Нива2

Проект зимы 2008-2009 года. …

Передняя балка смещена вниз на 14 см и вперед на 8 см, для чего сделана имитация вторых лонжеронов.. проставка под верхнюю шаровую 2 см. … пружины передние родные 21.. проставка под переднюю пружину 2 см.. амортизаторы KYB – ход 14,5 … имплантирован редуктор гидроусилителя от прадо 78..  

Передний мост… первый вариант был с отвязанным родным РПМ .. в итоге сначало сломался стабилизатор к которому крепился РПМ, а в последствии и сам корпус РПМ треснул.. поэтому изготовлен и установлен СРПМ на четырех точках крепления к передней балке.. без использования сайлентблоков и крепления за стабилизатор.. «жесткое» крепление… привода на 22 шлица (совдеп) .. ни одной поломки на 33 колесах.. пара в мосту 4,3 ..

Задний мост обварен профилем 60х40х3,0… перенесены вниз верхние крепления пружин.. мост сдвинут на зад на 10 см.  Задний лифт составил 18 см.. пружины задние от ВАЗ 2102(4)… амортизаторы Rancho 9000 XL – ход 24 см … установлен А-рычаг с шаровой от нижнего рычага ММС Паджеро .. продольные тяги удлиненны и перемещены .. изготовлены из бесшовной трубы 32х4… дифференциал заднего моста заварен…пара в мосту 4,3 ..

Раздатка с понижайкой 3,0 …  раздатка опущена на 4 см… установлена на трех опорах и опора кпп на подрамнике ..карданы удлинены…коробка передач 4-х ступка от ВАЗ 2101 … сцепление родное..

лебедка Комап 9500 .. установлена в базу… за сиденьем водителя.. трос в трубе до переднего бампера.. бампер из трубы 76х3,5 .. за сиденьем штурмана аккумулятор для лебедки на 100 А.. на основное электороснабжение автомобиля аккумулятор под капотом на 90А..

Двигатель родной — 1,6 л. .. в него установлен низовой распредвал №44 от «ОКБ Двигатель». Генератор на 95А от 1JZ установлен сверху.. рядом с трамблером.. насос гидроусилителя размещен на месте родного генератора. Для привода навесного оборудования изготовлен двойной шкив коленвала. На радиатор установлены два японских электорвентилятора.

резина Silverstone МT-117 XTREME 33х10,5х15.. диски эскудовские +22 ..

 

Комментариев: 28

  1. Сергей
    Окт 27, 2012 @ 05:59:37

    Денис,а от чего стоят дисковые тормоза ЗМ?
    есть ли руководство их установки?

    Ответить

    • den_niva
      Окт 27, 2012 @ 08:57:15

      задние дисковые тормоза ставятся от Сузуки Эскудо.. кузов TA01W .. двигатель G16A .. у меня они ставятса при переделке заднего моста с разгруженными полуосями .. http://denniva.ru/?page_id=469

      Ответить

  2. Mew
    Дек 20, 2012 @ 00:31:47

    как ходили полуоси с заваренным дифом? я про штатные полуоси на 22 шлица. мысля, на покатухи блокировать задок, на зиму. лючек в зм организовать и сьезжая с асфальта побырому открывать, и накладывать сателлит несимметрично, фиксатор придумал, лючек осталось приварить, готовый лежит.

    Ответить

    • den_niva
      Дек 20, 2012 @ 20:44:45

      http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva2/img_6511.jpg .. фотка думаю о многом говорит 🙂 .. это за полгода с заваркой.. но асфальт канешна некоторые полуоси надорвал.. если будешь лочить только на мягких грунтах.. то возможно проживут дольше.. но для 35 тапок и заварки родные полуоси слабые ..

      Ответить

  3. Григорий
    Дек 28, 2012 @ 06:00:39

    Привет. Подскажи пожалуйста хочу снять все стекла кроме лобового,фары,обшивку,дверь багажника,бампера поменять на более легкие,может еще что нибудь не нужное,вообщем зад станет легче,с морды кроме бампера снимать нечего,изменится ли поведение машины? Есть ли вообще смысл это делать ради примерно 50-70 кг,лебедка впереди,в базу в тр-1 нельзя.

    Ответить

    • den_niva
      Янв 01, 2013 @ 12:27:52

      Здарова!

      облегчение в любом случае имеет смысл.. но перед разгрузить очень надо.. можно из подкапотки перенести аккумулятор на зад.. поставить пластиковый капот .. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=56710&start=0 .. боковые двери тоже на пластик заменить.. бампер из алюминиевой трубы сделать .. на лебедку синтетику намотать.. снизу Нивы сделать цельную защиту из алюминия.. независимый перед будет скользить на ней как на лыже.. и будет вытягивать более легкий зад.. который имеет обыкновение за все цепляться 🙂 ..

      Ответить

      • PETRoffiч
        Апр 17, 2013 @ 02:56:23

        Привет добрался до задней подвески подскажи пожалуйста по А- образному рычагу —
        тяга поперечка получается ненужна ?
        и видел что шаровую располагают вдоль оси как у тебя на фото или вертикально как думаешь какой вариант лучше работает ? если вертикально то наверно при повороте моста палец в шаровой может повернуться до упора и будет выламываться , а если как у тебя то палец работает на вырывание из шаровой , небыло ли проблем с прочность шаровой т.е невырывало ли палец от нагрузок ?

