Июл 25 2013
Начало проекта «Принудительная блокировка для Нивы»
«Принудительная блокировка для Нивы»
О принудительных блокировках дифференциалов в мостах мечтал с 2003 года.. в то время единственным вариантом была покупка за рубежом ..в силу многих стечений обстоятельств первая принудительная блокировка в стандартный мост Нивы у меня появилась только в 2011 году.. подготавливая проект Нива3 к участию в трофи-рейде Ладога-2011 были установлены в задний и передний мост блокировки дифференциала из Питера.. это реплика с Германской блокировки.. покупал блокировки у Володи в Питере .. который смог повторить и наладить выпуск этой реплики.. за что ему громадный респект.. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053&start=0
однако опыт эксплуатации на экстремальной 35 резине выявил некоторые недостатки подобной блокировки .. слишком мало «мяса» остается в зубьях полуосевой шестерне.. в которой сделаны отверстия под блокирующие штифты.. из-за этого выкрашиваются зубья.. пришлось менять периодически эти полуосевые шестерни ..
еще одна из проблем это развальцовка отверстий под блокирующий штифты.. из-за этого блокировка начинает недовключаться.. в следствии этого происходит еще больший эффект развальцовки .. что в конечном итоге приводит к не включению блокировки и замене опять же полуосевой шестрени ( в лучшем случае) .. в худшем может сломать блокирующие штифты и разрушить отверстия в корпусе дифференциала.. благо я до такого не доводил.. но приходилось достаточно часто лазить в редуктора и контролировать процесс «разрушения» .. в итоге в задний мост опять вернул заваренный дифференциал..
все это привело к мыслям о создании более надежного варианта блокировки для Нивы.. и в 2012 году потихоньку начал проект принудительной блокировки для Нивы .. в настоящий момент распечатан на 3D-принтере макет блокировки .. он будет установлен в редуктор чтобы придумать оптимальный вариант привода включения блокировки..
Suicide
Июл 26, 2013 @ 11:14:54
Я за электропривод )
Вадим
Июл 29, 2013 @ 04:26:00
я за механику, (надежно), но электро приятно!!!
tim
Июл 29, 2013 @ 22:05:04
из моего не большого опыта я за механику. По работе часто приходиться ездить по лесу, электро подвадила очень, из-за её «хорошей» работы пришлось однажды поменять пол подвески.
den_niva
Авг 12, 2013 @ 19:13:17
да электрика не идеал.. много проблем доставляет
den_niva
Авг 12, 2013 @ 19:07:20
по опыту использования электропривод самый не надежный.. хочу реализовать два варианта .. пневмопривод и механический — тросиком ..
сергей
Июл 30, 2013 @ 14:29:20
Привет хотел бы преобрести в какие сроки ждать
den_niva
Авг 12, 2013 @ 19:18:42
о сроках рано говорить.. еще нет опытного образца.. любая разработка и внедрение дело не быстрое.. особенно в наших условиях…
petrxfz
Авг 01, 2013 @ 22:49:49
Дэн, а реально сделать как на камазе тормоза — нет давления блокировка колом, есть едешь на диффах. Чисто для гонок это. Если например трубка пневмо порвется, блок колом встанет и при до конца по лесу.
den_niva
Авг 12, 2013 @ 19:26:17
очень плохая идея.. не дай бог пропадет давление и произойдет включение блокировки на высокой скорости в повороте.. да еще на скользкой трассе .. это чревато ..
Gábor
Авг 02, 2013 @ 17:16:32
Hi Den!
It´s a great design (-: If you can produce it, I need one !
No distance matters to Nivavody´s.
Best wishes from Hungary
den_niva
Авг 12, 2013 @ 20:06:23
Hi Gábor! glad to hear!
Thank you very much..
After the completion of the project.. prepare exemplar for you
Best wishes from Russia!
Gogolev
Авг 06, 2013 @ 05:58:21
Привет из Кировской области! Очень интересно, почти тоже самое уже практически реализовали у себя… у нивоводов мысли сходятся! Сейчас приготовили инструмент для изготовления оригинальных полуосевых шестерен, т.е. шестерни уже скоро будут готовы!
den_niva
Авг 12, 2013 @ 19:29:57
Здарова!
молодцы.. чем больше вариантов тем лучше.. дерзайте.. пусть успех сопутствует вам .. 😉 .. как сделаете дайте инфу, что у вас получилось
B@iKeR
Авг 14, 2013 @ 05:51:26
Здарова Дэн! Респект тебе, зачетно прокатился!!
Касаемо блокировки наткнуся на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bGgYTL1KvFY, Интересно твое мнение касаемо сего девайса на пуговицах в 32-33размере, (заманчива конструкция тем, что «на коленке» в гараже реализовать можно)
Заранее премного…за ответ! 8)
den_niva
Авг 19, 2013 @ 13:10:17
Здарова!
для околоштатных колес и гражданской эксплуатации вполне пойдет.. для больших колес и экстремальной езды я бы не использовал.. настораживает наличие достаточно большого свободного хода у блокировки.. что будет приводить к ударных нагрузкам… со всеми вытекающими..
Gogolev
Янв 27, 2014 @ 18:56:22
Привет из Кировской области. Даю инфу, что у нас получилось…
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=497&p=500844#p500844
den_niva
Янв 27, 2014 @ 23:09:27
Здарова!
молодцы!.. поздравляю… испытывайте.. и рассказывайте .. что и как..
Александр
Апр 14, 2015 @ 16:55:59
Здравствуйте. Ну как успехи? Опытный образец уже есть?
den_niva
Апр 19, 2015 @ 20:09:52
здарова!
в данный момент закуплен материал на изготовление.. к лету ждем опытных образцов
dif lock niva
Фев 22, 2017 @ 23:13:37
hi from Slovakia
I want to ask how it works, and which diferential is that copy draw? Do you draw it in program for CNC lathe?
thank you for answer
den_niva
Мар 07, 2017 @ 00:05:52
Hi, this is the creation of a 3D model in the program Autodesk Inventor Professional …
For the CNC machine I did not do