Комментариев: 109

  1. Юрий
    Фев 22, 2012 @ 17:32:12

    Денис, а чертежи всех деталюшек выложишь?

    Ответить

    • den_niva
      Фев 23, 2012 @ 12:05:38

      выложу .. но чуть попозже..

      Ответить

      • Александр
        Мар 21, 2012 @ 05:25:19

        Ну очень нужны чертежи, у самого никак не получается…

        Ответить

        • den_niva
          Июл 26, 2012 @ 23:24:37

          чертежи потихоньку заливаю.. скоро будут все

          Ответить

      • Александр
        Июл 31, 2017 @ 22:39:39

        Денис,день добрый.
        А размер 88 при обрезке чулка этот размер для чего?

        Ответить

        • den_niva
          Сен 19, 2017 @ 09:02:34

          это при использовании родного подшипника 306 и крышки со стороны короткого привода

          Ответить

  2. Иван
    Авг 18, 2012 @ 19:06:48

    Дэн, здравствуй. На чертеже под дистанционной шайбой, как я понял, это крышка шруза изменённая(раньше была «треугольная»)? Возможно ли применение родной крышки на фланец с короткой стороны? И с длинной стороны соответственно?

    Ответить

    • den_niva
      Авг 21, 2012 @ 20:48:33

      Здаров!

      можно использовать и такой фланец .. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/12.jpg?i=1488884350 .. под родную крышку и стандартный подшипник.. но при этом будет не соблюден заход шлицевой части короткого ШРУСа в полуосевую шестерню дифференциала.. в принципе таким способом у меня реализован СРПМ на Ниве2 .. пока проблем не выявлено.. единственное неудобство это обрезка корпуса редуктора в месте этого фланца.. и отсутствие взаимозаменяемости редукторов без подрезки..

      Ответить

  3. Иван
    Авг 21, 2012 @ 23:30:40

    Спасибо! Всё предельно ясно.

    Ответить

  4. Александр (FRAER)
    Авг 22, 2012 @ 05:47:17

    Здравствуйте, подскажите вы вот этот вал используете для СРПМ (по ссылке в начале темы), просто возник вопрос про дистанционную щайбу (толщина другая нежели у Вас на сайте.)
    http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=357&start=60

    Ответить

    • den_niva
      Авг 22, 2012 @ 08:31:08

      Здаров!

      на Нивском форуме мои старые чертежи.. на этом сайте еще не все успел выложить.. дистанционная шайба указанная на этом чертеже http://www.niva-club.net/download/file.php?id=3859&mode=view .. необходима при изготовлении СРПМ с родными крышками и подшипниками.. и ставиться на оправку.. а вот эта дистанционная шайба ..http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/1.jpg .. устанавливается на короткий ШРУС при применении на нем 206 подшипника и оригинальной крышки.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/206.jpg .. для того чтобы компенсировать разницу в толщине подшипников.. 206 тоньше 50306 на 3 мм .. плюс толщина стандарной пружинной шайбы 2 мм .. поэтому данная дистанционная шайба 5 мм ..

      Ответить

      • Сергей
        Ноя 26, 2012 @ 05:07:39

        Здравствуй DEN!
        Укажи пожалуйста какие чертежи фланцев необходимо мне взять чтобы поставить родные подшипники с родными крышками.И на какую величину подрезать редуктор.
        Читал всё много раз,просто боюсь ошибиться,у нас токарные работы стоят очень много…
        Помоги пожалуйста,заранее спасибо!

        Ответить

        • den_niva
          Ноя 27, 2012 @ 14:50:02

          Здаров!
          фланцы под родные подши и крышки:
          http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/306.jpg
          http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/12.jpg
          чулок подрезать в размер 205 и 86 мм..

          Ответить

          • Сергей
            Ноя 27, 2012 @ 15:20:28

            Центровочный вал как есть делать?
            Спасибо!Дай бог тебе здоровья!И всего что захочешь!
            Твоя помощь людям не оценима простой благодарностью,но всё же)

          • den_niva
            Ноя 28, 2012 @ 11:40:51

            да не за что 🙂 .. но вот вопроса я не понял 😉 ..

          • Сергей
            Ноя 29, 2012 @ 16:00:27

            Я имел ввиду «вал для центровки» точить точно по чертежу?
            При варианте со стандартными подшипниками и крышками:
            -фланцы которые ты указал
            -подрезать редуктор
            -вал для центровки
            Это всё что необходимо?Дистанционная шайба 5мм в моём варианте ведь не нужна?