        Ответить

  4. Григорий
    Дек 28, 2012 @ 06:02:25

    Резать кузов кроме арок тоже нельзя,регламент.

    Ответить

  5. PETRoffiч
    Окт 20, 2014 @ 07:14:56

    Привет , подскажи всеже как лучше сделать А-образный рычаг , шаровую вдоль тяг распологать или вертикально ( видел у некоторых такую конструкцию ) вопросы задавал в предыдущем посте 17.04.2013 чета ты неответил ?
    небыло ли проблем с шаровой невырывало . и поточнее нескажешь от какой машины шаровая ( код детали ) заранее благодарен

    Ответить

    • den_niva
      Окт 22, 2014 @ 11:36:30

      Здарова!
      при вертикальной установке хода подвески ограничены максимальными углами шаровой.. в моем варианте при артикуляции шаровая работает по оси …
      проблем с шаровой у меня не было..
      шаровая использована контрактная японская от ММС Паджеро (нижняя) .. оригинальный номер MB831038 (MB831037) .. http://10w40.ru/p115120.html

      Ответить

  6. PETRoffiч
    Окт 23, 2014 @ 03:16:12

    спасибо за ответ , а подскажи еще как лучше установить например сзади военный мост я имею ввиду крепление нижних тяг . надежнее сделать из клюшек уаз как у тебя на протониве чтоб мост неповорачивало вокруг своей оси , или достаточно усилиных тяг чуть смещенных вниз ( фото нива 2 ) и А образный рычаг сверху ?

    Ответить

    • den_niva
      Окт 28, 2014 @ 11:46:02

      заднюю подвеску лучше делать либо 4х рычажку (на сведенных тягах).. либо классическую 5ти рычажку (с панарой)
      А-образник тоже можно использовать ..но все тяги должны быть с 10ти кратным запасом прочности .. как и шаровая… для «военника» я не думаю что даже Паджеровская шаровая сдюжит такую не подрессоренную массу

      Ответить

  7. Владимир Омск
    Окт 25, 2014 @ 17:14:25

    Ден! Привет! Какой редуктор в Come Up : 1:135 или 1:117?

    Ответить

    • den_niva
      Окт 28, 2014 @ 11:42:00

      Здарова!
      я бы брал 1/117 с заменой мотора .. тянет очень шустро и приятно для Нивы… последний выезд на Шкотоплато постоянно тянул себя с прицепленной длинной Нивой .. ни каких проблем

      Ответить

      • Владимир Омск
        Окт 29, 2014 @ 21:55:12

        Боу 2 хватит?

        Ответить

        • den_niva
          Ноя 03, 2014 @ 14:59:00

          вместо Боу2 я бы взял Warn 9.5 XP … по отзывам у него скорость работы выше
          либо сразу ставить Боу3

          Ответить

  8. Владимир Омск
    Ноя 04, 2014 @ 03:01:18

    У Тебя сейчас какой мотор и какой редуктор?

    Ответить

  9. Владимир Омск
    Ноя 11, 2014 @ 07:02:36

    Ден! Привет! Можешь что — нить сказать про Amada extreme?

    Ответить

    • den_niva
      Ноя 12, 2014 @ 12:47:37

      Здарова!
      Амада это китайшина.. я на ней не ездил поэтому однозначной рекомендации не дам.. встречал в сети как хорошие так и плохие отзывы..
      можешь попробовать 😉 .. потом раскажешь

      Ответить

  10. Владимир Омск
    Ноя 14, 2014 @ 21:46:12

    Да хотел попробовать. Они есть для Сузуки Джимни с хорошими ходами, но нет в наличии. Есть на 80 — у, но боюсь что они сильно жесткие будут?

    Ответить

    • den_niva
      Ноя 15, 2014 @ 13:56:05

      от 80ки слишком жирно.. машина другой весовой категории

      Ответить

  11. Иван
    Фев 06, 2015 @ 06:05:28

    Привет Ден, подскажи пожалуйста про подрамник для РПМ, я сделал его с жесткими креплениями на балку и разтяжки, РПМ так же жестко крепиться к нему, выдержит ли корпус , или его лучше закрепить на саленблоки?

    Ответить

    • den_niva
      Фев 06, 2015 @ 18:19:44

      Здарова!
      родной алюминиевый РПМ не выдержит подобного издевательства.. ставь на сайлентблоки!

      Ответить

  12. Иван
    Фев 18, 2015 @ 02:11:01

    Здорова Den, хочу поставить А рычаг, подскажи что делать с длинными тягами , чтоб сайлент блоки у них не умирали, на что их заменить ?

    Ответить

    • den_niva
      Фев 20, 2015 @ 00:21:09

      Здарова!
      поставить полиуретановые сайлентблоки с новыми втулками…

      Ответить

  13. Иван
    Фев 21, 2015 @ 19:52:50

    А на долго ли их хватит? у меня газелевские амморты стоят и у моста большие ходы.

    Ответить

    • den_niva
      Фев 23, 2015 @ 11:15:50

      на Ниве3 сзади стоят аморты с ходом 32 см … полиуретановые сайленты меняю раз в два года .. обычные дохли за выезд …

      Ответить

Добавить комментарий

*