Переделка раздаточной коробки
Изменение передаточного отношения пониженной передачи раздаточной коробки с 2.135 до 3,0 если раздатка старого образца – крупномодульная или до 2,9375 если раздатка нового образца -мелкомодульная. Данная переделка раздаточной коробки даст прирост 40/38 %.
Раздаточная коробка стандарт (2,135) Крупномодульная Мелкомодульная
Ведущий вал: шестерни повышенной/пониженной 35/26 39/29
Промежуточный вал шестерни повышенной/пониженной 28/37 32/42
Шестерня дифференциала 42 47
Раздаточная коробка модифицированная Крупномодульная (3,0) Мелкомодульная (2,9375)
Ведущий вал: шестерни повышенной/пониженной 35/21 39/21
Промежуточный вал шестерни повышенной/пониженной 28/42 32/42
Шестерня дифференциала 42 47
Для переделки потребуются: ведомая шестерня с дифференциала старого образца крупномодульная 42 зуба (Шестерня РК 2121-1802180) , и шестерня 3 передачи с ВАЗ на 21 зуб (Шестерня 3-й пердачи 2101-1701131).
Данные предоставил Дмитрий Taifun.
Межосевое расстояние у пары 21\42 для понижайки 3.0 — 93.75-93.85 мм.
128.6 и 69.1 мм наружные диаметры
123.6 и 64.1 мм делительные диаметры
187.7 мм сумма делительных
93.85 мм межосевое у модифицированной раздатки.
93.5 мм штатное межосевое у стандартной раздаточной коробки
Также, при изготовлении раздатки 3.0 рекомендуется использовать б\у шестерни дифа и третьей скорости, меньше придется прикатывать.
по б/ушным шестерням подтверждаю .. на раздатках старого образца всегда для перевенцовки промвала шестерню беру с родного дифа.. а новую ставлю на диф ..
Токарь снимает венец с «родного» промежуточного вала в размер 75,3 мм. Резец заводить рекомендуется сбоку. Точить промежуточный вал с допуском плюс 0,2-0,3 мм. Для последующей шлифовки промвала. Шлифовку делают на кругошлифовальном станке, биение должно отсутствовать. Шлифовка производится в размер 75 ммплюс 0,03. Этого достаточно для обеспечения необходимого нагяга при напресовки нового венца. Сам венец с шестерни дифференциала можно не точить и не шлифовать. У него внутренний размер точный.
Венец надо напрессовывать вровень с внутренней поверхностью промвала.. в противном случае корпус дифа придется еще больше протачивать.. что не желательно.. на взаимное расположение шестерен можно забить.. После напресовки нового венца снять фаски под сварку — 5х45°. Суммарный угол разделки 90°.
Сварку можно использовать эл. дуговую – “постоянку”. Электроды для среднеуглеродистых сталей. Я использовал углекислотку. Зубья и посадочные места подшипников при сварке необходимо укрыть, от капель. После сварки оставить шестерни остывать на воздухе. Варил промвал в четыре захода прерывисто по сантиметру сварки в трех местах на сторону за раз.
За один заход попеременно варил обе стороны венца с полным остыванием между циклами сварки. После цикла сварки до венца можно было дотронутса рукой. Стараемся не перегревать.
После сварки, шов со стороны корпуса раздатки необходимо зачистить для обеспечения отсутствия выступающих приливов.
Корпус дифференциала раздаточной коробки точится в размер 76,5 мм х 16 мм.
Корпус раздаточной коробки подтачивается для обеспечения зазора между шестерней и корпусом раздаточной коробки.
В модифицированной раздаточной коробке применять подшипники только со стальным сепаратором. Чтобы не было вот такого.
После сборки раздаточной коробки очень важен процесс обкатки. Мои рекомендации: после установки переделанной раздатки на машину 10-15 км. передвигаться только на пониженной, замена масла. до 500 км. пробега пониженная/повышенная не выше 60 км/ч, замена масла. до 1500 км. пробега пониженная/повышенная не выше 80 км/ч, замена масла. Дальше можно эксплуатировать в нормальном режиме. На масле экономить не рекомендую, лейте нормальное качественное масло Mobil, Castrol.
Фев 14, 2012 @ 05:04:03
и сколько стоит такое удовольствие? на крупномодульную.
Фев 14, 2012 @ 17:49:36
народ обычно сам такую переделку делает .. для этого инфу и выложил.. ценник довольно бюджетный получается.. работа токаря 1,5-2 тыр… шестеренки гдето 1,5 тыр. .. правда последнее время проблематично найти шестерню РК 2121-1802180
Окт 17, 2012 @ 01:10:26
А если раздатка мелко модульная,то нужно ставить шестерню на промежуточный вал 47 зубов?
Не могу не где найти на 42 зуба шестерню(
Окт 17, 2012 @ 09:20:56
переделка мелкомодульной раздатки ни чем не отличается от крупномодульной.. везде используется шестерня на 42 зуба..
Окт 17, 2012 @ 21:41:57
Я обречён(
Окт 27, 2012 @ 01:48:38
Ден нашёл шестерню 42 зуба,я всё таки сделал это.Шестерню 3ей передачи брать в сборе с синхроном и ставится без переделок?
Окт 27, 2012 @ 08:52:36
можно брать без синхрона.. хотя в принципе можно РК сделать синхронизированной… для этого ставится муфта из КПП .. вилка с КПП ..в ней пересверливается отверстие под крепежный болт.. венец пониженной на промвале немного стачивается.. со стороны синхрона.. под углом..
Дек 27, 2023 @ 04:52:56
Подскажите пожалуйста после сборки раздатки она немножко подзакусывает в некоторых местах это нормально? Притрется? )
Дек 28, 2023 @ 10:57:22
Добрый день. Если используется штатная шестеренка на 42 зуба от крупномодульной РК Нивы то это рядовая ситуация.. у нее межцентровое расстояние немного не соответствует.. поэтому желательно при переделке использовать шестерни б/у (21 зуба от кпп и 42 зуба от крупномодульной РК с дифа) .. и провести процесс обкатки РК … так же необходимо использовать подшипники в РК только со стальной сепарацией..
Фев 20, 2012 @ 03:51:16
Ден, а я точу вал до 75.05 и всё нормально одевается…. Сильно не обвариваю, делаю по 4 1.5-2см шва с каждой стороны…
Фев 20, 2012 @ 10:15:05
одеть та можно 🙂 .. только зачем.. посадка в натяг с большим + не очень..если одевать венец просто пресом не рекомендую.. ну и после токарки обятательно шлифовать! .. по обварке.. можно и таким образом.. но мне как-то спокойнее когда обварено в круг 😉 ..
Янв 04, 2016 @ 01:47:39
доброго времени суток. подскажите пожалуйста,разобрал я раздатку, готовлю к переделке и возник вопрос. А как правильно одеть венец диффа на проточенный промвал , чтоб все ровненько было прессом или можно просто молотком забить и нужно ли его греть? За ранние спасибо.
Янв 04, 2016 @ 13:22:46
Здаров!
если вал проточен по инструкции то для посадки венца достаточно пресса.. греть не рекомендуется… варить так же аккуратно без перегревов
Фев 12, 2015 @ 05:41:16
У меня этих шестерней 5 штук !! Ребята есть 3 комплекта шестерней ст образца и 5 шестерёнок дифа ст образца для переделки живу в Туапсе сам фонат по нивам.Занимаюсь ходовкой мосты кпп раздатки .
