Усиление заднего моста «Нивы» под разгруженные полуоси

не прошло и трех лет.. наконец выбрал время и провел правильное усиление заднего моста «Нивы»….  под разгруженные полуоси ..  в принципе такое усиление заднего моста можно использовать и с родными полуосями.. единственно необходимо использовать бесшовную трубу 40х4(3) и выбрать в трубе (в районе втулки) отверстие диаметром 35 мм на глубину 30 мм ..   для разгруженных полуосей я использовал бесшовную трубу Ст20 размером 40х5 ..

в районе фланца моста необходимо немного доработать трубу .. изготовить втулку и напрессовать ее на трубу ..  

 

если втулку сделать согласно чертежа .. то трубу необходимо будет запрессовывать во фланец моста .. и в принципе не потребуется даже обваривать.. посадка будет достаточно плотной..  

P.S. очень многих тревожит отсутствие сварки в районе фланца.. приварить там можно.. под сварку все проектировалось и изготавливалось .. так что приваривайте.. 😉

 

для правильной ориентации труб внутри чулка необходимо сделать кондуктор.. 

последовательность такая.. с помощью кондуктора запрессовываются трубы усиления.. кондуктор убирается.. изготавливается внутренние вставки.. одеваются на трубы усиления.. устанавливается кондуктор.. сваркой прихватываются вставки к чулку и трубам.. кондуктор убирается .. обвариваются вставки в трубам и чулку..

 

после запресовки труб усиления чулка.. вырезаем внутренние вставки .. толщина 8 мм .. отверстие диаметром 42 мм .. 

 

вставки привариваются к чулку и трубам усиления.. снизу необходимо оставить небольшие промежутки в сварном шве. отверстия .. для слива масла.. ибо абсолютную герметичности не получить .. 

 

сверху и снизу «яблоко» чулка обваривается усилителями.. пластина 3 мм ..длиной 320 мм .. пробка сливного отверстия защищается кусочком трубы.. 

 

P.S. размеры труб в чертеже под мост нового образца (широкий)