МегаTRIP 2013. Выезд. Чита. Улан-Удэ. Иркутск. Красноярск. Челябинск. Москва

Выезд состоялся. 16 апреля в 14.00 стартанули с Корабельной набережной в г. Владивостоке .. напротив подводной лодки С-56 ..

на 14.45 17 апреля ..проехали 1200 км.. дороги хреновые.. под Хабаровском 200 км. разбитого в хлам асфальта.. в Амурке ремонтируют недавно сданую в экслуатацию трассу «Амур» .. разрыли перевалы .. срезали асфальт.. слякоть.. грязища.. большегрузы не едут.. буксуют.. грунтовки разбиты..

по плану 19 апреля прибыть в г. Улан-Удэ.. в гости к Глебу (GlebaCH) и внедорожному клубу Nomade ..

15.47 18 апреля… прошли 2550 км.. до Читы осталось 340 км…к ночи планируем там быть

21.10 18 апреля… мы в Чите.. 2900 км… ужинаем и выдвигаемся в Улан-Удэ

17.00 .. 19 апреля ..Улан-Удэ .. 3600 км.. немного поспали на перевале..сейчас мы в Улан-Удэ ..кушаем в обществе Глеба .. скоро  собираемся отбыть в Иркутск .. 600 км от Читы до Улан-Удэ были самыми жестокими .. дорога не позволяла ехать больше 50-60 км/ч .. два передних колеса пробили.. одно на помойку ..

4.00 .. 20 апреля.. мы в Иркутске … отдыхаем в гостях у команды FORWARD TEAM 4X4 .. http://www.forward-4×4.ru/ . в воскресенье стартуем дальше.. к вечеру.. по пути заедем в Тулун.. а в Красноярске нас ждут Красноярские НИВАводы.. у них заночуем..

вечером 21 апреля в 20.00 стартанули дальше.. утром 22 апреля позавтракали в приятном обществе Дмитрия из г. Тулун.. жаль общение слишком коротечно.. а вечером 22 апреля нас тепло встретили Красноярские НИВАводы.. отлично посидели в дружеской компании..однако на ночевку остаться не удалось.. поездка слишком ограничена временем.. поэтому в ночь рванули дальше.. нонстопом до Челябинска.. куда планируем прибыть в середине 24 апреля..

12.00 23 апреля.. проехали Кемерово .. 150 км до Новосиба…

16.40 24 апреля .. осталось 250 км до Челябинска.. там мы отдохнем в замечательной компании с Вадимом (ИФ) … а с утра 25 апреля стартанем в последний рывок 1900 км до Москвы .. ориентировочно рибудем в Москву — днем 26 апреля..

21.00 24 апреля.. мы в Челябинске.. в гостях у Вадима (ИФ) .. отдыхаем.. жрем вкусности 🙂 .. шикарно ..

11.47 26 апреля .. осталось 600 км до Москвы .. к вечеру планируем быть..

23.00 26 апреля .. мы в Москве.. 9200 км — 8 дней движения, 2 дня отдыха .. делаем ТО грузовичку.. меняем колеса на летние ..и завтра в ночь едем к границе

шаурмы, что нам выдал в дорогу Вадим (ИФ) ..катострофически не хватило.. как мы ее не растягивали.. сожрали в два присеста 🙂 .. Вадим Спасибо! суперская шаурма 😉

и вапще у нас очень гастрономическая поездка получилась.. в Улан-Удэ Глеб отвел нас в бурятское кафе.. где мы отведали вкуснейшие блюда..в Иркутске нас вкусными явствами баловала Яна ..жена Владимира.. Форвардцы угощали шашлыками.. в Красноярске потчевали пирогом и домашним холодцом Юля и Михаил.. в Челябинске нас закормил явствами Вадим (ИФ) .. и все расстраивался что мы все не смогли съесть.. но мы и так еле выползли из за стола 🙂 .. и торты у вас афигенные 🙂

спасибо ВСЕМ! кто нас встречал, одаривал гостепреимством, потчивал, писал нам, предлагал помощь .. да и просто был рад нашему приезду.. еще раз СПАСИБО Други! ..  я очень это ценю

в Москве мы остановимся в мастерской Егора (Suicide) ..