Янв 06, 2016 @ 19:31:03
Саша нужен к/т таких шестерней дай номер для связи.Спасибо! Давид Новомихайловка 89184750364
Июн 10, 2016 @ 03:21:34
Телефон 89183891055. Какие именно нужны шестерни??
Июн 29, 2016 @ 23:36:06
Здравствуйте, есть возможность купить комплект для переделки старой рк?
Сен 17, 2018 @ 04:31:04
Ау есть кто живой ещё ? Я тоже из туапсе нужна шестерня
Апр 06, 2012 @ 02:08:11
Приветик Ден, как ты борешься с визгом раздатки?
Походу воет шестерёнка третьей передачи, так как вой идет только на повышенной…
Апр 06, 2012 @ 21:33:11
да ни как я не борюсь 🙂 .. особого визга я не слышу.. а может просто не акцентирую внимание ..
Апр 08, 2012 @ 08:36:05
Зачем обваривать шестерню?,отдайте грамотному токарю,напрессовывается шестерня с натягом6-7 соток и все работает на ура(проверено на собственном опыте). не на одном грузовике или сельхозтехнике нету обваренных шестеренок-ТОКА ПРЕСС!!!а там нагрузки в разы больше чем в нивской раздатке
Апр 18, 2012 @ 15:06:57
если уверен в своей методе .. и есть достаточная статистика по вариантам рк с таким сопряжением.. описывай процесс и выкладывай.. народ только спасибо скажет .. для меня такая переделка пройденный этап … еще в 2009 году.. и экспериментировать в данном направлении пока не собираюсь..
Апр 09, 2012 @ 16:57:42
ВОВАНЫЧ, то есть ты хочешь сказать, что и шлифовать не надо? и биений не будет?
Сен 14, 2012 @ 04:49:27
было сделано 5 раздаток,4 из них ездят без проблем,на одной сдвинулась шестерня-это была первая экспериментальная раздатка. причина-на ней были сняты фаски под обварку(уменьшена площадь) и натяг был около5 соток,причем со стандартным мотором она ездила нормально а сорвало ее на моторе1,82 и 31 резине
Что касается токарки, то там главное контролировать размеры с учетом теплового расширения,обычно с вечера делается черновая подготовка,а на утро уже подгоняется в чистовую.Шестерни дифа к тому же имеют разный размер,разница до 8 соток+к этому встречаются 3 вида дифов- самый первый со скобами(при проточке не открываются окна),переходной и на штопорных кольцах.Что касается сборки-собираются все по разному-одни прокручуются от руки,другие подклинюют в разной степени,но все со временем прикатывается
Авг 21, 2012 @ 20:22:56
Ден огромное спасибо за такой сайт !!! Сделал раздатку по твоим эскизам и безумно доволен результатом на данный момент идет процес обкатки понижайка супер… А по поводу сайта такое не вкоем случае бросать нельзя …. С уважением Валерий г. Самара.
Авг 21, 2012 @ 20:56:11
Валерий.. Спасибо! на добром слове.. 😉
Июн 04, 2013 @ 08:36:03
А сколько стоит сделать у вас такую раздатку?
Июн 09, 2013 @ 20:42:38
Здаров!
я не продаю подобные раздатки..
Сен 08, 2012 @ 00:49:41
Здарова Денис,слушай подскажи,а заказать понижайку и пары в два моста заказать можно ,а то посмотрел кит 26 рублей стоит чуть шар не выпал
Сен 08, 2012 @ 00:52:15
У вас ))))
Сен 08, 2012 @ 01:07:23
да я как бы не занимаюсь реализацией таких штуковин..но промвал переделанный под 3,0 у меня где-то валялся.. гляну .. если найду отпишу на почту ..
про пары лучше спросить у Володи .. http://www.niva4x4.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=2592 .. вроде через неделю должны быть в наличии
Сен 08, 2012 @ 13:56:55
Вот отлично но почему )))валяютсются такие вещи ,и по цене сколько будут ,а пары они спец зделаны или от каковата моста, ето я как понимаю на 44 зуба ,или как понять 4,44 ? .Я просто совсем не так давно заболел этой болезнью ,год назад была нива 87 года обварил мост поставил проставки зезину 29 но пришлось продать со слезами на глозах , сейчас занимаемся переделкой машины моего товарища и колеги ,А сам хочу сотворить ниву на военных мостах канечно пользуясь твоми фото спосибо что вылаживаеш много полезной информации ,А за сайт респект и уважуха .Я не для спорта а для охоты .двойное удовольствие offroad +Охота ..)).
Сен 09, 2012 @ 23:08:16
промвал нашел.. напиши мыло.. отправлю фотки..
по парам 4,44 ..в свое время их ставили на универсал ВАЗ 2102(4) .. количество зубов на этой паре — 40 на ведомой шестерне , 9 на «морковке» ..
Сен 10, 2012 @ 16:50:44
Здарова Ден ,а что за мыло ,))) я не понел ,т.е меньше зубьев на ведомой шестерни она теговитей ,а больше зубьев ана скоростней ,в моем представлении ,или я ошибаюсь
Сен 11, 2012 @ 14:38:03
мыло — это электронная почта.. e-mail .. вот его и укажи.. только рабочее ..ибо что у тебя указано не работает..
передаточное отношение — это соотношение ведомой шестерни «колесо» к ведущей шестерни «морковка» .. 40/9 = 4,44 .. чем выше получилось значение тем тяговитее пара..
есть несколько вариантов: заводские —
1. 3,9 — 43 / 11
2. 4,1 — 41 / 10
3. 4,3 — 43 / 10
4. 4,44 — 40 / 9
из этих вариантов самая прочная 4,44 .. но правда сейчас купить нормальные такиес стало проблематично..
тюнинг —
1. 4,78 — 43 / 9
2. 5,13 — 41 / 8
3. 5,38 — 43 / 8
все эти пары слабее 4,44 .. причем на много.. зуб мелкий.. я катался на 4,78.. и достаточно быстро сломал..но возможно был брак.. из представленных тюнинговых пар 4,78 самая крепкая..
Сен 12, 2012 @ 10:38:05
Здарова Ден .мыло )))) valentin.popkov.84@mail.ru .Спосибо за подробную информацию по главным парам ,вот теперь я все понел ,жду фото ,ден и примерно по цене определится бы ОК ,я наверное тебе уже надоел )))))) ,и еще вопрос видео есть испытаний нивы на 44 бубликах хотелось бы посмотреть .Долго не твечаю потаму что работаю на ЖД в поездках постоянно почти
Сен 13, 2012 @ 09:05:36
испытаний протоНивы на 44 тракторах еще как таковых не было.. проект не был завершенным .. и опять есть желание все переделать 🙂 .. поэтому все будет но не сейчас..
Сен 12, 2012 @ 11:09:07
Ден хотел спросить ,а что утебя за сварочный на фото (синенький такой )им все вариш ,и как он по качеству
Сен 13, 2012 @ 09:26:26
сейчас я варю полуавтоматом Blueweld COMBI 4.195 .. раньше варил инвертером Blueweld Prestige164 .. меня устраивает .. до 5 мм хватает за глаза.. правда подумываю заменить на
BRIMA МIG/MMA-250 .. 220 В ..
Сен 14, 2012 @ 21:53:54
Здарова Ден вообщем решил сам выточить и зделать понижайку ,у тебя все подробно описано попробую если что не так пойдет подскажеш хорошо можно обратится ,да и еще у нас тут есть легендарный рейд через 110 километр наверное слыхал о таком ,не задумывался штурмануть к нам наверное со всего мира едут ,чтобы получить незабываемое впечетление ,проехать 110 к,м через етот участок дороги так называемой )))))
Сен 14, 2012 @ 23:18:27
именно для этого я и разместил информацию.. делай..
