Апр 23 2017
Нива3. Тяги заднего моста.
Тяги заднего моста Нивы в стандартном исполнении можно использовать только, если не съезжать с асфальта… толщина тяги позволяет ее очень легко согнуть .. обычно это происходит со сминанием и последующей поломки тяги… сайлентблоки доставшиеся от «копейки» 2101 ..так же не выдерживают критики и живут только на около штатных колесах..
Я долго пытался найти оптимальный для меня вариант который меня устроил… если с оптимальным телом тяги проблем у меня не вызывало — применение бесшовной тяги 32х4 меня полностью устраивало по прочности … то в подборе сайленблоков задних тяг все было непросто ..
Артикуляция заднего моста на Ниве3 отличная .. используется весь ход заднего амортизатора Bilstein 5100 в 12 дюймов.. не хотелось этим жертвовать и идти по стадному пути внедрения сайлентблока от 08 .. он очень сильно зажимает подвеску из-за своей жесткости .. как и обладает нелюбовью к боковым нагрузкам
Удалось подобрать сайлентблоки из полиуретана.. которые устраивали своей мягкостью и прочностью… но это летом.. как только наступала зима .. все становилось плохо.. полиуретан начинал дубеть .. причем перебрал кучу производителей .. окончательный результат у всех один … комфортная езда по кочкам ухудшалась с каждым отрицательным градусом .. мало того сайлентблоки начинало разбивать ..
Но постоянные поиски оптимальных сайлентблоков для задних тяг продолжались… пробовал варианты и от японских автомобилей… и тут повезло
для верхних тяг заднего моста подобрал очень хороший сайлентблок 48727-87403 … от Daihatsu Terios/Toyota CAMI .. там он применяется на нижней тяге заднего моста … за счет формы сайлентблока.. он дает большую степень свободы для тяги.. без разрушения сайлентблока.. что очень хорошо для наших верхних коротких тяг …
с нижними тягами все было непросто .. удачного варианта который бы меня устроил не мог никак найти .. но в 2016 году Автоваз почемуто решил открыть глаза и сделать нормальные вулканизированные сайлентблоки для задних тяг .. ура ) .. не прошло и 40 лет.
думал может и толщину тяги увеличили.. но нет .. решили не удорожать ) .. 1,75 мм
для верхних тяг я оставил сайлентблок от Toyota CAMI 48727-87403 … а для нижних тяг изготовленных из бесшовной трубы 32х4 использовал сайлентблоки н/о 21217-2919040 …
а в тяге Панара стоят полиуритановые сайлентблоки «Полина» и их жизнь меня абсолютно устраивает.. живее всех живых
поведением подвески очень доволен.. осталось выяснить ресурс ВАЗовских сайлентблоков н/о…
Ник
Апр 24, 2017 @ 02:52:26
лайк