          • den_niva
            Ноя 29, 2012 @ 18:41:25

            ну я точил по этому чертежу 🙂 ..
            фланцы именно те которые я указал.. редуктор необходимо будет подрезать.. со стороны короткого привода.. вал для центровки нужен в любом случае.. дистанционная шайба в 5 мм не нужна..
            а почему не хочешь купить готовый СРПМ? .. ведь есть недорогие варианты ..

          • Сергей
            Дек 03, 2012 @ 04:05:27

            Сначала хочу попробовать сам,ведь не боги горшки обжигают.Если не получится,то тогда буду искать варианты.
            А не дорогие это сколько килорублей?
            Спасибо большое ещё раз!

          • den_niva
            Дек 06, 2012 @ 15:31:39

            ну попытка не пытка.. по СРПМам отпиши Егорке (Суециду) .. http://niva-club.net/memberlist.php?mode=viewprofile&u=173 .. или тут http://niva-club.net/viewtopic.php?f=18&t=7990

  5. Александр FRAER
    Авг 22, 2012 @ 13:53:02

    А как быть с чертежом вала у которого на концах резьба, он подходит или надо что то менять?

    Ответить

    • den_niva
      Авг 22, 2012 @ 16:48:59

      внимательно посмотри на чертеж.. куда ставиться интресующая тебя дистанционная шайба.. вал один для обоих случаев..

      Ответить

  6. Александр FRAER
    Авг 22, 2012 @ 17:47:20

    den_niva

    Теперь все понятно. Чертеж вала беру твой. Ну вроде все разобрался. Огромное спасибо, скоро мы с Иваном реализуем все задуманное.

    Ответить

  7. Александр FRAER
    Авг 23, 2012 @ 17:36:11

    Здравствуйте den, у Вас на чертеже [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i063.radikal.ru/1208/b1/86f0b149567c.jpg[/IMG][/URL]
    фланец под 206 подшипник (короткая сторона) имеет усеченную форму с одной стороны, а при сборке же с двух сторон. Это связано с дальнейшей установкой СРПМ или еще с чем.

    Ответить

    • den_niva
      Авг 23, 2012 @ 20:32:35

      при сборке? .. фланец под 206 подшипник усечен с одной стороны для приварки кронштейна крепления СРПМ ..

      Ответить

  8. Александр FRAER
    Авг 23, 2012 @ 20:51:54

    Я наверное надоел уже, но так и не могу понять куда ставится дистанционная шайба.
    Вот прикладываю картинки сборки всего вала.
    Укажите пожалуйста место для шайбы.
    Или я что то не правильно понял.

    http://s54.radikal.ru/i144/1208/b4/d12ef8d1f64b.jpg
    http://s02.radikal.ru/i175/1208/ff/a60034e39457.jpg

    Ответить

    • den_niva
      Авг 23, 2012 @ 21:07:46

      я же уже писал.. дистанционная шайба в 5 мм ставитса на короткий ШРУС при сборке привода.. ибо разница в толщинах подшипников 206 и 50306 — 3 мм.. а так же есть пружинная шайба, что стоит между подшипником и стопорным кольцом — 2 мм .. поэтому новый размер этой шайбы 5! мм .. при сварке СРПМ она нафиг не нужна..

      Ответить

  9. Александр FRAER
    Авг 23, 2012 @ 21:38:26

    Ну все большое спасибо, а лишняя деталька меня смущала.

    Ответить

  10. temuri
    Сен 18, 2012 @ 16:53:41

    размеры самого корпуса можеш выложить http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_6927.jpg ?

    Ответить

    • den_niva
      Сен 20, 2012 @ 10:08:42

      размер подрезки чулка под СРПМ?

      Ответить

      • temuri
        Сен 20, 2012 @ 17:50:11

        да, заранее спасибо

        Ответить

        • den_niva
          Сен 24, 2012 @ 22:10:17

          выложил схему обрезки чулка под СРПМ и вал для центровки СРПМ ..

          Ответить

  11. temuri
    Сен 25, 2012 @ 00:34:46

    спосибо большое 🙂

    Ответить

  12. ALEX_099
    Фев 09, 2013 @ 03:22:07

    А каким образом пилится заготовка из чулка заднего моста? я имею ввиду как достигнуть параллельности плоскостей и их перпендикулярность оси шрусов? На станке типа фрейзерного я могу это представить а как это сделать в кустарных условиях.