про 110 км слышал..и видео видел.. возможно будет время и там побываю..
Сен 14, 2012 @ 23:41:36
Ден захочеш у нас побывать звони мой тел 8 924 399 0181 всегда рады видеть
Окт 25, 2012 @ 15:40:02
нащёл ведомую шестерню с дифференциала старого образца крупномодульную 42 зуба и шестерню 3 передачи с ВАЗ на 21 зуб, имеется рк образца 2006-2007 г. нужно ли ещё что-либо менять, чтобы рк получилосьбы 3:1 ?
Окт 26, 2012 @ 20:34:46
необходимые детали ты уже собрал.. больше ничего не нужно.. осталось произвести переделку
Окт 26, 2012 @ 21:42:48
а если на дифференциале рк тоже будет шестерня 42 зуба?
Окт 27, 2012 @ 08:49:44
так у тебя ведь есть раздатка.. там уже есть шестерня дифа.. только раздатка у тебя нового образца.. поэтому на дифе останетса родная шестерня ..но только на 47 зубов.. мелкомодульная..
Окт 27, 2012 @ 07:55:51
если сделать рк синхронизованной обязательно, чтобы она была связана с КПП не разпывно или все будет работать и так соединенной спомощу промвала (промежутки)?
Окт 27, 2012 @ 08:54:36
ты имеешь ввиду сделать моноблок? .. жестко соединить корпуса РК и КПП? ..
Окт 28, 2012 @ 18:22:36
да. Или сихронизованная и переделанная рк будет работать без моноблока?
Окт 29, 2012 @ 09:15:38
или вставить вот промю вал http://sokdimok.users.photofile.ru/photo/sokdimok/3838726/xlarge/94322550.jpg
Ноя 01, 2012 @ 21:07:09
не рекомендую..
Ноя 01, 2012 @ 21:06:44
переделка раздатки ни как не отражается на промежуточном вале между кпп и рк.. в качестве совета .. самое надежное это использование промвала с большой крестовиной 2121-2202010-23 и бубликом от Шнивы.. http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?cPath=35_58&products_id=1297 ..
Ноя 03, 2012 @ 20:09:52
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?cPath=35_58&products_id=1297
Ноя 08, 2012 @ 22:18:14
а от какой машины сама креставина ,,Нива» или …?
Ноя 08, 2012 @ 23:16:11
я ж написал с большой крестовиной 2121-2202010-23 и бубликом от Шнивы
Ноя 09, 2012 @ 07:46:54
Ден извини но я не очень разбираюсь в кодах, отдельно эту крестовину найти не смог в инете. Нету алтернативной от какого-либо авто?
Ноя 11, 2012 @ 09:49:24
21211-2202025 .. тупанул .. прошлый номерок относился именно к промвалу.. если промвал не такой то крестовина эта не подойдет..
альтернативу этой крестовине не искал.. у меня этот узел проблем никогда не вызывал.. если еще иногда шприцевать крестовину.. то ходит долго..
Ноя 12, 2012 @ 13:37:39
спасибоюю
Фев 04, 2013 @ 01:22:05
ден, пром вал который у тебя валялся еще не продал, если нет то почем?
Danchik1@eandex.ru
Фев 04, 2013 @ 23:06:18
надо порыть.. но по моему все, что было уже отдал .. посмотрю ..отпишусь
Фев 06, 2013 @ 23:46:35
отписал тебе на мыло
Фев 10, 2013 @ 04:28:04
Добрый день! ДЕН
Можно у Тебя заказать комплект
с понижением 3.0 Оплата
по твоим условием , С отправкой до города Якутска
С уважением Марк
Фев 10, 2013 @ 11:00:52
Здарова!
продажей таких штук я не занимаюсь 🙂 .. но у меня лежит промвал переделанный под 3,0.. который я себе оставлял … теоретически могу его отдать.. он под крупномодульную раздатку..
Фев 18, 2013 @ 20:14:21
Привет Денис. Готов купить твой промвал под 3,0.Скинь цену на мыло sasha_bas@list.ru. Спасибо.
Фев 20, 2013 @ 08:43:36
Здаров!
отписал..
Мар 19, 2013 @ 18:17:12
добрый день незавалялось ли еще пром валов 1*3
скоко удовольствие и есть ли возможность отправки ?
если авто 213 2000г то наверно крупномодульная ?
с какого года пошли мелкомодульные ?
сколько подтачивать корпус РК и в каком месте фото вроде не увидел
прочность не снижается из опыта эксплуатации ?
Мар 19, 2013 @ 18:49:04
Здарова!
больше валов нет.. и не предвидится .. я на этом не зарабатываю..
мелкомодульные раздаточные коробки на 21213 появились с конца 2000 года .. поэтому сложно точно сказать какая именно у тебя ..
протачивать корпус надо немного .. обычно это делается по месту .. вставляешь промвал с подшипников в корпус.. и подрезаешь корпус до тех пор пока не появится зазор между шестерней пониженной и корпусом..
прочность чего? корпуса? .. ты его сильно не ослабишь.. под 4,47 корпус точиться намного больше .. http://denniva.ru/wp-content/gallery/rk-447/img_2105.jpg .. и проблем с корпусом у меня пока не было .. ни с понижением 3,0 .. ни с 4,47 ..
Мар 19, 2013 @ 18:21:57
да если можно ответ на slapenad1@rambler.ru
Мар 19, 2013 @ 19:33:34
Спасибо за инфу если найду шестеренку
попробую заморочится
Мар 20, 2013 @ 22:21:25
как нистранно но вчера в одном маленьком магазинчике нашел 1шт
шестеренку 42 зуба , ( чуть позже буду конструировать )
хотел проконсультироваться а промвалы мелкомодульные
у всех авто одинаковые у 213,214 ,Шнива, а то по Шниве интересуются
знакомые, заранее спасибо
Мар 21, 2013 @ 12:44:01
все мелкомодульные промвалы РК на Ниве и Шниве одинаковы..
Мар 28, 2013 @ 05:19:48
Денис,доброго времени суток,делал не раз раздатку 2.95, Крупномодульная. 42 зубовая на Диффе.По случаю купил вязанку РК (4 шт). и есть несколько Шестеренок 47 зубовых(Дифа) они такиеже по размеру как и 42 зубовые,можно ли по принципу срезания и перевенцовывания,поиграться с шестернями мелкомодульной РК и увеличить предаточное ?Подскажи правильную комбинацию,Просто мелкомодульную Рк в глаза не видел в руках не щюпал.
Мож бред но, если 47 на диф крупномодульной Рк ==> Пром вал от Мелкомодульной РК из расчетов верхнего поста 32/42==>Первичный вал Крупномодульный 39/21 Че получится и получится ли не силен в расчетах ,а покатать посчупать пока нет возможности,чтоб не тратить время за зря,что прокоментируешь?
Хочется мощьнее Раздатку чтоб поставить 33-35 на Ниву.Мож есть какие варианты? без дорогостоящих самодельных шестеренок?
Мар 28, 2013 @ 13:22:29
Здаров!
крупномодульная с переделкой на шестерню 42 зуба имеет понижение 3,0 .. причем тут 2,95? ..
мелкомодульная РК переделывается так же как и крупномодульная РК .. заменой шестерни пониженной на первичном валу (21 зуб) и перевенцовкой на промвалу (42 зуба) .. все остальные шестерни остаются от мелкомодульной раздатки.. понижение будет 2,9375..
с шестерней 47 зубов вариантов нет..
