Окт 6 2012
трофи-рейд «Мокрый 2012»
29-30 сентября состоялся трофи-рейд «Мокрый 2012» .. его трасса проходила по легендарному Шкотовскому плато.. верховому болоту .. буквально за неделю до начала соревнований .. прошел мощный тайфун Санба .. который вылил за сутки более месячной нормы осадков.. организаторы были вынуждены перенести начало соревнований на неделю.. так как уровень рек поднялся на несколько метров.. а на самом Шкотоплато трассу осложнил неимоверно.. именно это обстоятельство и заставило меня бросить все дела ..и за три дня собрать Ниву3 .. и сунутся в самую жопу Шкотоплато 🙂 … именно это я и сделал..
Перед стартом полил очередной ливень.. на хребте Мокром будет ну очень мокро .. 🙂 .. стартовали нормально.. огорчала лишь наша навигация.. 60й Гармин как-то не располагает к легкости в ориентировании.. ноутбук закрепить я не успел.. благо гонка более линейная чем ориентировочная.. сразу рвем на первую водную точку.. и тут я делаю первую ошибку..утопляю машину по середину лобового стекла.. лень было стоять в очереди .. вроде ничего криминального.. вот только трос-удлинитель попал на промвал между коробкой и раздаткой.. а все из-за того что я не прикрутил чехол рычага переключения скоростей … намертво намотавшись там.. он обездвижил машину..а мощный рывок при этом испоганил что-то в коробке передач.. из-за чего 1-я передача стала вылетать.. теперь везде только со 2ой..
долго барахтался в воде ..но все таки смог размотать этот узел.. в итоге еще утопили фотоаппарат и сгорел моносоленоид на лебедке.. пришлось заменить..
болотную точку до нас успели «взорвать» и поэтому ее взятие заняло продолжительное время..
как только взяли сразу рванули на само Шкотоплато.. хоть гонка и линейная достаточно долго петляли в поисках выхода на Шкотоплато.. ну а дальше началась рутина.. колея.. колея .. колея.. опять аукнулись последствия утопления.. в масло гидроусилителя попала вода.. насос с взбил эмульсию .. шланг высокого давления не выдержал.. и решил лопнуть.. половину трассы пришлось ехать без гидроусилителя..
примерная протяженность трассы составляла 90 километров.. исходя из этого взяли запас топлива . 90 литров.. однако когда взяли 9ю точку пришло осознание, что топлива может не хватить.. осталось литров 20ть..
а впереди еще треть пути.. и как назло началась совсем жесткая колея замешенная гусеничной техникой.. объехать не возможно.. только топить..и тянутса на лебедке.. в таком режиме доехали до 10й точки .. и в три часа ночи приняли решение развернутса .. до ближайшего выхода на грунтовку.. бензина всего 10-15 литров.. сидеть без топлива в ожидании эвакуационной группы не хотелось..
впервые Шкотоплато осталось не покоренным … в категории «Спорт».. в которой я участвовал.. ни одного финиша.. а в «Прото» только один …
З.Ы. клип о трофи-рейде «Мокрый 2012» от Михаила «Poster»
]
Окт 06, 2012 @ 19:01:18
Да, погода усложнила трассу, наверное пол дня пришлось машину от грязи отдирать, а как новые лебедки себя показали?
Окт 11, 2012 @ 14:32:50
погода еще как осложнила.. во время сорев опять подкатил тайфун .. правда не такой сильный.. но поливало иногда очень сильно..
лебедка KingOne 9,5 никаких нареканий не вызвала.. работала замечательно.. очень приятный бонус оказался в виде легкой размотки троса на «свободном ходе» .. не знаю с чем это связано .. конструкция одинаковая .. но ComeUp у меня разматывался туговато..
единственный косяк оказался в соленоиде .. он сдох .. хотя моносоленоид стоял не родной.. не от KingOne .. заменил на ComeUp .. он нормально отработал.. несмотря на отсутствие герметичности ..не было родной резиновой прокладки .. и на герметик я его не садил.
Окт 09, 2012 @ 17:46:41
Отлично, дружище!!!
Рад, что получается вырываться на сорёвки. Почаще 😉 и будет результат!
Окт 11, 2012 @ 14:33:26
Спасибо Владимир! .. буду стараться 😉 ..
Окт 19, 2012 @ 03:00:51
у нас бы судьи многие точки бы не засчитали из-за того что где то плохо видно гос.номер или бортовой номер! служил в Владивостоке-тайфун мощная штука-Шкотоплато одно из самых лучших мест для испытания техники!!!!
Окт 19, 2012 @ 22:01:45
да. некоторые снимки просто кошмар.. но после того как утопил фотик пришлось фотографировать всякой фигней.. телефонами айфонами.. и прочей хренью 🙂 .. хорошо он потом просох.. у нас судьи более демократичные.. главное чтобы была узнаваемость машины и видно касание авто и точки..
.. а тайфун это мега штука.. в 2001 году машины..гаражи .. контейнеры ..потоками воды выносило в море.. жаль в этот раз тайфун был послабже :))))
Дек 10, 2012 @ 07:06:31
мне кажется, что и это результат:о)))
просто дурацкое стечение обстоятельств… да можно было канистру припасти, а можно её было и просто забыть, всё не предусмотришь… как блин сварку в блоке, или как отбойник загнутый…
Дэн — Молодчина! причём молодчина упорный, ещё всем покажет!!!:о)))
Дек 11, 2012 @ 18:59:26
Спасибо Жека! 🙂 .. я буду стараться..
Ноя 06, 2012 @ 03:55:46
Дэн а ролики в твоем исполнении будут?
Ноя 06, 2012 @ 19:17:32
в моем к сожалению нет.. хотел проехать на результат.. поэтому оператора не брал..
есть немного видео о Мокром 2012 .. но это только внизу.. на самом Шкотоплато съемок не было..
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CBMW7q4eHWU
Ноя 21, 2012 @ 18:15:02
Денис, привет! Респектище тебе от «наших» и от меня лично, молодец, так держать!
К великому сожалению по независящим от меня причинам не удалось вырваться на Мокрый, о чем печаль и тоска не покидают до сих пор. По поводу не зачета ничего страшного в следующем сезоне тумбочка не уйдет от нас. =)
Ноя 23, 2012 @ 18:15:36
Димон Здарова!
да.. жаль что на Мокрый не смог вырваться… было здоровски..
З.Ы. а в гости так и не добрался ..хотя кто-то обещал 😉
Дек 03, 2012 @ 22:29:15
Доброго времени суток! Самара шлет привет в лице нашего экипажа ! Да соревнования у вас по жоще чем у нас …. Фото не смотря на качество впечатляют !
Респект и увжуха вам парни так держать.
Дек 31, 2012 @ 21:04:12
Этот год у многих выдался печальным на финиши.