Замена принудительной блокировки в переднем редукторе. Нива3

20.06.2018

 

В 2010 году на Ниву из доступных блокировок были только винтовые или дисковые самоблоки … однако в Питере появилась реплика немецкой принудительной блокировки на Ниву … и так как других альтернатив не было — Питерские блокировки поселились в заднем и переднем редукторе Нивы3…

 

Откатав Ладогу трофи и несколько местных соревнований пришел к выводу, что надо бы вернуться к «заваренному» дифференциалу хотя бы в заднем мосту ) … а все из-за очень «нежной» конструкции Питерской блокировки — отверстия в блокирующейся полуосевой шестерне … которые при жесткой эксплуатации разбивает, что приводит к отказу блокировки… и практически после каждого сложного выезда приходилось проводить ТО блокировкам

Установка в задний мост «заварки» не доставляло особых проблем … конструкция моих разгруженных полуосей позволяло на ступицу поставить хаб и отключать одну из полуосей … это позволяло вполне прилично передвигаться по асфальту

 

Однако в переднем редукторе Питерская блокировка осталась … выбора нет … продолжаем грызть кактус …

Эта ситуация заставила меня родить в 2013 году возможный вариант принудительной блокировки основанный на блокировании полуосевой шестерни по внешнему диаметру…

 

В 2014 году все наработки по этому варианту принудительной блокировки я подарил компании Нью-диффер … однако шли годы, а ситуация не изменялась… блокировок нет … спустя какое-то время я даже перестал интересоваться судьбой блокировки …

и вот наконец Вячеслав МВН выпустил в продажу свой вариант принудительной блокировки с таким же принципом … и я решил, что пора перестать грызть кактус ) .. и нужно попробовать

Качество изготовления порадовало … приятно держать в руках

Блокировка была установлена в передний редуктор в июне 2018 года и уже три месяца она откатала … очень нравиться четкость включения… проблем пока не доставляет …