..в начале было …
Началось все в далеком 2001 году. А именно 9 ноября 2001 года, когда я забрал «Ниву» своего родственника. 7 лет она стояла после аварии в автосервисе под открытым небом. Разграбили ее практически всю.
До этого опыта большого у меня в авторемонте не было. Все больше мотоциклами занимался, а дедушкина «Копейка» ВАЗ 2101 1977 г.в. (еще Фиатовской сборки) особых проблем не доставляла. Возила всю нашу семью и честно отработала 30 лет. Жалко было ее продавать.
Иж Юпитер5
дедушкина «Копейка» и «Урал»
Но отступать я не привык и начал восстановление «Нивы». Полгода кропотливой работы в гараже со спичечный коробок (6х3 м) принесли результаты. В апреле 2002 года «Нива» завелась и поехала. Когда завел двигатель для меня это был триумф. А когда «Нива» еще и поехала.. впал в безумие которое продолжается и по сей день 🙂 ..
Без казусов конечно не обошлось. Задний мост я не трогал, а вот передний пришлось перебрать ибо в нем главная пара была сломана. Причем очень странным способом 🙂 …
Так как я задний мост не перебирал, методикой просчета главных пар без вскрытия моста еще не обладал, и перевернуть сломанную главную пару не догадался 🙂 .. То поставил пару от редуктора которую смог найти, а именно 4,3. Естественно в заднем мосту оказалась пара 4,1 и после пары покатушек в переднем мосту что-то хрустнуло 🙂 ..
А самый первый казус произошел когда я впервые раз завел двигатель. Боже как я хотел прокатится. И естественно поехал. В тот момент я как-то не подумал что придется тормозить, а ведь тормоза я еще не сделал .. нарезал пару десятков кругов.. и с дуру заехал в гараж …….. 🙂 .. верстак пострадал меньше 😛