"Нива"
все о "Ниве" ВАЗ 2121. Нивоводы всех стран объединяйтесь!!! "NIVA" fans of all lands, unite!!!
  • Главная
  • Обо мне
  • История Нивы
  • Нива
    • ..в начале было …
    • Нива1
      • Нива1 мод.
    • протоНива
      • протоНива мод.
    • Нива2
      • Переделка раздаточной коробки
      • СРПМ
      • Стальной маятник
    • Нива3
      • "Составная" полуось Нивы
      • Контрольные размеры кузова ВАЗ 2121(3) «Нива»
      • Ограничители угла поворота передних колес
      • Переделка КПП. 1-я передача — 4,021
        • Первая передача – 4,4786
      • Принудительная блокировка
      • Разгруженные полуоси
      • Раздаточная коробка 4,47
      • Усиление заднего моста
      • Усиленные привода
        • Защитные чехлы для приводов
      • Самодельные рычаги
      • Нива3 «турбо»
    • Нива4
    • Нива5
      • Нива5 «турбо»
      • Моноблок КПП-РК
      • Механизм Уатта
  • Фотогалерея
    • мотопутешествие "Байкал 2010"
    • трофи-рейд Ладога 2011
    • "Новый Год 2012"
    • МегаTRIP 2013
    • мотопутешествие «Алтай 2016»
    • Автопробег «Ниве 40 лет»
  • Видео
  • другие Проекты
    • Техничка-экспедиционник «Toyota Dyna»
    • Усиленный мост на турбоВАЗ
    • Усиленные «составные» полуоси для Лада 2105 ВФТС (VFTS).
  • Контакты

..в начале было …

0412

0412
◄ Назад
Вперёд ►
Изображение 1 из 16

Началось все в далеком 2001 году. А именно 9 ноября 2001 года, когда я забрал «Ниву» своего родственника. 7 лет она стояла после аварии в автосервисе под открытым небом. Разграбили ее практически всю.

pusy_niva

До этого опыта большого у меня в авторемонте не было. Все больше мотоциклами занимался, а дедушкина «Копейка» ВАЗ 2101 1977 г.в. (еще Фиатовской сборки) особых проблем не доставляла. Возила всю нашу семью и честно отработала 30 лет. Жалко было ее продавать.

Иж Юпитер5

image-26

дедушкина «Копейка» и «Урал»

2101den

Но отступать я не привык и начал восстановление «Нивы». Полгода кропотливой работы в гараже со спичечный коробок (6х3 м) принесли результаты. В апреле 2002 года «Нива» завелась и поехала. Когда завел двигатель для меня это был триумф. А когда «Нива» еще и поехала.. впал в безумие которое продолжается и по сей день 🙂 ..

nivaden-new

Без казусов конечно не обошлось. Задний мост я не трогал, а вот передний пришлось перебрать ибо в нем главная пара была сломана. Причем очень странным способом 🙂 …

dsc00905_1

Так как я задний мост не перебирал, методикой просчета главных пар без вскрытия моста еще не обладал, и перевернуть сломанную главную пару не догадался 🙂 .. То поставил пару от редуктора которую смог найти, а именно 4,3. Естественно в заднем мосту оказалась пара 4,1 и после пары покатушек в переднем мосту что-то хрустнуло 🙂 ..

А самый первый казус произошел когда я впервые раз завел двигатель. Боже как я хотел прокатится. И естественно поехал. В тот момент я как-то не подумал что придется тормозить, а ведь тормоза я еще не сделал .. нарезал пару десятков кругов.. и с дуру заехал в гараж …….. 🙂 .. верстак пострадал меньше 😛

Добавить комментарий Отмена

*

*

Фотки

dsc_0168

Опросы

нужен ли сайт? ..или я зря трачу время...

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Фотки

dsc_0168
© 2025 "Нива"
Русские WordPress темы — Hostenko