Здарова!
      планирую рассказ о двигателе.. наверно в начале февраля.. т.к. буду модифицировать двигатель.. за одно расскажу про него

      Ответить

  19. Слава
    Фев 15, 2016 @ 22:10:54

    Ден,доброго времени суток!!!
    Что можешь сказать про диф.Нестерова?
    Нива в стоке,год выпуска 1994,хочу сей девайс в задний мост воткнуть.

    Ответить

    • den_niva
      Фев 21, 2016 @ 12:19:04

      Здаров!
      что ДАК, что ДАН в случае с Нивой это деньги на ветер.. в размерах нашего дифференциала сделать надежную конструкцию не получиться.. ресурс не долог и не предсказуем…

      Ответить

  20. Денис
    Фев 20, 2016 @ 03:43:04

    Приветствую. Интересует твое мнение по поводу rolllock 3-го поколения. Я так понял, что они там все кардинально переделали, больше нет ударных нагрузок. Да и стоит оно теперь подешевле. С какими колесьями можно такой вариант применить? Подумываю забацать ее в передок с колесами не больше 31 дюйма не для соревнований. Не развалится ли? Заранее спасибо.

    Ответить

    • den_niva
      Фев 21, 2016 @ 12:28:09

      Здарова!
      третий вариант у них вполне грамотный.. единственный минус который я вижу это использование стандартного корпуса дифференциала… для 31х колес думаю вполне жизнеспособная конструкция..

      Ответить

  21. Алексей
    Фев 29, 2016 @ 16:55:56

    Ден день добрый тебе!!! как проходят испытания? сам начал уже тестировать? жду с нетерпением твоей блокировки,так как не могу решиться между иж-техно или ролллок.

    Ответить

    • den_niva
      Фев 29, 2016 @ 19:28:20

      Здарова!
      еще не испытываем.. с приводом управления блокировкой идут работы.. пытаемся тросиковый привод реализовать

      Ответить

  22. алексей Khv
    Мар 01, 2016 @ 02:22:06

    Тросик тема хотя б не придется пневмо систему собирать

    Ответить

  23. Aлександр
    Июн 02, 2016 @ 18:29:53

    Ден что думаешь о блокке их техно?

    Ответить

    • den_niva
      Июн 05, 2016 @ 20:42:01

      аналог локрайта… дешевый достаточно вариант получить приемлемую блокировку.. но у нее все недостатки автоматической блокировки.. которая думает по своему … чисто в грязи в принципе пойдет.. но все упирается в ресурс

      Ответить

  24. Сергей
    Июн 07, 2016 @ 19:12:37

    Привет Дэн подскажите где заказать пневмоблокировку на ниву облез все не могу найти кто ими торгует

    Ответить

    • den_niva
      Июн 07, 2016 @ 22:58:43

      Ответить

      • Сергей
        Июн 07, 2016 @ 23:22:14

        Да

        Ответить

        • den_niva
          Июн 08, 2016 @ 10:26:50

          Ответить

          • Сергей
            Июн 08, 2016 @ 15:57:12

            Спасибо

          • Марк
            Сен 08, 2016 @ 16:15:56

            Добрый день ДЕН
            КАк продвигаются дела с принудительной блокировкой на НИВУ? Когда будет готова?
            С уважением Марк Якутск

          • den_niva
            Сен 26, 2016 @ 22:23:08

            Здарова!
            пока без изменений.. готовой для испытания блокировки еще нет..

  25. Денис
    Сен 23, 2016 @ 23:13:25

    я не дождался и заказал у Владимира…

    Ответить

    • den_niva
      Сен 26, 2016 @ 22:23:36

      запустить производство новой конструкции не просто…

      Ответить

  26. коля
    Дек 01, 2016 @ 00:50:45

    может на ИЖ- техно попробовать..
    они там что то химичут с принудиловым,может Ваша конструкция их больше заинтересовала бы.

    Ответить

  27. indianajones9
    Дек 18, 2016 @ 02:01:57

    Она?
    [https://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/15538334_562192230654138_2629299044974854144_n.jpg]

    Ответить

  28. Марк
    Дек 21, 2016 @ 15:01:25

    Добрый день DEN
    С наступающим Новым годом. Всех Благ
    Как продвигается работа по принудительной блокировке
    С уважением Марк, Якутск

    Ответить

  29. Александр
    мая 18, 2017 @ 06:34:50

    Приветствую! Внимательно следим за вашими изысканиями)! Подвижки в создании и тестировании блокировки есть? С Ув. Матроскин , Одесса.

    Ответить

    • den_niva
      мая 19, 2017 @ 00:01:24

      Здаров!
      к сожалению нет.. Ньюдиффер до сих пор не выпустил … осенью возьмусь самостоятельно

      Ответить

  30. Олег
    мая 25, 2017 @ 20:23:23

    К осени 2017 ИЖ-ТЕХНО обещает принудительную на НИВУ выпустить

    Ответить

    • den_niva
      мая 25, 2017 @ 22:24:46

      если они это сделают .. я буду только рад ) … как появиться поглядим на конструктив и эксплуатацию

      Ответить

  31. Костик
    Сен 07, 2017 @ 04:57:46

    Добрый день. подскажи как можно приобрести блокировку у Володи из Питера. Сайт который ты указал выше не существует уже. может есть еще какие нибудь координаты.
    заранее спасибо

    Ответить

Добавить комментарий

*