Сен 7 2019
Самодельные рычаги. Верхние
Самодельные рычаги. Верхние
При установке колес большого размера 33/35(дюймов) .. вес которых иногда доходит до 45 кг. в сборе с диском… нагрузка на верхний рычаг много кратно увеличивается .. из-за этого сайлентблоки верхнего рычага становяться «моментальным» расходником — особенно «задний» … и это не удивительно …изначально сайлентблоки предназначались для автомобиля массой 1200 кг и колесами размерами 23 дюйма .. вес которых даже на железных дисках не превышал 16 кг.
за год при активной езде «без башни» и в спортивном режиме приходилось пять-шесть раз менять сайлентблоки верхнего рычага … очень хотелось и в этот узел добавить живучести .. но привязка к техническим требованиям к сожалению не давала этой возможности.. однако со временем в них внесли изменения… и сначала в ТР2 , а потом и в ТР1 разрешили самодельные рычаги..
наработки в этом направлении уже сформировались.. а теперь их можно было реализовать.. тем более, что очень хотелось попробовать и езду с гидравлическими отбойниками (бампстопами)… которые со стандартным верхним рычагом по нормальному не вписывались в переднюю подвеску..
для изготовления верхних рычагов использовалась бесшовная труба 32х4 … сайлентбок от Toyota 48632-35080 .. он используется на автомобилях массой 2100-2900 кг. .. и пластина под шаровую толщиной 10 мм… верхняя ось пока оставлена родная — только доработанная под сайлентблок 48632-35080 ..
разница очевидна
в случае если прочности будет недостаточно, то и верхняя ось будет изготовлена самодельная…
изготовлено было два варианта верхних рычагов : под штатный отбойник и под гидравлический (бампстоп)
для нижних рычагов были изготовлены самодельные втулки под ось 18 мм н/о сразу с передней защитной втулкой.. так как те втулки, что продаются в запчасти это просто ужас ( ..
самодельные рычаги под штатный отбойник установлены на машину с колесными редукторами и проходят испытания…
самодельные рычаги под гидравлический отбойник (бампстоп)
Борис
Окт 25, 2019 @ 12:47:59
Дэн, привет. Материал пластины под шаровую какой?
den_niva
Окт 26, 2019 @ 15:47:51
лист 10 мм .. если сможешь купить ст20, то хорошо.. а так ст3
Алексей
Ноя 07, 2019 @ 01:50:05
Привет Денис. У тебя нижний рычаг не гнет? А то у меня нового образца с большими сайлентами изгибает. Я его на прессе после этого выпрямлял.
den_niva
Ноя 08, 2019 @ 19:35:06
Здарова! ни разу подобного не было.. хотя езжу с 11 года на одних и тех же рычагах … на нижней оси стоят защитные втулки.. и проблем с нижними рычагами не испытывал
в планах есть изготовление самодельных нижних рычагов.. но с увеличением длины.. а так заводские вполне устраивают
Алексей
Ноя 07, 2019 @ 01:52:32
Есть мысли по его усилению? Или у меня рычаги кооперативные, брал в Тольятти у известного тебе Zed.
cjla8ok
Дек 21, 2019 @ 23:15:15
Здравия!. При переключения фотографий нет перехода на фотографию.
В середину вэб-страницы. Или надо в новой вкладке сделать просмотр.
Страница показывается вверху. Требуется доработка от вэб мастера.
Борис
Янв 12, 2020 @ 23:15:33
Здорово! Дэн, рычаги начал делать, есть ещё вопрос- у втулок толщина стенки 5 мм. Нормально работает, не рвет металл? Что-то я опасаюсь….
Дмитрий
Июн 18, 2020 @ 19:08:58
Денис привет! ты можешь изготовить верхние рычаги? сколько будет стоить?
Олеся
мая 08, 2021 @ 19:47:52
А на шевика такие рычаги пойдут ? Я про то что у нас рычаг стоит не ровно а под наклоном не будет ли внутренний сайлент упиратся на крепление балки ?
den_niva
мая 09, 2021 @ 11:55:14
тут сложно что-то ответить однозначно.. на Шевике не пробовал…