    Ответить

  13. Сапер
    Мар 09, 2013 @ 19:14:17

    Привет, Денис. Скажи пожалуйста как у тебя реализована подвеска СРПМ, я смотрю крепление за стабилизатор отсутствует(наверное и сам стабилизатор тоже). У меня крепление » стандартное» две точки за балку, две за стаб. Хотелось бы отцепить от стаба, только вот не очень понимаю как. При этом хочется стабилизатор оставить.
    Спасибо.
    С уважением.

    Ответить

  14. steff
    Мар 22, 2013 @ 23:00:07

    Денис, добрый день.
    Скажи пожалуйста, как себя ведет это крепление http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_0509.jpg а именно горизонтальная пластина слева , она ж получаеться жестко фиксирует мост, при этом не рвет ничего? А то вроде все на втулках резиновых делают…
    У меня закрепен мост так http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/3.jpg и постоянно отрывает это крепление, стал вопрос как то усилять вот и ищу варианты. Делать лыжу на стабилизатор не хочу…
    Спасибо!!!

    Ответить

  15. steff
    Мар 23, 2013 @ 05:58:00

    дак этот минус — отсутствие демпфирования, на что повлеяет? комфорт, крепость…???

    Ответить

    • den_niva
      Мар 26, 2013 @ 11:30:08

      комфорт.. все вибрации будут передаватся на кузов.. плюс нагрузка на узлы будет больше.. не значительно.. но больше .. ибо резинки в некоторой степени гасят ударные нагрузки ..

      Ответить

  16. steff
    Мар 27, 2013 @ 21:30:47

    Спасибо за ответы!

    Ответить

  17. Le}{a
    Апр 29, 2013 @ 01:05:07

    Денис,на картинках промелькивает моменты,где на балке отсутствуют укосины,на их место ты крепишь мост,важны ли эти укосины,ведь как задуманно у автора Нивы они придерживают балку?Может уже задавили такие вопросы,мне не попались.
    Еще вопрос нету чертежа упорной втулки 2шт,на картинках они присутствуют? http://www.niva-club.net/download/file.php?id=3861&mode=view Нужны ли они?

    Ответить

    • den_niva
      мая 05, 2013 @ 03:19:19

      Здаров!

      да СРПМ крепиться в одно из креплений растяжки.. но и они стоят 😉 ..только прикручены снизу крепления 🙂
      упорной втулки? сцылка меня отфутболивает ..

      Ответить

  18. Le}{a
    мая 05, 2013 @ 20:41:31

    Ага,меня тоже не пускает по ссылке.Это походу пока не авторизируешься.
    Но смысл не в этом, вот на этой картинке, вал ценровочный со втулками http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_6913.jpg а самого чертежа этих двух втулок нету, вот и вопрос нужны ли эти упорные втулки?

    Ответить

  19. AbDURaxMAN
    Авг 19, 2013 @ 15:21:45

    Приветствую!
    Денис, а что если крепление к балке делать не 2, а всего одно, но зато ровно посередине СРПМ? Пробовал ли ты такую конструкцию и чем она чревата?
    Посмотрел твои фото и чертежи, а также вариант что ты рекомендуешь:
    http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg
    и левая опора меня что-то не вдохновила) Вот вариант с одним креплением с сайлентблоком строго по центру мне понравился, как думаешь?

    Ответить

    • den_niva
      Авг 21, 2013 @ 12:49:23

      Здарова!

      для осознания что испытывает СРПМ при нагрузке глянь вот это видео .. http://vk.com/video1808894_165501826?hash=db459bece3745bb2 .. этот СРПМ стоял на Ниве Влада (Vlad_aka_Sohm) с 35 колесами .. на которой участвовали в трофи-рейде Ладога 2013.. он как раз закреплен на три опоры.. как его колсабит отчетливо видно.. и это не только из за мягких сайлентблоков.. третья опора расположена снизу на балке со стороны длинного внутреннего привода (максимально близко к яблоку) на видео видно насколько СРПМ имеет большую амплитуду со стороны короткого внутреннего привода.. оптимально третью опору снизу разместить по центру яблока СРПМа … это труднореализуемо (места мало) .. но и при таком расположении это будет точка вокруг которой моменты буду стараться вращать СРПМ..
      самое правильное это четыре точки крепления..

