Моноблок КПП-РК ч.2

19.04.2018

для установки купленного комплекта пришлось выводить поверхности на соединительной трубе, а так же на задней крышке КПП .. сварной фланец КПП имел небольшое биение и не стрелял по отверстиям …  пришлось пересверлить … 

в этой конструкции используются два шруса от промвала.. теперь я понимаю почему ) … если делать как положено через шлицевое соединение двух валов будет вибрация и быстрый выход из строя подшипников КПП и РК .. на выходном и входном валу соответственно .. 

сами шрусы тоже пришлось проточить.. внешний диаметр не позволяет установить стандартные в соединительную трубу .. хотя как показало моделирование там можно использовать трубу большего диаметра и протачивать шрусы не потребуется

после исправления этих косяков приступил к сборке .. и тут меня ждал очередной сюрприз … соединительная труба сварена с разворотом .. РК относительно КПП задрана вверх со стороны выходных валов …

я слегка опешил и решил перепроверить установив макет на машину .. подозрения подтвердились … 

чтобы исправить положение пришлось на задней крышке КПП пересверливать крепежные отверстия под шпильки .. за одно сделав дополнительное крепление … 

для начала собранный моноблок я решил крепить с помощью родных подушек РК ..

впоследствии возможно переделаю на более грамотный вариант с установкой подвеса в районе соединительной трубы и использованием вот такой подушки от T. Windom