Начало проекта «Принудительная блокировка для Нивы»

«Принудительная блокировка для Нивы»

О принудительных блокировках дифференциалов в мостах мечтал с 2003 года.. в то время единственным вариантом была покупка за рубежом ..в силу многих стечений обстоятельств первая принудительная блокировка в стандартный мост Нивы у меня появилась только в 2011 году.. подготавливая проект Нива3 к  участию в трофи-рейде Ладога-2011 были установлены в задний и передний мост блокировки дифференциала из Питера..  это реплика с Германской блокировки.. покупал блокировки у Володи в Питере .. который смог повторить и наладить выпуск этой реплики.. за что ему громадный респект..  http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053&start=0

 

 

однако опыт эксплуатации на экстремальной 35 резине выявил некоторые недостатки подобной блокировки .. слишком мало «мяса» остается в зубьях полуосевой шестерне.. в которой сделаны отверстия под блокирующие штифты.. из-за этого выкрашиваются зубья.. пришлось менять периодически эти полуосевые шестерни ..

 

еще одна из проблем это развальцовка отверстий под блокирующий штифты.. из-за этого блокировка начинает недовключаться.. в следствии этого происходит еще больший эффект развальцовки .. что в конечном итоге приводит к не включению блокировки и замене опять же полуосевой шестрени ( в лучшем случае) .. в худшем может сломать блокирующие штифты и разрушить отверстия в корпусе дифференциала.. благо я до такого не доводил.. но приходилось достаточно часто лазить в редуктора и контролировать процесс «разрушения» .. в итоге в задний мост опять вернул заваренный дифференциал.. 

все это привело к мыслям о создании более надежного варианта блокировки для Нивы.. и в 2012 году потихоньку начал проект принудительной блокировки для Нивы .. в настоящий момент распечатан на 3D-принтере макет блокировки .. он будет установлен в редуктор чтобы придумать оптимальный вариант привода включения блокировки..