Самодельные рычаги. Верхние

Самодельные рычаги. Верхние

При установке колес большого размера 33/35(дюймов) .. вес которых иногда доходит до 45 кг. в сборе с диском… нагрузка на верхний рычаг много кратно увеличивается .. из-за этого сайлентблоки верхнего рычага становяться «моментальным» расходником — особенно «задний» … и это не удивительно …изначально сайлентблоки предназначались для автомобиля массой 1200 кг и колесами размерами 23 дюйма .. вес которых даже на железных дисках не превышал 16 кг.

 

за год при активной езде «без башни» и в спортивном режиме приходилось пять-шесть раз менять  сайлентблоки верхнего рычага … очень хотелось и в этот узел добавить живучести .. но привязка к техническим требованиям к сожалению не давала этой возможности.. однако со временем в них внесли изменения… и сначала в ТР2 , а потом и в ТР1 разрешили самодельные рычаги.. 

наработки в этом направлении уже сформировались.. а теперь их можно было реализовать.. тем более, что очень хотелось попробовать и езду с гидравлическими отбойниками (бампстопами)… которые со стандартным верхним рычагом по нормальному не вписывались в переднюю подвеску.. 

 

для изготовления верхних рычагов использовалась бесшовная труба 32х4 … сайлентбок от Toyota 48632-35080 .. он используется на автомобилях массой 2100-2900 кг. .. и пластина под шаровую толщиной 10 мм… верхняя ось пока оставлена родная — только доработанная под сайлентблок 48632-35080 ..

разница очевидна 

 

в случае если прочности будет недостаточно, то и верхняя ось будет изготовлена самодельная…

изготовлено было два варианта верхних рычагов : под штатный отбойник и под гидравлический (бампстоп)

 

для нижних рычагов были изготовлены самодельные втулки под ось 18 мм н/о сразу с передней защитной втулкой.. так как те втулки, что продаются в запчасти это просто ужас ( .. 

 

самодельные рычаги под штатный отбойник установлены на машину с колесными редукторами и проходят испытания… 

 

самодельные рычаги под гидравлический отбойник (бампстоп)