под 33-35 колеса шестерни в РК только изготавливать.. либо покупать готовые комплекты
Мар 28, 2013 @ 15:30:22
2.95 Вычитал на Дедофоруме, там все так отзываются,про переделку 42х21 ,я не силен в подсчетах.По этому и пишу,со слов )))
Но суть не в этом,Теперь чтоб заюзать 47 зубовую шестерню,надо промвал от мелкомодульной,устанавливать в крупномодульную,или не подойдет?там посадки другие?Никто не мерил?Или смело весь оставшийся чермет на весы?
Зачем я все это пишу,просто нет в продаже 42 зуба ,а полно на 47 и по запарке не поглядел не посчитал.Весна приходит и много просьб,друзей одноклубников,собрать им мегопонижайку,а где на всех набратся шестеренок.Незнаю понятно ли выразилсяя.
В кратце? переделываем КРК , 47На Диф==>ПромвалМРК перевенцовываем 42==>Первичный вал понижение 21,а высшая ХЗ.
Для себя уже есть раздатка 3.0 так как предыдущая Нива была на 31 сафарях,вторую хочется на 33 (пока с парами в мостах поиграюсь КПП 2101)вопрос закрыт,денег на кит с самодельными шестернями пока нет.
Апр 02, 2013 @ 12:45:32
если есть в сборе крупномодульная РК .. то ее можно переделать под мелкий модуль .. мелкомодульный промвал 21213-1802084-01 подойдет (единственно надо шестеренку привода спидометра поставить от старого крупномодульного промвала) .. одновременно перевенцивать мелкомодульный промвал под понижение 2,9375 .. используя шестерню на 42 зуба 2121-1802180, которая стояла в крупномодульной РК .. на дифф РК поставить шестерню с 47 зубами 21213-1802180 .. плюс необходимо будет на первичный вал поставить шестерню повышенной мелкомодульную на 39 зубов 21213-1802036 .. повышенная останется в стандарте 1,2 .. пониженная будет 2,9375
Апр 03, 2013 @ 00:41:17
Денис подскажи, после переделки раздатки, при сбросе газа, с раздатки идут посторонние звуки, напоминает бряканье, Ты не разу с этим не сталкивался? накатал на ней 300 км
Апр 04, 2013 @ 12:04:29
сложно лечить зубы по телефону 🙂 .. поэтому вряд ли подскажу причину ..
Апр 10, 2013 @ 04:25:11
У меня примерно такие же симптомы, частично вылечилось установкой третьей опоры. А на пониженной на торможении двигателем есть эти звуки?
Фев 17, 2014 @ 00:45:51
Славян, скорее всего это песочник на хвостовике дребезжит.
Апр 08, 2013 @ 01:39:01
Возможно кому-то пригодиться. По ссылке ниже с коллегой купили две шестерни 2121-1802180-00 с 42 зубьями старого образца по цене 380 руб (без стоимости доставки). Пришли в консервационной смазке. Судя по всему старые запасы.
http://drug-avto.ru
Апр 09, 2013 @ 09:12:32
полезная инфа для народа.. спасибо!
Апр 17, 2013 @ 03:22:06
что делать с корпусом если не влазит пром вал жду ответа ооооочччень срочччно
Апр 18, 2013 @ 15:44:55
Здаров!
а что тут страшного.. у всех при переделке цепляет корпус.. берешь турбинку.. и шлифовальным диском выбираешь в месте соприкосновения шестерни промвала и корпуса выемку… чтобы был зазор..
Апр 29, 2013 @ 04:05:32
Здорова!такая проблемка собрали раздатку поставили и начали заливать масло и оно потекло с задней крышки оказывается там щель 2 мм,что делать?я так понимаю ошиблись мы в проточке дифа точили 76,5х15мм и токарь запрессовал нам шестерню не в ровень с задней поверхностью а центр в центр шестерней,буду очень благодарен если скажешь что да как!!!
мая 05, 2013 @ 03:15:21
Здаров!
тут надо подумать.. и нужна фотка промвала.. даже если симметрично запресовать венец на промвал.. то до места подшипника есть еще галтель.. и из-за этот врятли не села крышка.. а подшипник на дифе до конца осадили? .. он заходит достаточно плотно..
Апр 30, 2013 @ 02:29:13
DEN молодчага! Таких кулибиных редко встретишь.Остальные увидели и подтянулись. Развивайся.Удачи.
мая 05, 2013 @ 03:10:44
Спасибо!
мая 21, 2013 @ 17:44:12
Денис, спасибо за описание процесса, сделали себе раздатку по твоей инструкции, но возник вопрос:
зубъя на шестерне получаются направлены в другую сторону, в отличие от родной, следовательно, если в заводском варианте осевые нагрузки от косозубой передачи были замкнуты внутри вала, то в данном случае, вектор нагрузки изменяется в противоположную сторону и они начинают складываться.
скорее всего это и является причиной выхода из строя подшипника и следом за ним выломанной крышкой, а вовсе не пластмассовый сепаратор, ибо его задача лишь шарики поддерживать, а осевую нагрузку данные подшипники почти не держат.
попытка подобрать вместо штатных подшипников роликовые конуса ведет к слишком глобальным изменениям корпуса, т.ч. ограничились пока только заменой штатных подшипников на японческие аналоги, но это не панацея 🙁
Есть какие-то мысли по данному поводу?
мая 21, 2013 @ 18:49:14
Здаров!
естественно добавляется осевая нагрузка.. имеенно поэтому пластиковый сепаратор ставить нельзя.. особо голову этим вопросом забивать не стоит.. достаточно поставить подшипник со стальной сепарацией..
мая 21, 2013 @ 19:12:27
хорошо, не буду голову забивать, до поры… 🙂
но уверяю тебя, стальной сепаратор тут не поможет, он вообще никаких нагрузок не держит и навернется точно так же как пластиковый. беда в том, что этот подшипник, в принципе, больше сюда не подходит.
Авг 04, 2013 @ 16:33:26
привет всем!а что может выть(скорей свистеть) в раздатке на скорости(чем быстрей-тем сильней) а когда кидаешь газ ещё больше!
Авг 08, 2013 @ 23:40:35
А есть чертежи? Чтобы просто принести запчасти с рисунком!)
Авг 12, 2013 @ 19:28:00
чертежей нет..
Сен 07, 2013 @ 22:10:46
Денис здорова!
По твоей ссылке получается, что на мелкомодульной р/к менять надо только шестерню 3 передачи с ВАЗ на 21 зуб.
Так как:
Раздаточная коробка стандарт (2,135) Крупномодульная Мелкомодульная
Промежуточный вал шестерни повышенной/пониженной 28/37 32/42
Сен 09, 2013 @ 11:33:38
«Для переделки потребуются: ведомая шестерня с дифференциала старого образца крупномодульная 42 зуба (Шестерня РК 2121-1802180) , и шестерня 3 передачи с ВАЗ на 21 зуб (Шестерня 3-й пердачи 2101-1701131)» … вне зависимости от того какая РК.. крупномодульная или мелкомодульная..
Сен 10, 2013 @ 15:19:00
Спасибо Денис Отдал Промежуточный вал на расточку…
Сен 10, 2013 @ 16:33:02
А нужно ли нагревать при напрессовке шестерню дифференциала? Если да то чем и как лучше?
Дек 02, 2013 @ 03:52:54
А как определить какая раздатка Крупномодульная или Мелкомодульная?