      Ответить

  20. Андрей
    Дек 25, 2013 @ 22:03:29

    Денис, хотел спросить. Извини за возможное повторение.
    На этой фотке http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_0187.jpg три установочных комплекта под 206 подшипник, я правильно понял ?
    И он состоит из
    http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/306.jpg — фланца на длинную сторону
    http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/206_1.jpg фланца под короткую сторону (206 подш.)
    http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/206.jpg крышки на этот фланец.
    Заранее спасибо за ответ!

    Ответить

    • den_niva
      Дек 25, 2013 @ 23:49:46

      да .. именно так..

      Ответить

      • Андрей
        Дек 26, 2013 @ 09:51:47

        Спасибо тебе за предоставленный широкой публике материал. Удачи тебе во всем!

        Ответить

  21. Алексей
    Янв 08, 2014 @ 21:38:01

    Денис приветствую! Вот что то не вижу размеры обрезки чулков. Ткни пожалуйста пальцем!

    Ответить

  22. Алексей
    Янв 08, 2014 @ 23:23:43

    Благодарю!!!

    Ответить

  23. Алексей
    Янв 10, 2014 @ 19:29:40

    Денис, приветствую ещё раз!!!
    Подскажи, есть ли какая разница между корпусом моста (балкой) ваз 21213 и 2101 (обычной классики)?!

    Ответить

    • den_niva
      Янв 10, 2014 @ 20:14:00

      для переделки под СРПМ никакой .. можно использовать любой..
      а так конечно есть разница .. во фланцах крепления полуосей

      Ответить

  24. Алексей
    Янв 10, 2014 @ 20:20:58

    Спасибо, это и интересовало! ещё вопрос, как сильно ведёт конструкцию при сварке?

    Ответить

    • den_niva
      Янв 11, 2014 @ 14:57:24

      ну если варить бездумно … повести может что угодно 🙂 .. аккуратно с циклами остывания у меня ничего не ведет..

      Ответить

  25. Алексей
    Янв 14, 2014 @ 18:24:42

    Денис, приветствую ещё раз. Можно тебя попростить скинуть на электронку чертежи фланцев короткой и длинной сторон, под родные подши и крышки, а то не все чертежи открываются.
    Заранее благодарен!!
    lexa_36@bk.ru

    Ответить

    • den_niva
      Янв 20, 2014 @ 21:21:14

      какая-та странная проблема.. у всех открываются..
      отправлю..

      Ответить

  26. 54trophy
    Фев 12, 2014 @ 14:18:32

    Денис, а как это разбирается все? снимал однажды такой корпус с нивы, ощущение что машину собрали вокруг этого СРПМ))

    Ответить

    • den_niva
      Фев 13, 2014 @ 18:03:54

      смотря кто делал 🙂 .. у меня СРПМ снимается достаточно легко..

      Ответить

  27. TeShla
    Мар 31, 2014 @ 06:42:32

    Здравствуйте, Денис!
    Спасибо Вам за предоставленную информацию, сделали по Вашим чертежам СРПМ — все работает без проблем.
    Удачи в будущих делах!

    Ответить

  28. Андрей
    Апр 10, 2014 @ 22:32:26

    Денис здравствуй!Блин весь мозг сломал….как усилить крепление стабилизатора если туда делать крепление српм с водительской стороны…

    Ответить

  29. Андрей
    Апр 14, 2014 @ 22:05:03

    А куда прикручивать четвертую опору?у тебя на фото она прикручена через сайлентблок а как реализована площадка не видно….это про тот вариант который лучший с сайлентблоками….

    Ответить

    • den_niva
      Апр 15, 2014 @ 15:23:58

      такое крепление я не реализовывал..
      но моя реализация была бы такой — просверлить лонжерон поперек.. завтулить .. и прикрутить туда сайлентблок с креплением от переднего моста.. +чтобы не было консольности у крепящего болта дополнительно сделать ухо .. примерно как делается сзади на верхних креплениях тяг.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/niva2/img_5690.jpg

      Ответить

  30. Андрей
    Апр 16, 2014 @ 03:15:56

    Дык в том и проблема…что бы закрепиться за лонжерон надо делать очень длинное плечо…или срезать крепление стабилизатора и растяжки балки…
    а здесь плечо нормальной длины и растяжка на месте …тока как реализовано непоятно.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg

    Ответить

  31. илья
    мая 17, 2014 @ 04:04:35

    доброго времени суток,хотел поблагодарить за твою работу очень полезная инфа особенно для начинающих,как я.

