МегаTRIP 2013. Хорватия трофи. Европа

в ночь 27 апреля стартанет вторая часть нашего путешествия.. Хорватия трофи..Европа..в Венгрии нас ждут Венгерские НИВАводы..

план второй части поездки такой :

Москва (27 апреля) – Брест (1058 км.) 17 ч. ночевка – 29 апреля таможня – Кошице (516 км.) – Будапешт (258 км.) 30 апреля встреча с Клубом НИВАводов Венгрии — Загреб – (344 км.) – Топуско (89 км.) — 1207 км. 20 ч. (1 мая)

Москва – Топуско – 2 265 км. 

Хорватия-трофи 2 мая – 9 мая 1000 км.

Топуско (9 мая вечером) – Загреб (89 км.) 1,5 ч. (9 мая) – Любляна (140 км.) 3 ч. (9 мая) – Краньска Гора (85 км.) 1,5 ч. (9 мая) ночевка – Венеция (250 км.) 4 ч. 10 мая (+ 1 день 11 мая) – 577 км.

Венеция (12 мая) – Пиза (335 км.) 5 ч. (12 мая + ночевка) — Милан (650 км.) 10 ч. 13 мая – Лион (450 км.) 7 ч. 13 мая ночевка – Париж (466 км.) 7 ч. 14 мая (+ 2 дня 15,16 мая)

Париж 18 мая — Франкфурт-на-Майне (573 км.) 9 ч. (18 мая) – Берлин (554 км.) 9 ч. (19 мая) – Берлин 20 мая выезд — граница  Польши (782 км.) 20 мая ночевка – 21 мая переход границы – Брест – Москва (1059 км.) 17 ч. (21 мая)

 

Варианты Москва-Хорватия

1. Москва – Смоленск – граница Белоруссии (470 км.) – Брест – граница Польши (612 км.) – Кошице – Будапешт – Загреб – Топуско (1200 км.) – 2300 км.

2. Москва – Севск – граница Украины (500 км.) – Глухов – Киев – Берегово (1160 км.) – граница Венгрии – Будапешт – Загреб – Топуско (740 км.) – 2400 км.

3. Москва – Смоленск – граница Белоруссии (470 км.) – Ивацевичи – Столин – граница Украины (605 км.) – Дубровица – Ровно – Львов – Чоп – граница Венгрии ( 655 км.) – Будапешт – Загреб – Топуско (740 км.) – 2500 км.

29 апреля .. мы в Венгрии .. нас встретили Венгерские Ниваводы.. теперь мы гостим у них.. в городе Эгер..

со времени отъезда из Москвы прошло много событий.. наиболее врезавшиеся в память — это переход границы Белоруссия — Польша.. так как у меня грузовик категории «С» .. пересекать границу необходимо на грузовом переходе.. возле Бреста это переход «Козлевичи» .. как выяснилось впоследствии там действительно работают Козлевичи.. промурыжили они на часо 15ть .. в какие только окна меня не отправляли.. несколько раз переделывали декларацию .. отстояли дикие очереди на этом переходе.. в итоге все впустую..они побоялись необычного случая.. и тупо нас выставили за ворота.. мотивировав это тем что они с частными лицами не работают.. но какого хрена меня тогда мытарили полсуток ..собирая всевозмжные бумажки..

пришлось лихорадочно искать выход.. в итоге поехали на ближайший легковой переход «Варшавский» .. там удалось с таможенниками найти решение.. за что им спасибо.. пришлось сгрузить протоДжимник с кузова .. и пересекать границу своим ходом.. мотоцикл остался в кузове.. самое страшное это было — как воспримут подобное Польские таможенники.. когда мы подъехали к и переходу ..они впали в такой ступор.. что пропустили нас.. спросив лишь.. «Пан, что ето за трахтор?» .. благо  мы оформили страховки на все ..а так же починили стопари..поворотники и облагородили прочую мелочовку.. мы не веря в свое счастье  дали по газам и поехали искать мест, где можно загрузить протоДжимник обратно в кузов..

30 апреля.. Венгерские Ниваводы оказались настолько радушными и счастиливыми от нашего приезда .. что мы решили задержаться у них на день.. и познакомиться по ближе.. за одно посмотреть Эгер .. он оказался.. очень спокойным и хорошим городком. где мы с удовольствием побродили по улочкам.. забрели в старую крепость .. 12 века.. вечером нам устроили небольшой трофи прохват по окрестностям.. и мы душевно посидели в кафе..

1 мая .. утром собрались и рванули дальше .. к вечеру нам необходимо быть в Хорватии.. пересечение границы Венгрия-Хорватия так же было не простое.. таможенники обратили внимание что у нас перегруз.. если в СОРке у меня максимальная масса была 4600 .. то мы вксили 5600 .. свой грузовик я взвешивал ..пустой он весит 2400 кг.. загрузка у нас более 3х тонн ..  что же такое Рома приварил к протоДжимнику ? 🙂 .. пришлосьопять искать выход.. Венгерского таможенника мне удалось уговорииь.. а вот Хорватским пришлось давать взятку… в итоге мы опаздаваем на несколько часов.. но дороги неплохие .. поэтому к полуночи мы были в базовом Лагере Хорватии Трофи..

10 мая ..ну вот и пролетела неделя соревнований Хорватия трофи.. и мы опять двинулись в путь.. первая остановка Словения.. Краньска гора.. из окна видны снежные шапки альпийских гор.. красотень.. через полчаса двинем до Венеции

ну вот мы и в Венеции.. отдыхаем.. плаваем по каналам.. ботинками бульвары чешем.. своеобразный город Венеция.. стоит посмотреть..

12 мая.. Пиза (Италия) .. Пизанскую башню спихнуть не получилось.. крепко стоит.. пытались подкопать.. запалили.. пришлось сваливать 🙂 ..

завтра едем в Лион (Франция)

13 мая .. Лион ..   городок Франции где наверно все население куда-то бежит или едет на велосипеде

14 мая .. мы в Париже.. экватор нашей поездки.. погуляли по историческому центру.. впечатляет.. залезли на Эйфелеву башню.. посетили Версаль.. город действительно стоит чтобы его посетить..

18 мая.. Берлин .. столица Германии.. наше прибывание там испортил дождь.. погулять в удовольствие не получилось.. да и сам город не сильно понравился..

20 мая .. мы в Москве .. второй этап поездки завершен.. через день начнется третий этап.. Ладога трофи..

 

автор фотографий Андрей Голик (Андрушка.ру)

 

Краньска Гора (Словения) .. трасса SS54 (Италия) … Венеция (Италия) 

 

Пиза (Италия)

 

Лион (Франция)

 

Париж (Франция)

 

Париж (Франция)

 

Берлин  (Германия)