Дек 02, 2013 @ 10:32:50
это можно сделать только разобрав РК и посчитав количество зубьев на шестернях .. либо более простым способом — открутить люк сверху РК .. и посчитать количество зубьев на шестерне пониженной первичного вала.. если 26 зубов — крупномодульная .. 29 зубов-мелкомодульная..
Фев 04, 2014 @ 22:33:26
Денис, а есть ли альтернативные варианты шестерни «42 зуба (Шестерня РК 2121-1802180)». Пусть с другим посадочным (переделаем), а то нереально найти именно «42 зуба (Шестерня РК 2121-1802180)».
Фев 04, 2014 @ 22:40:05
Или альтернативные пары…28/42 и 32/42
Фев 04, 2014 @ 23:34:09
А если вставить 47 зубов вместо 42…
Фев 05, 2014 @ 15:53:13
шестерня на 47 зубьев не подойдет по модулю..
Фев 09, 2014 @ 22:20:07
Привет Денис, спасибо тебе за такой сайт!) Все запчасти нашел, нашел раздатку старого образца, причем 2, всё снял, всё изучил!) Но, есть одно большое НО, токаря достойного найти не могу, чтобы сделал всё как следует, в Москве это вообще тяжело! Вот хотел бы спросить, не осталось ли еще таких, заготовленных шестерен, готов купить! Ну или мало ли кто нибудь читает сообщение это,а у него в Москве есть знакомые, кто может с этим заданием справиться! Хелп!) Спасибо за внимание!
Фев 10, 2014 @ 11:12:21
Здарова!
не за что.. пользуйтесь на здоровье…
по твоему вопросу о переделке РК .. я дал твой e-mail, что ты указал… человеку который поможет тебе это сделать ..в Москве.. он спишеться с тобой..
Фев 12, 2014 @ 00:36:05
денис спасибо тебе за твой сайт переделал раздатку все в норме только шум есть щас пока прикадка идет
Фев 12, 2014 @ 00:41:42
ден какое масло лучше залить на прикадку и стоит добавить присадки?
Фев 13, 2014 @ 18:03:05
с учетом того, что сейчас продают черт знает что.. сложно порекомендовать.. в трансмиссии я пользуюсь маслом Castrol ..
Фев 17, 2014 @ 02:17:59
«Корпус дифференциала раздаточной коробки точится в размер 76,5 мм х 16 мм.»
размер 76,5 мм это понятно
а размер 16 мм. от какой плоскости отмерять? Где окна?
Фев 17, 2014 @ 10:30:15
именно так…
Фев 19, 2014 @ 08:09:22
В общем шлифанули мне вал, с допуском 5 соток, сегодня нагрел шестерню, не знаю до скольки градусов, но не сильно, шестерню на вал одел руками, без пресса. Так что можно смело и больший натяг брать.
Фев 20, 2014 @ 11:46:02
нагревать шестерню не желательно.. нарушаешь заводскую термичку.. поэтому посадка сделана для запрессовки..
Апр 04, 2014 @ 00:12:56
Ден привет!
Скажи есть ли различие в корпусах дифференциала 2121 и 2123.
У меня разбило отверстие под ось сателлитов,в магазине только корпус дифференциала 2123,говорят что 2121 больше не производят,подойдёт ли он к ответной части дифференциала 2121?
Апр 04, 2014 @ 11:04:34
Здарова!
дифференциалы РК 2121 и 2123 (их сейчас ставят и на 214) действительно отличаются.. в дифференциалах 2123 используются полуосевые на 22 шлица с большей посадочной поверхностью (36 мм) .. как у полуосевых на 24 шлица .. а на старых дифах полуосевые имеют посадочную поверхность на 34 мм…
к ответной части подойдет.. но необходимо будет поменять полуосевую..
лучше всего и правильнее купить диф РК от 2123 в сборе ..
Апр 21, 2014 @ 22:46:19
Всем привет шестерни 42 зуба есть здесь — http://sv-parts.ru/
Сен 07, 2014 @ 01:51:44
Можно ли исползиват на турбированное моторе ?
Сен 07, 2014 @ 01:55:08
У мне турбо нива приблизителни 270 лс .что можна зделат на раздаточный ааробки что не разбилас
Сен 11, 2014 @ 14:35:23
подобную переделку можно использовать и на турбированной машине
все подшипники РК использовать со стальной сепарацией
+ использовать хорошее масло 75W90 или 75W140
тогда при правильном выполнении подобной переделки проблем не будет
по доработке РК .. желательно поставить 4х сателлитный диф и усиленные валы на 24 шлица.. а так же установить крышки РК с двухрядными подшипниками
Сен 09, 2014 @ 06:24:32
у меня вопрос-фаску на валу снимать обязательно после напресовки?а нельзя до??а то отдам деталюшки токарю..а напресовывать буду сам как и обваривать,боюсь поспешат да перегреют или еще чего.
Сен 11, 2014 @ 14:23:03
можно и до напрессовки снять фаску.. без проблем
Окт 03, 2014 @ 21:21:46
Привет Дэн! Че то немогу врубиться…есть раздатка старая….шестерня там 42 зуба как и нужна….получается если мы меняем шестерню промвала на ту которая с 3 ей передачи…то как..она же больше диаметром?….наверное пока не начну делать не пойму)))
Окт 09, 2014 @ 12:29:52
Здаров!
из старой раздатки нужно вытащить шестеренку на 42 зуба.. и ее устанавливать в другую раздатку на промвал.. а шестерню 3й передачи ставим на первичный вал .. и она меньше чем та что стоит
для начала разбери раздатку что бы знать как она выглядит внутри.. потом думаю будет проще понять что и куда
Ноя 29, 2014 @ 08:14:33
Дэн, привет! всё сделал, собрал. БЕДА !!! нужен твой совет. можно ли тебе позвонить???? дай пожалуйста свой номер телефона…. yuka332@gmail.com
Ноя 29, 2014 @ 13:58:01
Здарова!
мой телефон указан.. http://denniva.ru/?page_id=86 .. звони
только учитывай наше время.. http://24timezones.com/ru_vremia/vladivostok_mestnoe_vremia.php
Ноя 29, 2014 @ 16:20:09
🙂
Дек 08, 2014 @ 04:12:40
Дэн, привет! Все сделал, как ты сказал. Собрал, вывесил на четыре пенька. Пробный пуск, УСПЕШНО !!! Все крутится, работает ровно. С завтрашнего дня процесс обкатки. СПАСИБО Тебе огроменное!!!!!
Дек 08, 2014 @ 17:45:56
не за что … езди на здоровье 😉
Дек 09, 2014 @ 03:01:09
проехал первые 10 км, слил вместо масла серебрянку :-)))
Дек 10, 2014 @ 22:52:15
обкатывай.. и не забывай менять смазку..
Дек 17, 2014 @ 02:53:24
Ден, огромное спасибо, за подробный рассказ, как сделать это чудо!!!! Сегодня установил раздатку, ощущения СУПЕРРРРРРРРРРРРРР!!!! Эх побыстрее бы ее теперь обкатать)))))
Дек 19, 2014 @ 12:20:23
не за что..пользуйтесь…
Дек 23, 2014 @ 02:37:50
У нас в КБР почему-то такие переделки большая редкость, хотя подготовленных Нив не мало, но у всех почему-то при переделке для прибавления тяги это максимум пары от копейки(((
Дек 21, 2014 @ 00:42:58
Делает ли кто-нибудь это в Краснодарском крае?
Дек 22, 2014 @ 12:59:27
не подскажу..
Дек 23, 2014 @ 02:38:55
В Краснодаре кто-то делает, но кто точно не знаю))) Поспрашивай на Краснодарском форуме джипперов!!!!
