Нива3. Диски с бедлоком (BeadLock). Тестовые покатухи pt.2

Продолжаются тестовые покатухи на дисках с бедлоками (BeadLock). В качестве испытательного полигона на этот раз выбирались болота с иловой составляющей, речки с иловым дном, ирригационные каналы. Давление в колесах держали в районе 0,2-0,3 .. но один раз таки разули колесо .. заднее .. при достаточно крутом повороте .. ну и плюс дифференциал заднего моста заварен.. принудительную блокировку я из него убрал пока..

Особенность таких болот это наличие ила.. вроде машина и не проваливается глубоко .. но и не едет вперед.. резина мылится .. даже резаный Боггер .. там где человек начинает проваливается по колено машина обычно встает..  и дальше на лебедке..

В один из покатушечных дня запытали «грузинский» якорь.. ну что сказать.. нам он не помог 🙂 .. зато теперь в болото можно легко сажать картошку.. перепахали мы его знатно.. но Ниву так и не сдвинули.. поэтому там его и выбросили..

Следующий якорь, что мы взяли с собой стал якорь RJO — http://www.rjo.su/index.php?option=com_content&view=article&catid=35%3A2009-04-25-19-28-29&id=63%3A-rjo&Itemid=61 .. про него можно сказать, что он работает.. во всяком случае для легких машин.. бывало конечно, что он не сразу помогал вытащить Ниву.. но в принципе справился везде.. главное не засаживатся в усмерть.. как только машина начинала подсаживатся.. разматывали лебедку.. и с первого раза помогая лебедкой ехали дальше.. если чутку переборщить с педалью газа и погрузиться по глубже.. то приходилось якорем рыть траншею по глубже.. за несколько раз.. закапывая его все дальше и дальше.. пока Нива не начинала вылезать из болотной засады..

Напоследок .. опять у нас взорвалась полиуретановая трубка на компрессоре 🙂 .. все таки надо ее заменить..