    Ответить

    • den_niva
      мая 28, 2014 @ 11:51:24

      Здаров!
      пользуйтесь.. для этого сайт и существует..

      Ответить

  32. Андрей
    Июл 26, 2014 @ 11:15:23

    Добрый день!
    Строю самоход, двигатель с зади, необходима помощь в изготовлении некоторых узлов, первое и самое основное это изготовить из имеющегося у меня (или Вашего) заднего моста аналог переднего нивовского редуктора СРПМ с креплением к балке и ВРАЩЕНИЕМ в обратную сторону перевернув его на 180 град. сохранив при этом расположение стандартных приводов (короткого и длинного) разумеется за вознаграждение. Буду очень признателен если откликнитесь.
    С Уважением !

    Ответить

  33. Константин
    Авг 19, 2014 @ 18:28:56

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если в СРПМ поставить редуктор «вверх ногами» его не нужно будет перенастраивать как движение задним ходом?

    Ответить

  34. Андрей
    Ноя 04, 2014 @ 20:49:57

    Здравствуйте.Скажите пожалуйста данный српм подойдёт на ниву шевроле под штатные крепления.Делаете српм на продажу? Сколько будет стоить?

    Ответить

  35. Redrick
    Янв 22, 2015 @ 21:02:37

    Добрый день! планирую изготовить српм по Вашим чертежам, только что то отображаются не все листы. Не могли бы вы перезалить некоторые листы чертежей, или отправить мне на e-mail c2h5oh-@mail.ru? заранее благодарен

    Ответить

    • den_niva
      Янв 26, 2015 @ 01:00:07

      Здаров!
      проверил.. не отображается один чертеж с фланцем на короткой стороне под родную крышку.. на днях перезалью..

      Ответить

  36. Алексей
    Мар 27, 2015 @ 21:52:29

    Привет Ден! У меня со стороны короткого ШРУСа не доход шлицевой составил около 3мм с учётом фаски на гранате. Подшипники 206, чулок обрезан как на твоём фото 88мм от центра и почему-то получилось очень близко от резьбы крепления редуктора. Это нормально? Спасибо!

    Ответить

    • den_niva
      Апр 19, 2015 @ 20:07:59

      Здарова!

      да все так.. от резьбы близко, но это на ней не отражается.. + после приварки обычно прохожу эти два отверстия метчиком..

      Ответить

      • Алексей
        Апр 21, 2015 @ 02:53:45

        Спасибо Ден! Уже сделал.

        Ответить

  37. Руслан
    Июн 12, 2015 @ 20:02:37

    Спасибо Дэн,очень полезная информация,начал делать!

    Ответить

  38. Сергей
    Июн 18, 2015 @ 16:03:37

    Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, какой толщины метал пустить на лыжу для крепления за стаб?

    Ответить

  39. Максим
    Янв 14, 2016 @ 19:30:18

    привет, подскажи пожалуйста выточили и сварили все по чертежам, но соосность гранат не сошлась, где наша ошибка??

    Ответить

    • den_niva
      Янв 16, 2016 @ 01:53:26

      Здарова!
      сложно ответить на этот вопрос ) .. телепатически понять что вы делали и как не могу..
      у меня по представленным чертежам и сделанному кондуктору получается неоднократно…

      Ответить

      • максим
        Янв 17, 2016 @ 18:15:33

        разобрались, дело было в том что чулок отрезали чуть длиннее и флянцы прижало кондуктором не ровно, отрезали и заново приварили только оставили маленький зазор чтобы чтобы не потерять соосность

        Ответить

  40. Сергей
    Мар 15, 2016 @ 06:44:33

    Привет на заказ СРПМ делаете можно сроки и цену

    Ответить

  41. иван
    Апр 06, 2016 @ 18:23:14

    Можете скинуть чертежи для изготовления под родные крышки а то не могу разобраться.картинок много ivanpozdnakov96@gmail.com

    Ответить

  42. Роман
    Окт 09, 2016 @ 02:57:19

    Денис привет! Подскажи чем грозит распространенная схема крепления српм ( балка и стаб через саленты)?

    Ответить

    • den_niva
      Окт 10, 2016 @ 22:51:44

      Здаров!
      ломает стабилизатор и «лыжу» на СРПМе ..

      Ответить

  43. Максим
    Янв 09, 2017 @ 01:25:56

    Денис Здравствуй! Как я понял сальник шруса стандартный применяется для оригинальной крышки под 205 потшипник http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_6920.jpg ? Заранее спасибо за ответ!