Янв 12, 2015 @ 19:47:59
Привет, а если обкатку сделать дрелью, подключить спидометр и по нему уже километраж смотреть. Или всетаки надо под нагрузкой обкатывать?
Янв 16, 2015 @ 19:22:44
Здарова!
перед установкой можно подобную обкатку устроить.. но это не отменит обкатки на машине.. с обязательной сменой масла..
Апр 11, 2015 @ 21:56:11
Ден Здраствуй!!! У меня к тебе вопросец, собрал раздатку 2.95, после сборки кручу за фланец на повышеной и немного закусывает шестерни 3-й передачи и промежуточного вала, а на пониженной это практически не чувствуется, как быть!? Поставить так и оно само притрется (меняя почаще масло) или что-то еще делать (может шлифануть)!? Помоги пожалуйста!!!
Апр 19, 2015 @ 20:09:18
Здарова!
из-за не соответствия межосевого расстояния у этих шестеренок покусывание будет.. но это не страшно.. главное правильно обкатай раздатку..
Апр 15, 2015 @ 08:35:52
здравствуйте den!немогу найти на свой вопрос ответ,достал с грехом пополам раздатку1802180.вопрос такого характера, что бы получить 2.95 надо с 2-х раздаток собрать одну,можно ли сразу поставить старую раздатку?какое у нее понижающие число?
Апр 19, 2015 @ 20:15:30
Здарова!
чтобы собрать раздатку с понижением 2,9375 необходимо использовать одну шестерню из раздатки старого образца.. она стоит на дифференциале (крепиться болтами)
как провести переделку читай внимательно статью.. там ничего сложного нет
для сборки раздатки 2,9375 потребуется так же шестеренка на 21 зуб.. от 3-й передачи КПП .. она ставиться на первичный вал
Апр 21, 2015 @ 20:48:04
здраствуйте, спасибо за ответ)))) есть еще вопросик,из старой раздатки вынимаем шестерню на 42 зуба,какую шестеренку вставить,что бы она зароботала?а то получается достал шестеренку и раздатку на выкид(((((((очень не хочется выкидывать хорошую вещь
Апр 21, 2015 @ 21:55:46
тогда верни обратно шестеренку на 42 зуба и раздатку не надо будет выкидывать.. 😉
Апр 24, 2015 @ 03:40:28
Ден спасибо за сайт.Собрал РК 2,9375 на мелком модуле,работает отлично но немножко прослушивается шум от 20до40 км/час может токарь что накосячил?? На 60ивыше вообще РК не слышно на новых НИВАХ шумит на много больше.Сам занимаюсь авторемонтом своё СТО.К стати есть шестерни дифа старого образца на 42 зуба 6 штук может кто ищет?Подскажи намного ли отличаеся РК 2.9375 от 3.15 предложили комплект шестерён 3.15 за 20.000 дорого или нет??
мая 07, 2015 @ 14:22:49
шум на переделанной мелкомодульной РК будет значительно выше чем до переделке.. ведь на пониженную ступень установлены шестерни крупного модуля.. +не соответствие межцентрового у шестеренок…
по 3,15 .. между 2,9375 и 3,15 разницы не ощутишь .. если 3,15 за 20ку только в виде б/ушных шестеренок то дороговато.. новые в районе 25 тыр стоят.. если РК с 3,15 в сборе то 20ть адекватная цена
если кому потребуется шестерня на 42 зуба для переделки направлю к тебе.. указанное «мыло» живое?
мая 05, 2015 @ 15:37:31
Здравствуй Дэн. Я собрал раздатку 3.0 крупномодульную с синхронизаторами, использовал шестерни б/у. Теперь выбивает пониженную. Думаю менять шестерню 3й передачи и муфту на новые. Теперь вопрос — обязательно ли брать шестерню именно 2101-1701131? Кпп ведь разные (2101,2105,2106), может поэтому и выбивает, что изначально шестерня была из другой кпп?
мая 07, 2015 @ 14:37:56
Здаров!
все шестеренки на 21 зуб в КПП одинаковые…
чтобы правильно работал синхрон.. и передачи не вылетали нужно точить зубья на шестерне промвала! .. чтобы муфта полностью включала передачу… и использовать муфту с вилкой от КПП (пересверливать отверстие на штоке)
мая 09, 2015 @ 03:48:56
Привет den указаное ((мыло)) живое. У тебя интересовались делает ли кто переделку раздатки в Краснодарском кр.могу заняться живу г.Туапсе т.8 918 389 10 55. Шестерни 3.15 фирмы WAL RESING такая же упаковка как ина блокировках предлагали за 18.700 смотрел сам но всё равно дороговато если нет разницы с 2.9375!!
мая 20, 2015 @ 08:45:05
Привет, Ден собрал раздатку ,поставил на машину и метров через 30 раздался скрежит на пониженой, загнали обратно разобрали выяснилось что шестярня третьей передачи заклинила, померив длину шестерни штангеном выяснили что она на 0,25 мм больше родной (покупал новую в магазине) и когда затянули её походу заклинило. ТОгда сточили чуть больше чтобы был не большой лифт. Собрали вставили проехал 15 км на пониженой потом 20 на повышенной и хоп раздатку на ходу климонуло . Причём на пониженной она едит а вот на повышеной некак . Вообщем по ходу опять шестерня третьей передачи заклинило , как думаеш из -за чего такое происходит на днях буду снова снимать и разбирать теперь даже не знаю на что грешить
Ноя 30, 2015 @ 04:48:22
Добрый день, Ден!Нужен совет!поставил понижайку в раздатку (2,95), какое лучше масло лить (чтоб меньше шумов было и колом не становилась)? и какое в КПП посоветуешь?Заранее спасибо!
Дек 04, 2015 @ 14:41:22
Здаров!
для нашей РК эти два условия — меньше шума и чтобы колом не вставала.. на одном масле не достижимы 🙂 .. для меньшего шума нужно густое масло типа 85/80W90 .. для хорошей проворачиваемости синтетическое 75W90 или 75W140 .. в свои рк я заливаю CASTROL Syntrax Limited Slip 75w-140
а в кпп — Mobil Mobilube GX 80W90 GL-4
Дек 08, 2015 @ 18:13:44
Привет Ден! Сделал раздатку 3.0. Проехал 50 км на пониженной,включил повышенную её начало под клинивать , разобрал,втулку накотало на шестерню пониженной (которая третья передача). Убрал накатанное,поставил новую втулку,собрал отдельно первичный вал всё крутится от руки,также на собранной раздатки на пониженной всё крутится, а вот на повышенной ни фига ,проехал на пониженной ещё 50 км, вкл. повышенную такая же фигня. В чем дело? Подскажи пожалуйста.
Дек 14, 2015 @ 20:46:04
Здарова!
сложно по «фотографии лечить зубы» .. втулка и шестерня новые?
Дек 16, 2015 @ 17:05:30
Спасибо Ден! Уже разобрался. На пром вал венец не ровно напресовали. Переделали , вроде бы нормально сейчас. А шестерня 3 — тей новая, втулка старая и шестерня дифа старая.
Дек 16, 2015 @ 23:03:39
ну и отлично.. во время сборки обязательно смазывайте маслом втулку и шестерню..
Дек 19, 2015 @ 22:56:20
Хорошо. Спасибо Ден!
Янв 15, 2016 @ 02:31:20
Здравствуй Ден!
