Июн 11 2012
Модернизация системы охлаждения. проект Нива3
В качестве эксперимента по улучшению ситуации с недостаточной эффективностью охлаждения немного доработал систему охлаждения …
Под кожух крепления вентиляторов подложил шайбы в 5 мм .. это позволило отдалить крыльчатку вентиляторов от радиатора.. что предотвратило касание крыльчатки радиатора .. так как некоторая часть воздушного потока упиралась в необрезанные участки капота.. было расширено отверстие в капоте..
для направления воздушного потока в нужное русло был изготовлен и установлен дифузор ..
а так же изготовлен отражающий экран ..который отделил пространство для подвода воздуха с передней части автомобиля.. исключая поступление от двигателя нагретого воздуха ..
в передней панели прорезал дополнительное отверстие ..
дело осталось за натурными испытаниями.. посмотрим что принесет данная модернизация…
Miha11
Июн 13, 2012 @ 01:16:02
Клево получилось
Какую сетку использовал на капот? Не могу подобрать подобную
den_niva
Июн 13, 2012 @ 08:52:56
сетка от какого-то самолетного фильтра.. 🙂
Гоголев
Июн 13, 2012 @ 22:51:48
Привет. А впереди зачем еще вентилятор? И был ли он у тебя раньше?
den_niva
Июн 14, 2012 @ 13:56:00
Здаров!
этот вентилятор уже стоял.. ставил его для гипотетического охлаждения генераторов 🙂 .. так как в стандартных решениях их обдувают штатно установленные вентили.. которых у мня нет… а генераторов стоит две штуки по 140 ампер .. … перестраховывался короче..
Гоголев
Июл 02, 2012 @ 17:47:18
Привет! Эффективнее ли стало охлаждение? Если не секрет, какая схема подключения у тебя?
den_niva
Июл 04, 2012 @ 18:56:44
Здарова!
пока рано говорить.. данная переделка пришлась на окончание срока водительских прав 🙂 .. и затестить по нормальному еще не получилось .. но субъективно стало намного лучше.. прокатился спецом на пониженной с повышенными оборотами.. выше 95 не подогрелса.. это радует.. но по хорошему надо в говнище залезть.. в жаркий день.. да поглубже 🙂
а что ты подразумеваешь под «схемой подключения»?
Гоголев
Июл 06, 2012 @ 00:03:32
В смысле электрическая схема подключения электровентиляторов)))) К резистору подключал ли… Включаются по отдельности или вместе?
den_niva
Июл 06, 2012 @ 09:21:29
аааа .. 🙂 липиздричество .. схема следующая .. начнем с выключателей.. на каждый электровеник установлен отдельный трех позиционный выключатель.. все три положения задействованы.. первое — автоматическое включение от «мозга» при достижении температуры двигателя в 95 градусов (посредством БК его можно очень легко изменять) .. второе — выключен .. третье включен всегда на постоянку.. цепь к карлсонам идет через релюху.. резистор тот что стоит на корпусе я не задействовал.. вернее его не подкючал мой карифан электрик.. почему.. а я хз 🙂 .. в момент сборки перед Ладогой не до вопросов было.. но так как перетряхивать проводку все еще нужно.. может и попробую подключить.. ради эксперемента
Гоголев
Июл 06, 2012 @ 21:37:53
На сколько ампер релюхи и предохранители? У меня релюхи на 30 ампер иногда перегорают, у меня тоже сделано без резистора.
den_niva
Июл 06, 2012 @ 22:59:19
тоже на 30А.. и тоже иногда перегорают 🙂 .. надоело … буду переделывать
Гоголев
Июл 09, 2012 @ 15:45:13
Надо наверно реле стартера от 10ки поставить там на 70А)))
den_niva
Июл 12, 2012 @ 21:11:35
я хочу вентили, предохранители 40-50А и релюхи от япошек подобрать.. чутку попозжа этим займусь.. жду когда приедет медный радиатор от Шнивы 3х рядный..