    Ответить

  44. Максим
    Янв 09, 2017 @ 01:28:50

    точнее под 206 подшипник!

    Ответить

  45. Максим
    Янв 09, 2017 @ 23:05:16

    Спасибо большое за информацию! Для меня все просто и понятно

    Ответить

  46. Sergey
    Янв 19, 2017 @ 23:15:33

    Добрый день.
    А порядок сборки со стороны длинного шруса не изменился?? Пружинная шайба устанавливается также как и в стоке?
    Заранее благодарен))

    Ответить

    • den_niva
      Янв 20, 2017 @ 00:19:07

      Здаров!
      со стороны длинного привода не изменяется.. все остается в штате

      Ответить

      • Sergey
        Янв 20, 2017 @ 01:21:25

        Спасибо, тогда вопрос: со стороны короткого))! (при 206 подшипнике) вместо пружинной шайбы устанавливается шайба толщ. 5мм.??

        Ответить

        • den_niva
          Янв 20, 2017 @ 18:46:01

          да… но размер не точно 5 мм … а в минус 2-3 десятки

          Ответить

          • Sergey
            Янв 21, 2017 @ 06:48:29

            ))) Огромное спасибо… Даже не ожидал такой оперативный ответ

  47. Владимир
    Фев 21, 2017 @ 05:29:33

    Привет Ден. Как правильно выставляется СРПМ, в каких плоскостях и с какими допусками?

    Ответить

    • den_niva
      Фев 27, 2017 @ 20:49:57

      Здаров!
      немного не понял вопроса.. при изготовлении СРПМа ? или при его установке?

      Ответить

      • Владимир
        Фев 28, 2017 @ 07:06:50

        При установке.

        Ответить

  48. OleySerA
    Мар 29, 2018 @ 14:20:33

    Ден привет,
    Про конструкцию всё понятно.
    А можно поподробней про перенастройку редуктора под обратное кручение?

    Ответить

    • den_niva
      Мар 30, 2018 @ 14:56:29

      Здаров!
      пятно контакта выставляется по внутренней стороне зуба..

      Ответить

  49. Varga
    Ноя 09, 2019 @ 23:09:39

    Дэн, приветствуем.
    После отлетевших шпилек родного редуктора встал вопрос СРПМа)
    Есть пару вопросов.
    Чтобы без подрезки редуктор был, применяем усеченный фланец и оригинальную крышку с короткой стороны чулка(206 подшипник)?
    И крепления моста по месту делались?
    В родном нивовском пара 3,9 должна быть?
    Если нет подойдёт внутрянка с переднего в задний редуктор?
    Вроде всё.
    С уважением, Олег.

    Ответить

    • den_niva
      Ноя 12, 2019 @ 23:41:04

      Здаров!
      чтобы не подрезать редуктор и чтобы заход шлицевой был нормальный применяется 206 подшипник и самодельная крышка …
      крепление СРПМ я делаю по месту ..
      пара 3,9 стоит в новых Нивах 21213/4 .. на 2121 пары в основном 4,1 .. но были варианты и с 4,3
      потроха редукторов (пара, диф) взаимозаменяемы

      Ответить

      • Varga
        Ноя 13, 2019 @ 03:25:59

        Спасибо,Денис.
        Сайт чего-то слег у тебя, на драйве тебе дублем сообщение прислал.
        А ты оперативно тут..
        Нива то 21213 но 98 года старушка.
        Вскрытие покажет))
        Судя по твоим ответам пока двигаюсь верно.
        Загвоздка вот в чем. Лист 20ку не нашел вроде 18 на заготовку пульнул лазером, хватит мяса потом?
        И сомнение бар что кривые фланцы(то ли лист то ли от лазера нагрева), или лучше строго с болвашек точить?
        С токарями чот беда, на работе заняты..а сторонних в городе мало..

        Ответить

        • den_niva
          Ноя 13, 2019 @ 19:51:21

          можно и из листа.. главное чтобы плоскости можно было вывести ..

          Ответить

          • Varga
            Ноя 14, 2019 @ 05:26:08

            Ну вроде торцанули сторону где подши будут, вторую «мяса» не хватит(

  50. Валерий
    Дек 20, 2019 @ 19:58:31

    Обрезаю мост под обе короткие стороны для квадра. Не пойму на чертеже оправки которая сторона короткая левая или правая на чертеже?

    Ответить

Добавить комментарий

*