Я переделал раздатку Нивы для отбора мощности с большого ДВС, убрал сателлиты, приводные валы, муфту блокировки, переделал крышку выхода на передний мост (выход на задний мост заглушил), укоротив и установив на неё фланец под масляный насос НШ-50, насос жестко подключен непосредственно к корпусу дифференциала через в вареную шлицевую, сделанную из фланца раздатки, выключается привод насоса при перемещении рычага переключения повыш.- пониж. в нейтральное положение, но при этом подшипники первичного вала и особенно втулки шестерен остаются без смазки вообще, пока не включишь передачу и шестерня дифференциала не начнет кидать масло. Я реализовать смазку первичного вала, вариант выполнимый и не особо дорогой и сложный, уверен, что и на авто принудительная смазка проблемных зон первичного вала лишней не будет. Могу показать реализацию.Ту же хочу спросить, что ты делаешь с высвободившимися ведущими шестернями пониженного ряда? Я взял б/у раздатку на реконструкцию, а на этой шестерне из 26 осталось 24 зуба. Если просто валяются, то как-нибудь может можно порешать вопрос?
Янв 15, 2016 @ 22:08:27
Здарова!
если не гонишься за авторскими правами .. и вариант действительно достойный.. опубликую на сайте.. чтобы народ пользовался…
шестерни на 26 зубов с первичного вала обычно выкидываю.. но могу поглядеть.. думаю валяется… если найду могу хоть все выслать )
на почту мне отпиши den_niva@bk.ru
Янв 27, 2016 @ 00:02:46
Денис, добрый день
Переделываю раздатку под 3.0. Токарь сточил шестерню с промвала, повёз его на шлифовку. Там мастер говорит что не может выставить вал, чтобы не было биения. Со стороны шестерни привода спидометра есть биение 2 десятка(меряет по посадочному месту для подшипника). Говорит что если снять шестерню привода(которая запрессована в промвал через пластиковую втулку), то тогда сможет выставить. Скажи были ли такие проблемы и как можно её решить??? Как можно вытащить шестерню?
Янв 27, 2016 @ 01:06:57
Здарова!
эту шестерню естественно нужно снимать.. я использую для этого зажимные клещи .. http://www.voelkner.de/products/306976/100-xl.jpg
фиксирую на зубцах привода спидометра.. и проворачивая туда-обратно потихоньку вытаскиваю
Мар 14, 2016 @ 18:36:52
Привет, тоже переделал раздатку воет она конешно шикарно, как понять что шестерни прикатались?
Мар 30, 2016 @ 21:59:26
Добрый день! Вопрос такой, на пром валу есть шайба упорная пластиковая, она рассыпалась при падении этого вала со стола, насколько опасно ее отсутствие?
Апр 09, 2016 @ 11:04:34
Здаров!
она используется для привода спидометра… желательно конечно поставить она задает вылет шестеренки привода спидометра
Апр 06, 2016 @ 22:10:35
И еще один вопрос как специалисту, токарь точил корпус дифференциала и в одном из окошек образовалось отверстие, стенка очень тонкая и от нажатия пальцем она туда и провалилась, получилась ситуация примерно такая же как на этой фотографии http://denniva.ru/wp-content/gallery/rk-3/thumbs/thumbs_img_6377.jpg
Насколько все это опасно? Мое предположение что корпус так отлили, т.к. размер по штангелю тот который нужен..
Апр 09, 2016 @ 11:05:56
ничего страшного… удали остатки стенки.. чтобы при работе РК они внутрь не попали
Ноя 01, 2016 @ 22:32:19
Добрый день!
Скажите пожалуйста, у меня после установки пониженого ряда 3.15 Val Racing немного задевает за крышку раздатки какая-то из шестерней. Слышен скрежет и чирк и видимо это происходит из-за нагрева. Это сильно опасно для раздатки? Заранее спасибо за ответ.
Ноя 01, 2016 @ 22:34:28
еще стал спидометр начал врать и показывать на 20 км больше (((( Где тут может быть косяк ? Передачное число же изменено только для пониженного ряда…
Ноя 02, 2016 @ 20:40:11
в наборе шестеренок 3,15 .. все шестерни самодельные .. количество зубов на всех шестеренках отличается от стандартных .. повышенная отличается от стандарта и составляет 1,18 …
43 — 26
28 — 45
51
3,15247 — пониженная и 1,186 — повышенная.
скорость вращения промвала задает скорость на спидометре.. разница 0,82 (стандарт) 0,65 (промвал 3,15) ..вот и разница в скорости
еще возможно это не соответствие шестеренок на привод спидометра
Ноя 02, 2016 @ 20:26:01
Здаров!
при сборке в корпусе снизу выборку под большую шестерню делал? зазор какой? дифференциал насколько проточен? шестерня его не задевает?
за крышки ничего задевать не может.. есть вариант, что излишне торчат шпильки.. внутри корпуса.. надо подточить
нагрев на подобные звуки повлиять никак не может …
при сборе обязательно надо контролировать кручение валов.. все должно крутиться легко.. ничего и нигде не должно задевать ..
рекомендую перебрать раздатку …
Ноя 16, 2016 @ 01:07:21
Ден привет ! вот тоже решил занизить раздатку на Шевиниве , но я чтобы машину не ставить на прикол хочу поставить на валы от 21 нивы . Скажи пожалуйста подойдут ли они мне на Шнивскую раздатку и коробку диффа тоже старую хочу поставить .
Ноя 16, 2016 @ 23:13:52
Здарова!
на Шниве стоит мелкомодульная РК там все шестеренки другие .. если все их заменить от рк 2121 то можно .. диф в сборе тоже подойдет
Ноя 17, 2016 @ 01:21:42
Ден , то есть если я тебя правильно понял , то надо все шестерни всборе с валами и с диффом просто перекинуть с 21 РК в свою Шнивскую и все нормально будет ?
Ноя 17, 2016 @ 13:52:38
именно так .. и не забудь привод спидометра переставить от 2121.. там тоже другое количество зубов
Ноя 18, 2016 @ 06:31:34
Ден , а разве нельзя будет венец на горячую посадить , а потом еще и заварить ? обязательно прессовать ?
Ноя 18, 2016 @ 10:59:19
на горячую не желательно.. чтобы венец не отпустить… и варить надо аккуратно
Ноя 19, 2016 @ 04:19:10
Ден , а 3 сотки посадка , это как у подшибников получается что ли ?
Фев 15, 2017 @ 07:32:05
Здравствуй Ден если переделоват рк 3 к1 получается что машина будет быстро ездить или просто оборотни будет у меня Нива 21213 двигатель 1.9 что даст если переделоват рк. Заранее спасибо
Фев 20, 2017 @ 10:43:12
Здаров
переделка рк влияет только на пониженную скорость… для уменьшения скорости движения и увеличения тяги на колесах
Мар 30, 2017 @ 02:35:40
Денис, доброго дня!
корпус дифференциала протачивается в размер 76,5? там стенка не очень тонкая получится?
токарь сомневается и не берется диф точить..
Мар 30, 2017 @ 23:39:03
Здаров!
на моей памяти ни одного случая поломки.. или возникших из-за этого проблем … а переделанных таким образом РК сотни ..если не тысячи )
мая 18, 2017 @ 05:55:54
салют! по поводу подшипников.а если их на роликовые поменять? как тут??? https://www.drive2.ru/l/473281757592945359/
мая 19, 2017 @ 00:00:34
Здаров! странная доработка .. а зачем их менять? )
мая 20, 2017 @ 08:09:57
ну типа крепче,нагрузки.или смысла нет?у маня с пластмассовым сепаратором металлического не нашёл.
мая 23, 2017 @ 22:43:54
смысла ни какого .. лишние затраты.. достаточно поставить подшипник со стальной сепарацией.. они везде продаются… в любом магазине что промышленными подшипниками занимается..
Авг 15, 2017 @ 19:11:35
По Вашим рекомендациям сделали себе на 2 машины… Спасибо
Сен 19, 2017 @ 09:03:20
не за что.. пользуйтесь на здоровье 😉
Сен 22, 2017 @ 05:23:45
салют!спасибо всё работает.только журчание появилось.если прислушаться как будто ручеёк бежит.не напрягает.скорее всего из за стального сепаратора.
Окт 19, 2017 @ 02:56:51
шестерня 42 зуба http://sv-parts.ru/catalog/?q=1802180&s=
шестерня 21 зуб http://sv-parts.ru/catalog/?q=1701131&how=r
Ноя 20, 2017 @ 04:25:57
Приветствую. Переделали мне раздатку по твоей схеме, проехался 20 км на пониженной, сменил масло, включил повышенную и заметил следующее: при движении накатом на нейтрали на скорости менее 20км/ч начинаются удары в трансмиссию,будто кардан или промвал не прикручены и чем медленнее скорость, тем реже амплитуда и сильнее удары. При торможении и без симптомы одинаковы. При ударе все это отдается в рычаг раздатки, если положить на него руку. Проверили затяжку приводных валов, все вроде протянуто. Проехался с Captain-ом (ты можешь знать его по нивофорумам) , тот высказал предположение ,что это раздатка. Парни, которые собирали раздатку посоветовали еще поездить на пониженной для прикатки, но на пониженной этот стук выражен очень слабо и почти незаметен. Машина Нива Шевроле, раздатка мелкомодульная. Прикатается или вскрывать-смотреть?
Дек 03, 2017 @ 17:08:17
Здаров!
тяжело «лечить зубы по фотографии» ) .. у переделанной рк под такое понижение есть момент закусывания в одном положении .. но по хорошему никаких ударов в раздатке не должно быть ..
Дек 26, 2017 @ 20:00:56
А что за шестерня 42 зуба с правильным межцентровым расстоянием? Такие есть вообще?
Янв 21, 2018 @ 23:43:04
есть .. http://nivovodec.ru/product/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-42-%D0%B7%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82/
Дек 29, 2017 @ 23:01:17
Здравствуйте, я понимаю , что все написано, но дабы не ошибиться , хотел узнать , что нужно приобрести для переделки рк Шевроле нива 2003 года.
Янв 21, 2018 @ 23:49:49
«Для переделки потребуются: ведомая шестерня с дифференциала старого образца крупномодульная 42 зуба (Шестерня РК 2121-1802180) , и шестерня 3 передачи с ВАЗ на 21 зуб (Шестерня 3-й пердачи 2101-1701131).»
на 42 зуба можно купить и более правильную самодельную шестерню
http://nivovodec.ru/product/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-42-%D0%B7%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82/
Фев 12, 2018 @ 02:18:25
Спасибо большое,заказал шестерню. А сами её использовали?
Апр 18, 2019 @ 00:13:33
Ден, приветствую! Если помнишь, подскажи пожалуйста, какой угол наклона зуба у этой самодельной шестерни?
Апр 20, 2019 @ 10:25:08
Здаров! не я изготавливаю эту шестерню и сам не использовал ..поэтому не обладаю точными данными… но угол наклона зубьев должен быть 31 градус (по делительной окружности) .. ибо у шестерни на 21 зуб 3-й передачи именно такой угол
Янв 13, 2018 @ 04:39:32
Приветствую категорически! У меня иж фабула 4×4 ,задумался о замене раздатки на ниворк. У вас мегапонижайка ,а нет варианта мега повышайки чтоб не 1,2 а хотя бы 1? ,заранее спасибо!
Янв 21, 2018 @ 23:47:40
Здаров!
есть вариант с пч повышенной 1,0 … пиши на почту den_niva@bk.ru .. дам контакт где взять можно
Фев 11, 2018 @ 21:35:59
Ден привет! Подскажи пожалуйста если переделать РК,какая получше будет, мелкомодульная или крупномодульная? Просто у меня рабочая РК крупномодульная, но есть внутренности и от мелкомодульной. вторую шестерню на 42 зуба от 2121 у нас оказывается тоже сложно найти.
Фев 12, 2018 @ 21:08:50
Здарова!
лучше мелкомодульную.. она потише.. плюс крышки с двухрядниками на нее поставить
Фев 13, 2018 @ 04:06:12
Придётся ставить крупномодульный, в мелкомод… Убиты сателлиты и зубья в ведущем валу.
Фев 13, 2018 @ 22:32:46
Ден привет! А шестерню запресоввывать как правельно, что-бы внутренняя сторона была вровень? За ранее спасибо.
Фев 15, 2018 @ 05:30:56
Нашёл, прочитал, как осадить правильно шестерню.
Фев 17, 2018 @ 23:09:36
ну и отлично )
Фев 27, 2018 @ 06:43:13
Ден привет! Подскажи пожалуйста в чем причина, собрал рк 3.0 шестеренки все б/у, когда прокручиваю, пол оборота нормально, а пол оборота в натяг, если крутить медленно то заклинит. Корпус не цепляет, пром вал носил проверяли ещё раз на биение на искривление, все в норме. Все смазанно. Буду благодарен за ответ.
Фев 27, 2018 @ 20:20:53
Здарова!
шестеренки изготовлены под разное межцентровое расстояние.. поэтому при переделке подклинивание в одном положении это норма… величина подклинивания зависит от шестеренок… оптимальнее использование шестеренок б/у … они подклинивают меньше всего…
для нормальной работы переделанной РК нужно провести обкатку которая расписана в статье
Фев 27, 2018 @ 22:59:51
Понял, спасибо.
Мар 15, 2019 @ 20:44:02
Приветствую.Сколько стоит раздаточная коробка с двухрядниками,понижением 3 или 3.15, настроенная,донор-новая, на ниву 21214 в вашем исполнении
Авг 09, 2020 @ 20:20:08
Денис, привет.
Переделал пониженную РК в 3-1 в 13-м году на Форе. Очень доволен! И появился… ну в принципе, приятный побочный эффект. Стояли ГП-03-и,после переделки их эффект пропал- машина трогается кап на 06-х ,с некоторым замедлением. Но расход на повышенной упал на 2 литра ,с11 до 9. Обороты на 100км/ч с 3300 до 3000.
У меня в VK с человеком переделавшим РК по твоей статье, возник небольшой спор по этому поводу. Что ему ответить? :):)
Авг 10, 2020 @ 20:33:49
Здарова! при переделке 3,0/2,9375 повышенный ряд не изменяется .. все остается в штате… поэтому переделка ни как не может отразиться на характеристиках машины при езде на повышенном ряду..
Фев 25, 2021 @ 23:21:46
всё здорово,но есть сомнение в целесообразности сварки.просто горячая посадка ИМХО,вполне достаточна,а сварочных поводок удастся избежать..
Фев 10, 2024 @ 21:07:51
Доброго времени суток подскажите если я возму вал с крупно модульной рк напресую на него шестерню 42 зуба я могу его установит в мелкомодульную рк
Фев 12, 2024 @ 18:20:25
Добрый день. Промежуточный вал тоже должен быть от мелкомодульной РК .. а на него уже перевенцовывается шестерня 42 зуба .. но с учетом что сейчас появились нормальные шестеренки на 43 зуба для переделки.. рекомендую использовать именно венец на 43 зуба .. https://vk.com/market-90407106?w=product-90407106_173348